Как правильно прокачать сцепление на Volkswagen Passat B3?

  • Автор темы bishop
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры 38К
  • Теги
    vw passat b3

bishop

Мастер советчик
Сообщения
182
Реакции
11
Город
Украина Харьков
Авто
VW Passat B5 1.8T AWT 2001, MКПП5
Я имею ввиду не последовательность прокачки цилиндров а сам принцип - открутил нипель, нажал педаль, закрутил нипель, поднял педаль и так далее - или окрутил нипель понажимал педаль туду сюда разов 10, закрутил нипель - как правильно???
 
bishop написал(а):
как правильно???

нажал педаль, открутил штуцер, закрыл штуцер, поднял педаль, подлил ТЖ и далее...
Или под давлением.
 
Да я так делал - всё ровно что то не то наверное надо цилиндр менять возможно оба - а если под давлением прокачивать то на педаль жать не надо?
 
bishop написал(а):
  а если под давлением прокачивать то на педаль жать не надо?

под давлением - не надо))
открутил нипель, нажал педаль, закрутил нипель, поднял педаль и так далее

ты так делал.
А надо
нажал педаль, открутил штуцер, закрыл штуцер, поднял педаль, подлил ТЖ и далее...
 
Гдето писал уже, но повторюсь: В своё время тоже долго бился с прокачками, с пустой и с полупустой педалью, с постоянным завоздушиванием и т. д. Потом не смотря на душившую жабу купил новые главный и рабочий цилиндры сцепления (АТЕ) - поменял, и НИЧЕГО НЕ ПРОКАЧИВАЯ просто добавил жидкости в бачёк (он общий с тормозами - машина с АВС), сел в машину, 5 раз нажал на педаль и уже 1,5 года с гидравликой сцепления проблем нет. Педаль всегда полная и чёткая, ни чего не воздушит. Даже когда недавно лопнула тормозная трубка и жидкость ушла из бачка (чудом не завоздушил тормоза), а т. к. машину в поле не бросишь, пришлось ехать потихоньку и с ручником, сцепление работало замечательно, как будто питалось из отдельного бачка. Так, что,уважаемые, выводы делайте сами.


Моё мнение - менять цилиндр, причем выбирать хорошего производителя.
 
Мне где то в сервисе говорили, что сцепление прокачивать не надо.
Типа на В3 бачек один, когда прокачиваешь тормоза, воздух уходит и сцепление прокачивать не требуется.
 
Мне где то в сервисе говорили, что сцепление прокачивать не надо.


А мне, когда меняли рваный пыльник, сказали что смазку в ШРУСе менять не надо, потомушто она там приработаная, а новая в ремкомплекте лежит для смазки болтов.
С тех пор я туда не хожу и машину ремонтирую сам.

Исправную гидравлическую систему сцепления прокачивать не надо потому, что она САМОПРОКАЧИВАЮЩАЯСЯ. Для ускорения процесса можно заполнить цилиндры перед установкой или после установки на рабочем цилиндре отвернуть штуцер прокачки и дождаться пока жидкость не потечёт самотёком (делать желательно в тепле). А если периодически устраивать танцы с бубном и изобретать всё более изощрённые способы прокачки то цилиндры надо менять однозначно.
Прошу прощения, если кого-то обидел, всё вышесказанное основано на опыте ремонта своего авто и помощи в ремонте друзьям и знакомым.

P.S. Уже не 1,5 а почти 2 года и 50 ккм после замены цилиндров проблем в этой системе нет совсем (повторюсь, что ставил не абы что, т.к. печальный опыт установки нового абы чего был). Поэтому отданых денег с каждым днём жаль всё меньше и меньше.
 
M65 написал(а):
Исправную гидравлическую систему сцепления прокачивать не надо потому, что она САМОПРОКАЧИВАЮЩАЯСЯ.

т.е. если там воздух присутствует - то он сам выходит?
Куда?
 
в книге вообще мудрено написано, прокачивать сцепление через переднее колесо o_O или типа того, сейчас не помню уже. (если надо, посмотрю)
Сам прокачивал по-простому: Вывентил штуцер, зажал пальцем "дырку". Друг качает педалькой, раза три-четыре, потом держит нажатой, а я закручиваю штуцер.
Минус этого варианта - тормозуха брызжет, но ситуация обязывала. :confused:
 
Шадов написал(а):
нажал педаль, открутил штуцер,  закрыл штуцер, поднял педаль, подлил ТЖ и далее...
Или под давлением.

