2,8 vs 1,8T

  • Автор темы Passat RP
  • Дата начала
  • Ответы 49
  • Просмотры 13К
  • Теги
    1.8t

Passat RP

Я не быстро еду, я низко лечу...
Сообщения
575
Реакции
2
Город
None
Собираюсь брать Б5, где-то 2001-2002 года, уже ресталинговый.
Вопрос есть две машины с моторами 1,8Т(пробег 292 тысячи километров, компр.10,6) и 2,8(193 силы) c пробегом 308 тысяч, компр.11,9.Какой из них(мотор) обходится в обслуживании дешевле?Часто вылетает турбина на 1,8Т, на нем стоит еще родная и не свистит.

2)вопрос как ощущение от кондера, при его включение, сильно падает мощность на 1,8Т?

3)Как у него(1,8Т) тяга на очень малых оборотах 1500-2000, дальше не люблю курить мотор, и по максималке скоко выжмет.Хоть 220 пойдет?
4)А вообще, что за дижок 2,0 116(85) сил??А-ля digifant?

5)Мотор 2,3 110 киловатт, что за гибрид ауди 2,3 с чем??
 
Ну, вообще-то, мотору неплохо бы иногда крутится, а переключением на 1,5-2 тыс. ты рискуешь его плохим самочувствием....
Про 1.8T можешь спросить вот у этого человечка (у него Seat Leon 1.8T) - ICQ#174 318 358

Если за турбиной ухаживать - не так "Завёлся и поехал, приехал заглушился", то жить будет... Но вообще имхо турба на нелёгком пассате не очень хорошо себя будет чувствовать.....
 
У атмосферника 2.8 моторесурс под миллион (по крайней мере, информация из сервисной книжки знакомого А6 2.8 кваттро). Он проще, тяговитей.
1.8Т на тяжёлом пассате и с таким пробегом заслуживает внимательного изучения. В первую очередь, турбиной. Её моторесурс - около 150 тыс. Соответственно, могут быть проблемы. То, что она не свистит, это хорошо, труба начинает свистеть, когда её уже недолго осталось... Может, уже менялась. Посмотреть по приемистости, по возможности померять давление наддува турбины и наличие масла во впускном тракте, а также цыет выхлопа. Коль масло не будет кушать - может, можно и брать.
 
Добрый здрасте.
Сначала поправлю некоторые заблуждения.
Но вообще имхо турба на нелёгком пассате не очень хорошо себя будет чувствовать.....

Вообще то ей похеру. Нагрузки на турбу от веса авто не меняются:)

У атмосферника 2.8 моторесурс под миллион

Лож и провокация:) Коленвал больше 500000 в жизни не выходит. Поршневая и колечки в 400000 умрут как пить дать.
Моторесур "миллион" следует читать как "блок цилиндров расчитан при замене выработавших деталей на 1 лимон километров. Кстати, подозреваю что его колено, как и на бумере, протачивать низзя.

В первую очередь, турбиной. Её моторесурс - около 150 тыс.

Ресурс турбины далеко не 150 тыс:) К3, который и стоит на пассате, спокойно пройдет 300-400 тыс. ПРи условии нормального масла, и слежения за ней.
В случае ремонта - попандос на новый вал турбы и направляющую. Это порядка 150-200 у.е. В случае капитального попандоса, покупается за 600 у.е. Гаррет 28РС. Снимается с мотора до 350 коней фактически без снижения ресурса. Гаррет пробежит более поллимона. Он шариковый. А без насилия переживет не один такой мотор.

1.8Т на тяжёлом пассате
Еще раз повторю, турбе по..ую мэтэлыки какой вес машины. Он на нее никак не действует.

То, что она не свистит, это хорошо, труба начинает свистеть, когда её уже недолго осталось.
Турба не свистит:) Свистит либо блоу-офф, либо хрякнутый байпасс. Который кстати на этих моторах пацаватый, и ламаецца на ура. Поэтому я се сразу его меняю на блоу-офф от ГРедди. вечная деталь:)

Турба ломается когда начинает гнать масло через сальники. Это значит что каналы закоксованы, и она не смазывается так как нада.
 
Поехали дальше.
Что все таки лушше.

2.8 - достоинства. Момент, простота.
Недостатки. Вес, прожорливость, дороговизна в ремонте.

1.8 - достоинства. Момент, простота, дешовый. (идет на целый ряд моделей, Ауди, СЕат, Шкода) легкий. Мощный. Тюнится так, шо вкакацца можна.Экономичнее чем 2.8. Меньше налогов платить.
Недостатки - требует повышенного внимания за маслом и режимами работы. Отягощен турбой - что у дяди Васи на коленке ремонт не сделаешь. Однако это можно отнести и к достоинствам. Чем меньше хачиков лезет в мотор, тем счастливее он себя чуствует.




