Сжатый верхний патрубок радиатора

  • Автор темы игорь леонидович
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры 24К
Найди инфу дя чего клапан в пробке и не спрашивай всякую ХЮ.
 
В крышке РБ находится два клапана, впускной и выпускной. Первый - это когда температура ОЖ "снижается", снижается и уровень ОЖ в РБ.. и на освободившееся место, необоходимо заполнить воздухом, ради предотвращения вакума.
Второй - срабатывает при превышении давления, и выбрасывает пары из РБ.
Если неисправны и "1" и "2" клапан - машина будет перегреваться..
А при неисправности выпускного клапана.. ещё и сами шланги радиатора раздуются и станут "цементными".. Ставлю новую крышку из магазина печка перестает дуть горячим воздухом, утром верхний патрубок сжат - ставлю старую крышку без клапана все начинает работать. заказал в экзисте еще одну(третью по счету ) крышку поставлю и посмотрю если будет опять такая же история то я уже не знаю, что делать.
 
после крышки проверять шланги на трешины и утечки.
Радиаторы(печки и основной охлаждения) тоже проинспектировать на течи.

У знакомого был случай - небольшая трешинка в шланге - за ночь подсасывало воздух - воздушило систему машина перегревалась- печка полудохлая.
А трешину было просто плохо видно, и течь из нее слабо - слабо стекала по лонжерону только во время движения.

Как ни странно- замена крышки бачка не помогала, помогла смена шланга.
:snowballs:
 
Спасибо. Я тоже думаю, что чудес не бывает поэтому помимо крышки заказал еще и несколько шлангов которые у меня вызывают подозрения.А печку, как ее проверить то не снимая, на стыках шлангов сухо, стекла не потеют. Если не поможет тогда уже точно буду радиатор печки менять он все равно мне не нравится как он греет.
 
игорь леонидович написал(а):
Спасибо. Я тоже думаю, что чудес не бывает поэтому помимо крышки заказал еще и несколько шлангов которые у меня вызывают подозрения.А печку, как ее проверить то не снимая, на стыках шлангов сухо, стекла не потеют. Если не поможет тогда уже точно буду радиатор печки менять он все равно мне не нравится как он греет.

Мда, тяжело вам игорь леонидович. А начиналось все со сжимающегося патрубка :)

Кстати про патрубки я говорил выше :)
 
Всю свою жизнь я ездил на отечественном автопроме были все наши тазики от классики до десятки и вот свершилось чудо я купил иномарку! Больше всего(из доступности по деньгам) понравиллся пассат В3, уж очень он просторный и для дачи лучшего варианта чем универсал и не придумаешь.Первые поездки показали что он уж очень низкий для наших дорог, ну ничего вперед и назад выточил втулки под аммортизаторы поставил-стал выше жигулей, отлично я счастлив, но счастье длилось недолго, стало куда-то уходить масло причем конкретно, выкручиваю первую свечу а она вся в масле, решаю снимать ГБЦ, в итоге поменял кольца вкладыши, все прокладки, голову шлифанул, ну и многое другое. Опять счастлив, но недолго завыл гидроусилитель, руль стал тяжелый- итог попал на рейку и на ГУР, поменял опять счастлив но не долго стало жрать резину попал на подвеску пришлось перебить все сайлентблоки и поменять все подшипники-опять счастлив но недолго пропали холостые, машина стала плохо заводиться попал на моновпрыск я его целый месяц до ума доводил пока из трех один не собрал, но счастье длилось не долго наступили холода и в машине стало холодно. Короче пассат у меня уже 2 года за это время я его весь перебрал а он то там сломается то здесь. Вот я и думаю много ли надо человеку для полного счастья!!!
 
игорь леонидович написал(а):
Вот я и думаю много ли надо человеку для полного счастья!!!

Вам просто неповезло. Все это до вас видимо никто не менял. Вот вы и попали на полный ремонт.. Теперь зависит от того, какие запчасти поставили. Если хорошие то вам их больше не прийдется менять. Вот и будет вам счастье.

