Тросик спидометра VW T3

Flasher1988

Участник
Сообщения
24
Реакции
0
Город
РФ, Республика Коми, г. Сыктывкар
Авто
VW Transporter T3 1.7 KY 1990 г.в.
У моего автомобиля очень интересная конструкция спидометра. Его привод идёт от левого колеса автомобиля, те от спидометра идёт тросик на уравниватель, а от него уже идёт ещё один тросик непосредственно на ступицу. И вот тот тросик который идёт на ступицу, в виду тяжёлых условий эксплуатации (контакт с водой, грязью и тп) постоянно обрывается, хоть он и в смазке и в обивке. А сейчас эти тросики - большая редкость. Может кто подскажет что можно сделать в такой ситуации?
 
Flasher1988 написал(а):
У моего автомобиля очень интересная конструкция спидометра. Его привод идёт от левого колеса автомобиля, те от спидометра идёт тросик на уравниватель, а от него уже идёт ещё один тросик непосредственно на ступицу. И вот тот тросик который идёт на ступицу, в виду тяжёлых условий эксплуатации (контакт с водой, грязью и тп) постоянно обрывается, хоть он и в смазке и в обивке. А сейчас эти тросики - большая редкость. Может кто подскажет что можно сделать в такой ситуации?

Самое умное купить новый колпачек на колесо, если в нем разбито гнездо и оригинальный тросик. Ибо китайские а так же всякие топраны долго не держатся :)
 
Что за колпачок такой? Чё то не вкуриваю))
я тут читал, что можно поставить в ступицу ВАЗовский моторчик вставить? Реально ли это?
 
Flasher1988 написал(а):
Что за колпачок такой? Чё то не вкуриваю))
я тут читал, что можно поставить в ступицу ВАЗовский моторчик вставить? Реально ли это?

Чегото теперь я невкуриваю o_O

Какой такой моторчик? в какую ступицу?

Насколько я понимаю у вас задний привод и трос идет от колеса к спидометру? или я напутал? Просто я никак не могу понять что такое Т3. я знаю что такое т2 и т4

У т2 привод с колеса. У т4 привод с коробки :unknw:
 
Почему-то у нас в России многие называют Т3 т-вторыми! Это очень распространённая ошибка! Т2 прекратили выпускать в 1972 году, если мне память не изменяет, а т3 в 1992, потом уже т4 идут! Называется "Учите историю Volkswagen господа"))

Так вот у Т3 тросик на ступицу идёт! Как можно заменить столь непрактичный механизм???
 
Flasher1988 написал(а):
Почему-то у нас в России многие называют Т3 т-вторыми! Это очень распространённая ошибка! Т2 прекратили выпускать в 1972 году, если мне память не изменяет, а т3 в 1992, потом уже т4 идут! Называется "Учите историю Volkswagen господа"))

Так вот у Т3 тросик на ступицу идёт! Как можно заменить столь непрактичный механизм???

Все конечно хорошо, но Т2 выпускался с 1968 по 1992 год


У меня был Т2 1984 года.

вот номер троса 251957803e. Никаких проблем с ним нет. Родной стоит около 1800рублей. А вообще цены от 350р начинаются.

У меня привод осуществлялся от колпачка закрывающего ступичный подшипник, как я уже ранее писал. В колпаче была квадратная просечка по размеру привода троса.

А заменить врядли чем удастся, ведь больше неотчего приводить спидометр в движение.
 
Если верить wikipedia то
Volkswagen

* Volkswagen Transporter Type2 MkI Kastenwagen (1950 - 1967)
* Volkswagen Transporter Type2 MkII Kastenwagen (1967 - 1979)
* Volkswagen Transporter Type3 Kastenwagen (1979 - 1991)
* Volkswagen Transporter Type4 Kastenwagen (1991 - 2005)
* Volkswagen Transporter Type5 Kastenwagen (2005 -)
 
VoWa написал(а):
Если верить wikipedia то
Volkswagen

    * Volkswagen Transporter Type2 MkI Kastenwagen (1950 - 1967)
    * Volkswagen Transporter Type2 MkII Kastenwagen (1967 - 1979)
    * Volkswagen Transporter Type3 Kastenwagen (1979 - 1991)
    * Volkswagen Transporter Type4 Kastenwagen (1991 - 2005)
    * Volkswagen Transporter Type5 Kastenwagen (2005 -)

А если верить етке то все не так :(

Собственно говоря, без разницы. В ETKA он идет как Т2. И с тросиками проблем нет :) Если покупать дешовку, так она и ходит как стоит. А если приличный то все гуд. Сам когдато мучался. :hat:
 
zsv-ann написал(а):
А если верить етке то все не так :(

Собственно говоря, без разницы. В ETKA он идет как Т2. И с тросиками проблем нет :)  Если покупать дешовку, так она и ходит как стоит. А если приличный то все гуд. Сам когдато мучался. :hat:

Вообщето согласен, что без разницы, только тут немцы их тоже Т3 обзывают... :unknw: :)
 
VoWa написал(а):
Вообщето согласен, что без разницы, только тут немцы их тоже Т3 обзывают... :unknw: :)

А я то сижу, и думаю, почему Т2 есть, а Т3 нет. Потом нашел в ЕТКА Т3. Но там Т3 это легковушка :(

Вобщем мне всеравно как он называется, а машина неплохая и очень прочная и надежная :good:
 
zsv-ann написал(а):
А я то сижу, и думаю, почему Т2 есть, а Т3 нет. Потом нашел в ЕТКА Т3. Но там Т3 это легковушка :(

Вобщем мне всеравно как он называется, а машина неплохая и очень прочная и надежная :good:

Тоже смотрел раритет в етке- т3... :)
 
Назад
Сверху Снизу