inkognito@
Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.
- Сообщения
- 7 924
- Реакции
- 995
- Город
- Россия, Москва
- Авто
- Фольксваген Поло седан CFNA, МКПП клима 2012 г.
Приехал авто 2002 г. с буксующим сцеплением. Сцепление заказано заблаговременно, оригинал-естественно.
Заменено. Ехать отказывается совсем. Адаптацию не проходит-видится на горизонте-*опа)))))))
Владелец авто благо адекватен, тем более, что, год назад капильный ремонт КПП делали, но тогда сцепление не меняли. Владелец вроде бы порывается ехать к Дилеру-но боится, т.к. я озвучил ему стоимость узлов-которые ему могут "запросто приговорить" (пол-цены авто). Машину оставляет для дальнейшей проверки.
Глобальная проверка всего-как бы в порядке. Кроме того, что естественно изменилась "точка проскальзывания" сцепления.
Этап первый.
Принимается решение (для нас это не является запредельным), зная математическую величину правильной "точки проскальзывания"-изменить это значение в ЭБУ роботизированной КП. Как это обычно:
-копия софтов, изменение значения. Установка на авто, проверка-результат-"0". Родную копию-на место.
Этап второй.
Далее-были подозрение на заржавевший сервопривод КП, хотели разобрать-почистить, но Владелец (после часового обсуждения)-решили повременить пока туда внедряться, т.к. стоимость сервопривода-57 т.р.!!! Решили-промыть систему гидропривода-2 дня "размачивали" соединения т.к. очень все ржавое.
Промыли-собрали.
Адаптация-просто "пролетела" на УРА!!!!!!
Машинка поехала.
Заменено. Ехать отказывается совсем. Адаптацию не проходит-видится на горизонте-*опа)))))))
Владелец авто благо адекватен, тем более, что, год назад капильный ремонт КПП делали, но тогда сцепление не меняли. Владелец вроде бы порывается ехать к Дилеру-но боится, т.к. я озвучил ему стоимость узлов-которые ему могут "запросто приговорить" (пол-цены авто). Машину оставляет для дальнейшей проверки.
Глобальная проверка всего-как бы в порядке. Кроме того, что естественно изменилась "точка проскальзывания" сцепления.
Этап первый.
Принимается решение (для нас это не является запредельным), зная математическую величину правильной "точки проскальзывания"-изменить это значение в ЭБУ роботизированной КП. Как это обычно:
-копия софтов, изменение значения. Установка на авто, проверка-результат-"0". Родную копию-на место.
Этап второй.
Далее-были подозрение на заржавевший сервопривод КП, хотели разобрать-почистить, но Владелец (после часового обсуждения)-решили повременить пока туда внедряться, т.к. стоимость сервопривода-57 т.р.!!! Решили-промыть систему гидропривода-2 дня "размачивали" соединения т.к. очень все ржавое.
Промыли-собрали.
Адаптация-просто "пролетела" на УРА!!!!!!
Машинка поехала.