А так лично мне милей дизеля :)
 
игорь леонидович написал(а):
Короче пассат у меня уже 2 года за это время я его весь перебрал а он то там сломается то здесь.

Если б был у вас жигуль такого-же возраста как ваш пассат,проблем было-бы гоооораздо больше. Просто есть нехорошие люди,которые выжимают из машины всё чё есть,затем продают её таким как вы.
 
Да я все понимаю, но хорошие запчасти стоят очень хороших денег, например высоковольтные провода стоят от 2500 до 3000 рублей, патрубки тоже цены заоблочные. Кстати когда заказывал патрубки в экзисте выяснилась очень интересная вещь, у меня по документам двигатель RP по каталогу верхний патрубок идет с выходом на расширительный бачок и типа два датика температурных, а уменя стоит один датчик и выход на РБ из тройника в магазине сказали что это переделка. Может у меня проблемы из-за этого, но самое интересное, что проводка родная не тронутая.
 
Сочувствую. Интересно было бы посмотреть бухгалтерию расходов, если таковая ведется.
 
игорь леонидович написал(а):
Кстати когда заказывал патрубки в экзисте выяснилась очень интересная вещь, у меня по документам двигатель RP по каталогу верхний патрубок идет с выходом на расширительный бачок и типа два датика температурных, а уменя стоит один датчик и выход на РБ из тройника в магазине сказали что это переделка. Может у меня проблемы из-за этого, но самое интересное, что проводка родная не тронутая.

я не думаю, что проблемы из за этого. А стоит у вас фланец с мотора AAZ. Разницы нет откуда этот шланг идет. А вот где у вас датчики температуры стоят, очень интересно. :)
 
А по поводу заоблачных цен, выбирайте нормальные запчасти известных фирм, но дешевле. К примеру термостат Вахлер или Бехр, они дешевле оригинала, а в оригинале велика вероятность, что будут ониже только со значками и дороже. и так можно сэкономить существенно.

Кстати тот самый шланг с тройником на бачек стоит действительно неслабо, дешевле тройник сделать из нержавейки. :)
 
Спасибо обращусь. Термостат я взял Вахлер за 400 рублей, оригинал редложили за 600 р.Датчик температуры один четырехконтактный стоит на тройнике, а вторая заглушка как на ААZ. А таблица рассходов за два года примерно такая: переборка ДВС -15000 р., замена ГУР и рейки 16000р. Переборка подвески( стойки, подшипники и т.д.)-10000р, замена сцепления 5000 р., замена всего выпускного тракта 7000р, замена всех опор ДВС -2000 р., замена термостата -1000 р. замена гидрокомпенсаторов ДВС -2100р это то, что я помню, и это в основном запчасти работу делал сам, кроме ГУР и рейки.
 
Ну судя по всему, машина почти новая :) не считая кузова.

И теперь я так подозреваю машина нравится все больше :LOL:
 
Хмм. Мне кажется, что логичней машина нравится все меньше. Леонидовичу реально не повезло. Очень жаль, что её так убили.
 
sergkasa написал(а):
Хмм. Мне кажется, что логичней машина нравится все меньше. Леонидовичу реально не повезло. Очень жаль, что её так убили.

Я имел ввиду после всего сделанного, ведь теперь ходовая живая, мотор живой и т.д. :)

У меня автобус Т4 был еще хуже. И ничего, уже начал двигаться :)

А, что неповезло так тут уж да, машинка убитая попалась.
 
Да машинка нравится все больше ибольше. А особенно то, что в пассате все можно поменять в основном своими силами и запчасти по сравнению с другими иномарками относительно дешевле. Но вот времени становится жалко слишком много его уходит, уже как хобби, как выходные так ремонт.
 
Ну вот так гайки покрутите, втянитесь и начнете собирать по дворам полуживые фольсики и реанимировать.
это мое хобби :good:
 
Назад
Сверху Снизу