2,8 vs 1,8T

  • Автор темы Passat RP
  • Дата начала
  • Ответы 49
  • Просмотры 13К
  • Теги
    1.8t
в росии катализатор ВЫБИВАЮТ
 
Если там 2 лямбды - могут возникнуть нестыковки...
 
Топливный Насос Высокого Давления - на дизелях чертовски дорогая штука. если она летит, повторно заставить мотор работать ну очень трудно. На нашей солярке масло менять каждые 7 тысч.

Если ты берешь машину с пробегом больше 200000 - готовся делать капиталку по прибытию.

я так не понял, что те в 1.8Т не понравилось?
 
Моторы 2.5ТДИ 115 и 140 лошадей в целом, хороши. Но обвеска их кучей датчиков, сложность и дороговизна в обслуживании сводит преимущество дизеля на нет. Потому, только если будете молотить более 20 тыс в год, может, стоит посмотреть дизель.
 
а я на него даж смотрть не рекомендую. Особенно в таком возрасте. Иппатни с ним будет - мам не горюй.
 
John Ripper написал(а):
Топливный Насос Высокого Давления - на дизелях чертовски дорогая штука. если она летит, повторно заставить мотор работать ну очень трудно. На нашей солярке масло менять каждые 7 тысч.

Если ты берешь машину с пробегом больше 200000 - готовся делать капиталку по прибытию.

я так не понял, что те в 1.8Т не понравилось?

1,8Т гудит, все-таки 4 цилиндра.
По поводу ТДИ, че-то перехотелось.
Почему, ты думаешь, что если я возьму машину в Германии, я буду делать капиталку??
Сегодня по автобану на 2,8 с пробегом под 300 тысяч, есхал 260, клал стрелку.
Мне понравилось.

А, что по поводу катализатора, он сечет, мотор на холостых очень низко раюотает, на средних нормально.Смотрел под ней, там на правом катализаторе, маленьная дырочка, совсем маленькая.

Скоко будет заварить, ведь там же вроде аллюминий?
В Германии меняют только новый.
А ксенон вообще долго живет?

Машина с пробегом 139 тысяч стоит на 6000 евро дороже!! Эта 8000 минус штоер, та 14 и без штоера.
 
&rey написал(а):
Моторы 2.5ТДИ 115 и 140 лошадей в целом, хороши. Но обвеска их кучей датчиков, сложность и дороговизна в обслуживании сводит преимущество дизеля на нет. Потому, только если будете молотить более 20 тыс в год, может, стоит посмотреть дизель.

Если бы, я в год накатываю около 80-90 тысяч.


Old_Den читай те6му внимательней, там в корпусе маленькая дырочка, и поэтому сечет, а не катализатор не рабочий.
 
Тогда сильно думайте 2.5ТДИ и 2.8бензин. ИМХО.
 
Думал, ходил по магазинам и рынкам, и надумал, что надоел мне пассат, надо брать, что-то лючше.И взял бмв 523 туринг, 98 года, с ксеном, дачтиком дождя, климатом, спотрт-мульти рулем, вебасто.С такими накрутками, а коробка ручная..И несмотря ни на что, пробег у нее 315 тысяч.Идет просто офигенно, лючше 2,5ТДИ.255 километров в час, правда на немецком бензине 95.

Разница огромная между Б5 и 520.Идет здорово, мягко, нет шума.(Ведь все шрусы, мосты сзади)А какой огромный багажник, раза в 1,5 больше Б5!!!!Наверно спать в троем можно.
В общем супер.Тем более, что подрезать никто на наших дорогах не будет, не влезать.Уступать будут.А то на Фольксваген Пассат Б3, никто не уступит, уже надоело.
Дорого только взял аж за 6900 евро, плюс таможня и ост.

вот ссылка
http://mobile.de/SIDD8itco1FgJawYDoVXCXsfA...11111176318918&
А на форуме еще останусь, ведь Б3 никуда не делся :D :D
 
Поздравляю!
А каким ветром в германию занесло?
 
