MFA не показывает расход бензина

  • Автор темы M65
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры 14К

M65

Постоянный участник
Сообщения
35
Реакции
16
Город
РФ, Иваново
Авто
VW Passat B3 2.0 2E 1990г
Здравствуйте!
Подскажите где искать или каким образом исправить.
Одна темка была, но застыла на самом интересном месте.
Вакуумная трубка целая, не пережатая и сосёт из неё прилично. Раньше какуюто лабудень показывало: 30-:-50 литров при прогреве зимой (грел на бензине, ездил на газу), а когда газ снял, то проснулся интерес к кол-ву расходуемого топлива, а MFA уже дурит. Или вообще нули, или с 10-:-15 литров начинает падать до 1-:-2 к проеханным 50-:-100 км. Я конечно понимаю, что показания расхода в принципе очень приблизительные на этих машинах, но не до такой же степени.
Авто Passat B3 двигатель 2Е 1990 год.
 
Тест MFA делал? Обороты двигателя правильно считывает? Расход от этого значения тоже зависит. И исправен ли датчик скорости. При тесте можно увидеть что из этого не работает.
 
А как сделать тест MFA через подключение к компу или так как-то?
 
Сегодня сделал тест:
MFA1 № MFA2
029 1 С10
1 2 48
3735 3 840
7418 4 0,0
1325 5 7267
200 6 64
TEST 7 6
0 8
4.00 9
Откуда ноги растут, так и не понял. Делал я его и раньше, но с тем же успехом.
Прямой зависимости между (см. название темы) и этими цифирами я не вижу.
Определённые значения конечно понятны, но вопрос от этого не решается.
 
Пардон, из таблички получилась кракозябра, т. к. убежали все пробелы.
Посерединке между значениями № замера.
 
M65 написал(а):
Сегодня сделал тест:
  MFA1        №          MFA2
  029          1          С10
    1            2            48
3735          3          840
7418          4            0,0
1325          5          7267
  200          6            64
TEST          7            6
    0            8           
  4.00          9
Откуда ноги растут, так и не понял. Делал я его и раньше, но с тем же успехом.
Прямой зависимости между (см. название темы) и этими цифирами я не вижу.
Определённые значения конечно понятны, но вопрос от этого не решается.

Ну да, немного не понятно.
должно быть (по моему) 7 параметров. а тут не понятно. 9 что ли? По таблице теста должно быть:
2 - давление во впускном коллекторе. Для щитка Motometer в миллибарах, для VDO - в у.е.
3 - обороты двигателя (об/мин)
4 - мгновенный расход топлива
5 - счетчик импульсов с датчика скорости.
Исходя из того что ты дал:
2 - давление во впускном коллекторе. Для щитка Motometer в миллибарах, для VDO - в у.е. - 48 (возможно)
3 - обороты двигателя (об/мин) - 840 (на ХХ)
4 - мгновенный расход топлива - 0,0 (не считает, плохо)
5 - счетчик импульсов с датчика скорости - 7267 (это вообще не понятно. на стоячей должно быть 0. Может в этом причина?)
Думаю надо рабочую приборку подцепить, или эту на рабочую машину.
 
PS: Назначение и расшифровка тестовых каналов MFA на авто других годов выпуска, имеющих другие моторы, комплектации МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ от расшифровки данной выше и ее нельзя бездумно переносить на любую машину, оборудованую этим самым MFA.

На MFA1 именно 9 показаний, т. к. № измерения отображается в окошке общего пробега (одометр электронный), поэтому ошибиться сложно.
На MFA2 уже 7 показаний, при нажатии на кнопку после 7-го на секунду выскакивает цифра 2647 и тутже сменяется на С10 первого значения.
На MFA2 все значения (за исключением оборотов) одинаковы на незаведённой и заведённой машине.
Скорость на спидометре, обороты на тахометре, километраж на одометре отображаются очень точно без глюков. И расход последнее время стабильно показывает --/-- на неподвижной машине, сколько бы двигатель не проработал.
После проезда 10метров значение изменяется на 0,0
К сожалению негде взять такуюже машину или такуюже приборку.
 
M65 написал(а):
PS: Назначение и расшифровка тестовых каналов MFA на авто других годов выпуска, имеющих другие моторы, комплектации МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ от расшифровки данной выше и ее нельзя бездумно переносить на любую машину, оборудованую этим самым MFA.

А у тебя случаем расход берется не с ЭБУ двигателя? Если это так, может что со связью MFA с ЭБУ?
 
У меня тоже с расходом какая то фигня!Показывает много очень!Не могу разобраться с MFA! Есть у кого нормальная электрическая схема?
 
Я так понимаю у всех есть проблема, у меня например показания MFA в пределах от 8,8 - 11,5 в зависимости от манеры езды но реально расход примерно от 10,5 до 11,5.
К прибору подводится вакуумный шланг и идет электронное считывание показаний спидометра :(, что да как интересно?
 
Если из вакуумной трубки сосет воздух, а расход не показывает то причины две: датчик вакуума в приборке или непропай в плате. Полюбому надо лезть в приборку, МФА самостоятельная конструкция и с ЭБУ движка в машине этого года не связана.
 
Назад
Сверху Снизу