Passat RP
Я не быстро еду, я низко лечу...
Собираюсь брать Б5, где-то 2001-2002 года, уже ресталинговый.
Вопрос есть две машины с моторами 1,8Т(пробег 292 тысячи километров, компр.10,6) и 2,8(193 силы) c пробегом 308 тысяч, компр.11,9.Какой из них(мотор) обходится в обслуживании дешевле?Часто вылетает турбина на 1,8Т, на нем стоит еще родная и не свистит.
2)вопрос как ощущение от кондера, при его включение, сильно падает мощность на 1,8Т?
3)Как у него(1,8Т) тяга на очень малых оборотах 1500-2000, дальше не люблю курить мотор, и по максималке скоко выжмет.Хоть 220 пойдет?
4)А вообще, что за дижок 2,0 116(85) сил??А-ля digifant?
5)Мотор 2,3 110 киловатт, что за гибрид ауди 2,3 с чем??
Вопрос есть две машины с моторами 1,8Т(пробег 292 тысячи километров, компр.10,6) и 2,8(193 силы) c пробегом 308 тысяч, компр.11,9.Какой из них(мотор) обходится в обслуживании дешевле?Часто вылетает турбина на 1,8Т, на нем стоит еще родная и не свистит.
2)вопрос как ощущение от кондера, при его включение, сильно падает мощность на 1,8Т?
3)Как у него(1,8Т) тяга на очень малых оборотах 1500-2000, дальше не люблю курить мотор, и по максималке скоко выжмет.Хоть 220 пойдет?
4)А вообще, что за дижок 2,0 116(85) сил??А-ля digifant?
5)Мотор 2,3 110 киловатт, что за гибрид ауди 2,3 с чем??