&rey написал(а):
Поздравляю!
А каким ветром в германию занесло?

Спасибо!
Каким ветром, поехал покупать машину.
Смотрел в Москве, одни помойки, одна хуже другой.Просто ужас.Все мятые, битые, у одной вообще климат не работает.

Я и совй Б3 в Германии брал.Откатал более 220 тысяч, и ни одной детали по подвеске не менял.

Я взял аппарат с 315 тысяч пробега и сегодня на автобане в небольшой горки стрелку положил.260!И это при пробеге 315.Никто в мотор не лазил, на рычагах подвески, выбито день и дата выпуска, совпадает с выпуском машины.

В общем супер, хоть обошлась она мне где-то на 2500-3000 доларов дороже, но это не помойка, какие у нас продают.
Советую, если есть немного лишних денег на покупку авто, лючше ехать в Германию, и взять стоящую машину, которая пройдет еще 250 тысяч, перед каким нибудь ремонтом.
 
Passat RP написал(а):
John Ripper написал(а):
Топливный Насос Высокого Давления - на дизелях чертовски дорогая штука. если она летит, повторно заставить мотор работать ну очень трудно. На нашей солярке масло менять каждые 7 тысч.

Если ты берешь машину с пробегом больше 200000 - готовся делать капиталку по прибытию.

я так не понял, что те в 1.8Т не понравилось?

1,8Т гудит, все-таки 4 цилиндра.
По поводу ТДИ, че-то перехотелось.
Почему, ты думаешь, что если я возьму машину в Германии, я буду делать капиталку??
Сегодня по автобану на 2,8 с пробегом под 300 тысяч, есхал 260, клал стрелку.
Мне понравилось.

А, что по поводу катализатора, он сечет, мотор на холостых очень низко раюотает, на средних нормально.Смотрел под ней, там на правом катализаторе, маленьная дырочка, совсем маленькая.

Скоко будет заварить, ведь там же вроде аллюминий?
В Германии меняют только новый.
А ксенон вообще долго живет?

Машина с пробегом 139 тысяч стоит на 6000 евро дороже!! Эта 8000 минус штоер, та 14 и без штоера.

клал стрелку,260 :blink: на стоковом двигле :blink: :blink: какая каропка?
 
Машина с пробегом 139 тысяч стоит на 6000 евро дороже!!


По "забугорным" меркам 6900 не много, тем более для машины такого класса. Но вот, блин, сколько же она кушать будет? Сейчас в Европе бензин уже по 1,3 Евро с тенденцией подорожания, так что можно ожидать, что цены на такие авто (читай прожорливые) будут ещё падать, уже сейчас люди думают, как от них избавиться ...

А для России - классный вариант: как было сказано - большая и мощная, представительская, с большим ресурсом. Одним словом - "правильный" автомобиль. Поздравляю с покупкой!

По поводу цены на BMW с пробегом 140 000 км. Не согласен, что 6000 надо добавлять. Смотрите, например, http://www.bilweb.se/UsedCar/Default.cfm?P...orySearch=false
По текущему курсу кроны - это около 9500 Евро. А пробег у этого автомобиля - 114 тыс. км. (11400 шведских миль). В 3 раза меньше пробег! Т.е. не так и много надо доплачивать за более новый автомобиль. Вывод - надо было немного поискать перед покупкой или найти контакт, кто бы это сделал за Вас в Германии или другой стране Западной Европы.
 
Igorb написал(а):
Passat RP написал(а):
John Ripper написал(а):
Топливный Насос Высокого Давления - на дизелях чертовски дорогая штука. если она летит, повторно заставить мотор работать ну очень трудно. На нашей солярке масло менять каждые 7 тысч.

Если ты берешь машину с пробегом больше 200000 - готовся делать капиталку по прибытию.

я так не понял, что те в 1.8Т не понравилось?

