Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
John Ripper написал(а):Топливный Насос Высокого Давления - на дизелях чертовски дорогая штука. если она летит, повторно заставить мотор работать ну очень трудно. На нашей солярке масло менять каждые 7 тысч.
Если ты берешь машину с пробегом больше 200000 - готовся делать капиталку по прибытию.
я так не понял, что те в 1.8Т не понравилось?
&rey написал(а):Моторы 2.5ТДИ 115 и 140 лошадей в целом, хороши. Но обвеска их кучей датчиков, сложность и дороговизна в обслуживании сводит преимущество дизеля на нет. Потому, только если будете молотить более 20 тыс в год, может, стоит посмотреть дизель.
&rey написал(а):Поздравляю!
А каким ветром в германию занесло?
Passat RP написал(а):John Ripper написал(а):Топливный Насос Высокого Давления - на дизелях чертовски дорогая штука. если она летит, повторно заставить мотор работать ну очень трудно. На нашей солярке масло менять каждые 7 тысч.
Если ты берешь машину с пробегом больше 200000 - готовся делать капиталку по прибытию.
я так не понял, что те в 1.8Т не понравилось?
1,8Т гудит, все-таки 4 цилиндра.
По поводу ТДИ, че-то перехотелось.
Почему, ты думаешь, что если я возьму машину в Германии, я буду делать капиталку??
Сегодня по автобану на 2,8 с пробегом под 300 тысяч, есхал 260, клал стрелку.
Мне понравилось.
А, что по поводу катализатора, он сечет, мотор на холостых очень низко раюотает, на средних нормально.Смотрел под ней, там на правом катализаторе, маленьная дырочка, совсем маленькая.
Скоко будет заварить, ведь там же вроде аллюминий?
В Германии меняют только новый.
А ксенон вообще долго живет?
Машина с пробегом 139 тысяч стоит на 6000 евро дороже!! Эта 8000 минус штоер, та 14 и без штоера.
Машина с пробегом 139 тысяч стоит на 6000 евро дороже!!
Igorb написал(а):Passat RP написал(а):John Ripper написал(а):Топливный Насос Высокого Давления - на дизелях чертовски дорогая штука. если она летит, повторно заставить мотор работать ну очень трудно. На нашей солярке масло менять каждые 7 тысч.
Если ты берешь машину с пробегом больше 200000 - готовся делать капиталку по прибытию.
я так не понял, что те в 1.8Т не понравилось?
1,8Т гудит, все-таки 4 цилиндра.
По поводу ТДИ, че-то перехотелось.
Почему, ты думаешь, что если я возьму машину в Германии, я буду делать капиталку??
Сегодня по автобану на 2,8 с пробегом под 300 тысяч, есхал 260, клал стрелку.
Мне понравилось.
А, что по поводу катализатора, он сечет, мотор на холостых очень низко раюотает, на средних нормально.Смотрел под ней, там на правом катализаторе, маленьная дырочка, совсем маленькая.
Скоко будет заварить, ведь там же вроде аллюминий?
В Германии меняют только новый.
А ксенон вообще долго живет?
Машина с пробегом 139 тысяч стоит на 6000 евро дороже!! Эта 8000 минус штоер, та 14 и без штоера.
клал стрелку,260 на стоковом двигле какая каропка?
Ballistik написал(а):Машина с пробегом 139 тысяч стоит на 6000 евро дороже!!
По "забугорным" меркам 6900 не много, тем более для машины такого класса. Но вот, блин, сколько же она кушать будет? Сейчас в Европе бензин уже по 1,3 Евро с тенденцией подорожания, так что можно ожидать, что цены на такие авто (читай прожорливые) будут ещё падать, уже сейчас люди думают, как от них избавиться ...
А для России - классный вариант: как было сказано - большая и мощная, представительская, с большим ресурсом. Одним словом - "правильный" автомобиль. Поздравляю с покупкой!
По поводу цены на BMW с пробегом 140 000 км. Не согласен, что 6000 надо добавлять. Смотрите, например, http://www.bilweb.se/UsedCar/Default.cfm?P...orySearch=false
По текущему курсу кроны - это около 9500 Евро. А пробег у этого автомобиля - 114 тыс. км. (11400 шведских миль). В 3 раза меньше пробег! Т.е. не так и много надо доплачивать за более новый автомобиль. Вывод - надо было немного поискать перед покупкой или найти контакт, кто бы это сделал за Вас в Германии или другой стране Западной Европы.
Igorb написал(а):Баян- 2.8 -204 лысых, или 2.9 12кл 194 лысых, но ни тот ни другой в стоке не поедет 260. В чем кайф грузить?, ты же не на автобазаре.