А не здох ли Аккумулятор? С утра просто не завелась .

  • Автор темы Shwarz
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры
После долгого отсутствия АКБ нужно сделать ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ и будет счастье.
 
Один из вариантов. Если точно знаешь, что аккумулятор в порядке. Магнитола с не снятой панелью забирает на себя много энергии, попробуй отсоединять панель магнитолы когда ставишь на долгую стоянку. Мне помогло. :) И еще, ставь на штатную сигнализацию, то же уменьшается потребление электроэнергии, в отличии даже от незапертой машины ( дела с блоком комфотра).
 
Нагрузочная вилка с песней заменяется стартером и вольтметром.

Один тыкает напряжометром в клеммы аккума, второй за рулем заводит мотор.
Первый смотрит просадку напруги на аккуме.
Ниже 10,2 В. это плохо.

Эксперимент проводится на полностью заряженном аккуме, у которого очень неплохо после зарядки проверить плотность электролита по банкам (ареометр стоит 50-80 руб. в автомагазе). Ну и посмотреть как аккум берет заряд тоже не мешает.
Плотность электролита у заряженного аккума должна быть в пределах 1,24-1,26. Если аккум отечественный, то может доходить и до 1,3.
Плотность Ниже 1,2 после полного заряда это начало конца аккума.
Разброс плотности по банкам больше одной десятой, тоже.

Ток утечки замеряется и ищется очень просто.
Снимается плюсовая клемма с аккума.
В разрыв между клеммой и плюсовым выводом аккума включается амперметр.
Смотрится ток.
Затем по очереди выдергиваются предохранители из БПР и определяется потребитель.
И все.

ЗЫ
Если денег на приборв и инструменты совсем жалко, зарядник для аккума можно изготовить из блока питания от компа. Делов там меньше чем на час, перепаять несколько деталюшек.
Схему можно найти в инете.
Бок питания выковыривается из любого ненужного компа.
 
Motto написал(а):
...Плотность электролита у заряженного аккума должна быть в пределах 1,24-1,26. Если аккум отечественный, то может доходить и до 1,3..

Ни каких 1,24-1,26.Только 1,27-1,28. Мы же не в жарких странах пупки прогреваем.
 
У меня знакомый в автомагазе работает.
Я его просил замерить плотность в продаваемых аккумах.
Он в нескольких замерил.
Ни в одном не было 1,28.
1,26 максимум.

Вот электролит продают в бутылках, у него плотность 1,28-1,3
 
Motto написал(а):
...Ни в одном не было 1,28.
1,26 максимум...

Ведь торгуют турецким говном !!! Это повод поиметь магазин и прочих за торговлю товаром,не соответсвующего ГОСТу.АКБ продают как полностью заряжеными и где заряд ?
ЗЫ А потом появляются сообщения с соплями что новые АКБ не крутють стартер :LOL:
 
А у меня с аккумом чудеса какие - то. Аккуму 2,5 года. На машине саморазрядился.Поставил на зарядку. День поездил-утром не крутит.
Поставил на зарядку.Зарядил.(зарядку берет хорошо).Простоял ночь дома. Ставлю на следующий день-не крутит. Думал -трындец батарейке. Зарядил быстрым током, завелся,поехал по делам. Аккум в этот день не купил. А на следующий день завелся без проблем.Езжу уже три недели,как ни в чем ни бывало.Чего это было? :unsure:
 
Григорий С. написал(а):
А у меня с аккумом чудеса какие - то.

В электрике чудес не бывает.
Электрика - это наука о Контактах.
  Аккуму 2,5 года. На машине саморазрядился.Поставил на зарядку. День поездил-утром не крутит.
Поставил на зарядку.Зарядил.(зарядку берет хорошо).Простоял ночь дома. Ставлю на следующий день-не крутит. ... А на следующий день завелся без проблем.Езжу уже три недели,как ни в чем ни бывало.Чего это было?

Ищи утечку или плохой контакт, который то есть, то нет :hat:
 
Шадов написал(а):
В электрике чудес не бывает.
Электрика - это наука о Контактах.

Ищи утечку или плохой контакт, который то есть, то нет :hat:

Повторяю :wall: - после полной зарядки акумм простоял ночь в помещении.Утром оказался разряженым(отказался крутить,тускло горели лампы).При последующей постановке на зарядку, стрелка амперметра в зарядном отошла в положение, показывающее сильный разряд аккума и он снова заряжался в течении дня. Стрелка амперметра медленно ползла к нулю.
То есть - аккум разрядился за ночь самопроизвольно. При чем тут контакты?
А затем всё восстановилось.
 
То есть - аккум разрядился за ночь самопроизвольно. При чем тут контакты?

к как по твоему, банки аккума между собой чем соединены ? :rtfm:
 
Григорий С. написал(а):
То есть - аккум разрядился за ночь самопроизвольно

Скорее всего замкнул. Так и будешь мучаться, пока не купишь новую батарею! ;)
 
Тут одно из двух. Либо меряем ток утечки и рассуждаем, либо гадаем "что это было?" на кофейной гуще до бесконечности. Про ток утечки все написано в ФАКе.
 
nemo0775 написал(а):
Скорее всего замкнул. Так и будешь мучаться, пока не купишь новую батарею! ;)

Гы .Я тоже так думаю,Но!.Чукча хитрый.От греха подальше, батарею на зиму новую купил :rolleyes:
Сын старую сейчас на кадете докатывает.Посмотрим чего дальше будет B) Морозы правду покажут. ;)
 
Назад
Сверху Снизу