1,8Т гудит, все-таки 4 цилиндра.
По поводу ТДИ, че-то перехотелось.
Почему, ты думаешь, что если я возьму машину в Германии, я буду делать капиталку??
Сегодня по автобану на 2,8 с пробегом под 300 тысяч, есхал 260, клал стрелку.
Мне понравилось.

А, что по поводу катализатора, он сечет, мотор на холостых очень низко раюотает, на средних нормально.Смотрел под ней, там на правом катализаторе, маленьная дырочка, совсем маленькая.

Скоко будет заварить, ведь там же вроде аллюминий?
В Германии меняют только новый.
А ксенон вообще долго живет?

Машина с пробегом 139 тысяч стоит на 6000 евро дороже!! Эта 8000 минус штоер, та 14 и без штоера.

клал стрелку,260 :blink: на стоковом двигле :blink: :blink: какая каропка?

Ну на пассате, брал на нем кататься, мотор 192 силы, коробка палка 6-сти скоростная.Думал брать пассат, но передумал.
Но правда на нмецком бензине 95.
 
Ballistik написал(а):
Машина с пробегом 139 тысяч стоит на 6000 евро дороже!!


По "забугорным" меркам 6900 не много, тем более для машины такого класса. Но вот, блин, сколько же она кушать будет? Сейчас в Европе бензин уже по 1,3 Евро с тенденцией подорожания, так что можно ожидать, что цены на такие авто (читай прожорливые) будут ещё падать, уже сейчас люди думают, как от них избавиться ...

А для России - классный вариант: как было сказано - большая и мощная, представительская, с большим ресурсом. Одним словом - "правильный" автомобиль. Поздравляю с покупкой!

По поводу цены на BMW с пробегом 140 000 км. Не согласен, что 6000 надо добавлять. Смотрите, например, http://www.bilweb.se/UsedCar/Default.cfm?P...orySearch=false
По текущему курсу кроны - это около 9500 Евро. А пробег у этого автомобиля - 114 тыс. км. (11400 шведских миль). В 3 раза меньше пробег! Т.е. не так и много надо доплачивать за более новый автомобиль. Вывод - надо было немного поискать перед покупкой или найти контакт, кто бы это сделал за Вас в Германии или другой стране Западной Европы.

В ней нифига нет, а у меня ксенон, сенсор дождя, мулиьти-руль, темпомат, диски 16, плюс комплект зимней резины, вся электрика, подогревы руля и сидений, привод сиденй и память.Тем более мотор там 520.И седан, а мне нужет только туринг, для дачи.
Вот в чем фича.Были машины и дешевле которой ты предложил, тока седаны и такие же пустые.

Тем более не изветсно, если там сервисная книга, а у меня есть.Скручен пробег или нет.Моя 523 была в Германии на фирме.
Впрочем на тпробег мне без разницы, 255 идет и хватит.

Это не самый лючший вариант, что ты предложил.Пустая, седан, и 520.
Вот ссылка на пробег 95 тысяч: http://mobile.de/SIDEwOdM0g8x2.P.uczZdwG2A...11111180215382&
Я её тоже смотрел, но цена 10900 тысяч.Очень дорого.Вот цены в Германии на нескрученные пробеги.
Я уже 10 лет тягаю машины из Германии, и не разу не встречал 7 летную машину с пробегом 114 тысяч???За все 10 лет.Минимум 160-170.Поверь.Говорю из опыта.

За 9500 тысяч можно купить 525 01 года на автомате, со всеми накрутками.
Кожа, ксенон, вебасто и т.д.Но пробег 190 тысяч.Еще Правда 9500 минус штоер.
В итоге 8000.
По поводу расхода, пока ехал из Гемании, че-то не заметил.Как мой Б3 ест.
Заливал редко, есхал 190-200.


А поздравления принимаю, огромное спасибо.
 
За был 6900, то это со штоером.