Я собсна и есть тот владелец СЕата, о котором D.Lus говорил:)
 
Дружище!
Ответь плиз на вопрос по поводу гаррета: просто поменяв турбину (не меняя поршня, форсунки, интеркулер и программу) можно добится такой мощи? Не верю. Да и цена за 28-й гаррет (600 бачей) кажется мне нереальной. Или это БУ?
 
:) Я думаю что если ты посмотришь на ЭТО
многое прояснишь сам :)

Кстати, кит на К4, который по всем характеристикам проигрывает Гарретовскому на корню, но все же веселее К3. лежит Здеся

Мотор 1.8 20ВТ живучая гадость. до 350 живет. А потом уже серьезная хирургия нужна. Однако на переднеприводном больше 300 - уже излишки.

БОлее веселую информацию по мотору вы можете почерпнуть
ТУТ,

 
по поводу 2,3 или 2,0.Что за оборудование??
Как кондер? ощущается на 1,8Т.
Скоко вообще турбина стоит, новая?И какое давление наддува у хорошей турбины.
 
John Ripper написал(а):
:) Я думаю что если ты посмотришь на ЭТО
многое прояснишь сам :)

Кстати, кит на К4, который по всем характеристикам проигрывает Гарретовскому на корню, но все же веселее К3. лежит Здеся

Мотор 1.8 20ВТ живучая гадость. до 350 живет. А потом уже серьезная хирургия нужна. Однако на переднеприводном больше 300 - уже излишки.

БОлее веселую информацию по мотору вы можете почерпнуть
ТУТ,

Прояснил многое, а самое главное - ЦЕНУ (2400УЕ)
 
езжу постоянно с климатом. НИфига не чуствуется.
НОвая турба стоит 600-900 у.е. в зависимости от навороченности.

К3 что ставится на пассаты, без клапана способна надуть так, что разорвет мотор. Все дело в том, что клапан сбрасывает буст при достижении отметки 0.5-0.6 бара. А при 1 баре это уже 211 коняк на этом моторе:)
 
Passat RP написал(а):
по поводу 2,3 или 2,0.Что за оборудование??
Как кондер? ощущается на 1,8Т.
Скоко вообще турбина стоит, новая?И какое давление наддува у хорошей турбины.

2.0 - старый добрый 9а (ИМХО) с небольшими изменениями
2.3 (V5) 150 сил 5 цилиндров, цепь с 1998 года, первые двигатели вроде механики признавали как не очень удачные, но срок службы высок
2.3 (VR5) 170 сил - думаю тоже, что и 7а на Ауди
 
John Ripper написал(а):
езжу постоянно с климатом. НИфига не чуствуется.
НОвая турба стоит 600-900 у.е. в зависимости от навороченности.

К3 что ставится на пассаты, без клапана способна надуть так, что разорвет мотор. Все дело в том, что клапан сбрасывает буст при достижении отметки 0.5-0.6 бара. А при 1 баре это уже 211 коняк на этом моторе:)

Одной турбой не добьёшся заявленной в сцылках мощности
И сколько будет мощи, если поставить ТОЛЬКО турбину?
Ещё вопрос: код двигателя 1.8T на пассате - AGU?
 
Airborn написал(а):
John Ripper написал(а):
:) Я думаю что если ты посмотришь на ЭТО
многое прояснишь сам :)

Кстати, кит на К4, который по всем характеристикам проигрывает Гарретовскому на корню, но все же веселее К3. лежит Здеся

Мотор 1.8 20ВТ живучая гадость. до 350 живет. А потом уже серьезная хирургия нужна. Однако на переднеприводном больше 300 - уже излишки.

БОлее веселую информацию по мотору вы можете почерпнуть
ТУТ,

Прояснил многое, а самое главное - ЦЕНУ (2400УЕ)

Не за турбину, а за собранный кит. а в него входит:

-Precision Cast High Flow Turbo Manifold with GT28RS flange pattern.
-Garrett Dual Ball Bearing GT28RS Turbocharger assembly.
-Internal wastegate assembly with high psi base spring actuator.
-3.00” V-band Discharge Module.
-3.00” Stainless V-band downpipe assembly.
-3" MAF Housing in Polished Aluminum and silicone connectors.
-Custom CNC machined oil inlet/outlet fittings with oil control.
-Steel braided oil feed and return line assemblies.
-Custom CNC machined coolant fittings with AN style discharge/return.
-Steel braided, pre-assembled coolant line assemblies with - All hardware and comprehensive installation diagram.

И поверь, железяки что тут собраны даже в самом невероятном случае стоить меньше 200-300 баксофф за штуку не будут:?)

К сведению, такая фигня как силиконовый патрубок стоит порядка 200 евро. Я се када фронтальный кулер заказывал, чуть не помер от цен.
 