Верно, но есть ещё один нюанс! Уровень ТЖ в бачке при прокачке сцепления должен быть выше уровня MAX!
Сам на этом один раз накололся. Прокачивал-прокачивал, а без толку, только хуже становилось. Потом увидел, что от компенсационного бачка к сцеплению шланг идёт со стороны водителя. Вот пока уровень ТЖ выше него не сделал, толку от прокачивания не было!


И ещё. Если сцепление самопрокачивающееся, то почему из штуцеров чёрная гадость лилась, когда во всех тормозных контурах и в бачке уже давно была новая жижа?!
 
смарт написал(а):
Минус этого варианта - тормозуха брызжет, но ситуация обязывала. :confused:

шланг тоненький на штуцерок напялить и в ёмкость его опустить, чтобы не брызгало :confused: ))
 
Шадов написал(а):
шланг тоненький на штуцерок напялить и в ёмкость его опустить, чтобы не брызгало :confused: ))

нужно было быстро без подручных средств и наверняка. как на питстопе :LOL:
 
Забор жижи из тормозного бачка на сцепление находится сбоку, в аккурат около метки мин.
Т.е. когда мигает лампа низкого уровня тормозухи, сцепление уже хватает воздух.
Я так попадал несколько раз (чуть подтекает рабочий цилиндр сцепления), но никаких отрицательных последствий не заметил.
Первые разы пытался прокачивать сцепление, но не заметил никакого результата и бросил фигней заниматься.
 
А какого производителя кроме оригинала взять эти цилиндры сцепления - Кто какие ставил? Опыт у меня по фольксвагену уже большой за 4 года делал сам даже капитлку двигателя - а с гидравлическим сцеплением ешо не сталкивался.
 
bishop написал(а):
А какого производителя кроме оригинала взять эти цилиндры сцепления

из чего выбираешь?
 
Я прокачивал так! 5-8 раз нажимашеь откручиваешь чтуцер на главном цилиндре сцепления! как уходил воздух от туда! Тоже самое делал с рабочим! :hat:
 
А какого производителя кроме оригинала взять эти цилиндры сцепления - Кто какие ставил?

Рабочий менял бывший хозяин, ставил FAG - как то не очень долго он отработал и износ был внушительный. Главный менял вскоре после покупки - текло в салон. По неопытности, что в магазине дали, то и поставил - Фенокс - Г***О редкостное (ковёр спереди вытаскивать очень непросто, но пришлось). Когда надоело терять время на прокачки и задушил жабу, поменял оба на АТЕ. Впечатления только положительные + см. выше.
 
Очень извиняюсь, что не закончил эту тему.
В итоге, купил ремкомплект по Автофрену, заменил резинки и прокачал как тормоза, только разница, что педаль нужно возвращать было руками. Прокачалось с 6 прокачек всего-то. Хватило этой замены на почти ..года 2, потом опять купил, 15 мину работы, заменил опять, год уже езжу.
 
Я тут вот буквально совсем новенький. Читаю и понять не могу как вы качаете сцепление. У меня помимо пассата ( совсем недавно купил ) есть Ауди 80 б3. Сцепление там принципиально одинаковое. Так вот на бочке, чтобы прокачать сцепление, нужно загонять Тж снизу вверх желательно большим шприцем, пока в бачке не перестанут идти пузырьки. Качал себе на пассате так же. Всё работает. Не понимаю, почему сначала вы освобождаете от воздуха верх, а потом вдруг низ если воздух всё равно идёт вверх
 
Я тут вот буквально совсем новенький. Читаю и понять не могу как вы качаете сцепление. У меня помимо пассата ( совсем недавно купил ) есть Ауди 80 б3. Сцепление там принципиально одинаковое. Так вот на бочке, чтобы прокачать сцепление, нужно загонять Тж снизу вверх желательно большим шприцем, пока в бачке не перестанут идти пузырьки. Качал себе на пассате так же. Всё работает. Не понимаю, почему сначала вы освобождаете от воздуха верх, а потом вдруг низ если воздух всё равно идёт вверх
Это, потомушта, ты не понимаешь, зачем куда-то чего-та загонять шприцом. Сцепа на этих машинах прокачивается сама, если всё исправно. Конструкция такая...
 
Назад
Сверху Снизу