В итоге то 5700 евро. :D :D

Мевель штоер это налог, для машин на экспорт, чтобы их не перепродали в Германии еще раз.От цены вычитаем 16 процентов.Так, что это даже не дорого.
 
Баян- 2.8 -204 лысых, или 2.9 12кл 194 лысых, но ни тот ни другой в стоке не поедет 260. В чем кайф грузить?, ты же не на автобазаре.
 
Вопросов нет - одни поздравления. Машинку в пример привёл только для того, что бы показать, что можно поменьше пробег найти за те же деньги, про комплектацию я и не думал... Да и хрен с ней, с комплектацией - ты и так лучше знаешь, ведь тачки гоняешь :)

По поводу скрученного продега. Знаешь, каждый год для машин старше 5 лет надо проходить обязательный техосмотр. Проверяют жёстко, что бы откупиться - такого нет, как понимаешь. По итогам техосмотра выдают квитанцию, что намеряли, насмотрели. В бумажке около 20 параметров, пробег там тоже есть. При продаже, если ты даже не покажешь эти бумажки покупателю, он сам может их получить на Бильпрувнинг (организация, которая проверяет авто) - вот это демократия в действии :)
Вывод - хочешь скрутить одометр - надо делать это каждый год перед ТО. Кто это будет делать, да ещё на БМВ? То-то ... Так что одоментру можно доверять :)

Пы.сы. описанные правила действуют в Швеции
 
Я же тебе не лапшу вешаю, помню был такой прикол
Купил в 97 году не продажу ауди 100 2,6.Впервые 2,6.Выпуска 94 года.
С пробегом 540 тысяч, да 540. :D :D А самый прикол, на ней ездила бабуля лет 70.Хоть пробег 540, шла помню твердо 200.
За три года 540 тысяч.Что бабуля с ней делала, не знаю.


Про комплект, был аппарат 523, тока 97 года, пустая, ничего кроме кондера.
Сотяла 6000 евро, без штоера.Ну тут увидал за 6900 минус штоер, накрученную.Вот и взял.Вообще цены на накрутки велики.За ксенон, сенсор берут много.
Прошлой зимой была 520 97 года, черная на 17 дисках.Вся нафаршированная.
Взял за 6500.Если отнять накрутки получится окло 1000 евро сама машина, без наваротов.Диси родные БМВ токо орколо 1800 евро.

Предствь, ехал по Белорусси, и рэкет сел на хвост.Днем
:huh:
Была жаркая погоня около 220-240.Гнались на ауди А8 3,7.Еле ушел.Мотор слабоват у меня.У меня 2,5, а у них 3,7 ;)


П.С про цену ты не понял??6900 минус 16 процентов, в итоге 5700.
Не знаю, как в Швеции, а в России, я всегда пробег скручиваю.А то пугаются люди 190-220 тысяч.Делаю 100-120 тысяч.А сервисную дома переделываю.
Благо штампы и бланки книг есть :)
 
Igorb написал(а):
Баян- 2.8 -204 лысых, или 2.9 12кл 194 лысых, но ни тот ни другой в стоке не поедет 260. В чем кайф грузить?, ты же не на автобазаре.

Мотор 2,8 врогде 30V, коробка ручная 6-сти ступенчатая.142 киловата.

Машина не РОссии, а в Германии шла 260.Пассат Б5, уже ресталинговый.07,2001 года.На русском бензине не пойдет, а на немецком пойдет.
Кайф в том, что Бензин в России дерьмовый.Что у нас 98, то в Германии с трудом 92 :( :( :( Это чистая правда.Ходарковскому надо еще пару лет турьмы, за фигофое качество бензина.


Где ты видал 204 силы????????На движку 2,8.
Вот он на котром я ехал
http://mobile.de/SIDelnTGoI5jQRd9P2V2H158g...11111179173071&

Дали на нем проехать перед покупкой.
 
Назад
Сверху Снизу