Airborn написал(а):
John Ripper написал(а):
езжу постоянно с климатом. НИфига не чуствуется.
НОвая турба стоит 600-900 у.е. в зависимости от навороченности.

К3 что ставится на пассаты, без клапана способна надуть так, что разорвет мотор. Все дело в том, что клапан сбрасывает буст при достижении отметки 0.5-0.6 бара. А при 1 баре это уже 211 коняк на этом моторе:)

Одной турбой не добьёшся заявленной в сцылках мощности
И сколько будет мощи, если поставить ТОЛЬКО турбину?
Ещё вопрос: код двигателя 1.8T на пассате - AGU?

Канешно нет, все надо делать комплексно. я например строю 250 сильный мотор. а потом просто перекину свою К3\К4 на Гаррет и получу 300-350.

AGU (150 сил), отличается от AUQ (180) сил только электрикой, и некоторыми патрубками. Ну еще какая то мелочь типа дерьмового коллектора. Который при установке Гаррета все равно на замену.
 
Спасибо за ответ, я так и думал, просто ты писал, что "В случае капитального попандоса, покупается за 600 у.е. Гаррет 28РС. Снимается с мотора до 350 коней фактически без снижения ресурса."

И если можно ответь: простой заменой турбы я так понял ничего не добьёшся?
А как вариант можно думаю турбину, поршня, форсунки прогу от ТТ! Там 225 сил вроде
 
Автор, а что машин с меньшим пробегом нет вообще?
 
Airborn написал(а):
Passat RP написал(а):
по поводу 2,3 или 2,0.Что за оборудование??
Как кондер? ощущается на 1,8Т.
Скоко вообще турбина стоит, новая?И какое давление наддува у хорошей турбины.

2.0 - старый добрый 9а (ИМХО) с небольшими изменениями
2.3 (V5) 150 сил 5 цилиндров, цепь с 1998 года, первые двигатели вроде механики признавали как не очень удачные, но срок службы высок
2.3 (VR5) 170 сил - думаю тоже, что и 7а на Ауди

А какая разница V5 или VR5???Не понимаю, клапана, что-ль?
Как он по тяге, лючше чем 1,8Т, все таки объем больше.

Как вообще ТДИ 2,5 110 киловатт, долго ходит, ремонт дорогой.
 
Момент с 150-сильным 2,3 практически одинаков, только в разном диапазоне
По поводу дизеля - должен ходить ОЧЕНЬ ДОЛГО, но на нашей соляре и с нашим сервисом...
 
  Спасибо за ответ, я так и думал, просто ты писал, что "В случае капитального попандоса, покупается за 600 у.е. Гаррет 28РС. Снимается с мотора до 350 коней фактически без снижения ресурса."

Выбач если немного ввел в заблуждение:) Не специально:)

простой заменой турбы я так понял ничего не добьёшся?

Добъешся. мотор станет ехать ровнее, тяга появится практически с низов, меньше яма.. у Гаррета шарики стоят. К3 и К4 на скольжении.

Потом, если поставить клапан с регулировкой (до 150 у.е. макс.) то можно отрегулировать немного сильнее буст, и получишь прядка 200 коняк.

Ну а дальше чем больше прибамбасов, тем больше мощность. Бустконтроллер, блоу-оф, кулер фронтальный...и.т.д.

Автор, а что машин с меньшим пробегом нет вообще?
Таки да, пробег космический. Будут проблемы.

Как вообще ТДИ 2,5 110 киловатт, долго ходит, ремонт дорогой.

Может и ходит, но ТНВД киснет уже с 70000. А это 2000 тока по запчастям. + работы. + турба с лопатками. Если завернется, попа полная.

Как он по тяге, лючше чем 1,8Т, все таки объем больше.


Но 1.8 с турбой. И он будет веселее. + легче. что даст более хорошую управляемость, расход. меньше на подвеску нагрузки.
 
Пробегов реальных для машин 5 ти летней давности в Германии меньше 220 тысяч нет!Если есть, то стоят бешенные деньги.

John Ripper как понять ТНВД киснет, дизеля не разу не было.
Ездил на 1,9 ТДИ(110 сил) пассате Б4, прет хорошо.
Вы думаете сразу придется менять турбо и ТНВД.Пробег, то вроде маленький.
Сегодня смотрел, вроде подпирает здорово, мотор не дымит черным(сейчас в Дюссельдорфе сижю в инете).
Как вы думаете расходов будет больше на ТДИ или 2,3?
У 2,3 пробег 271 тысячя.Компрессия 12,6.

Что -то послушал, каждый мотор хилый :huh:

Нашел пассат 2,8, но у него катализатор сечет, сколько будет заварить в России.В Германии сказали не делают, меняют целиком(670 евро).
 
Назад
Сверху Снизу