Гдето писал уже, но повторюсь: В своё время тоже долго бился с прокачками, с пустой и с полупустой педалью, с постоянным завоздушиванием и т. д. Потом не смотря на душившую жабу купил новые главный и рабочий цилиндры сцепления (АТЕ) - поменял, и НИЧЕГО НЕ ПРОКАЧИВАЯ просто добавил жидкости в бачёк (он общий с тормозами - машина с АВС), сел в машину, 5 раз нажал на педаль и уже 1,5 года с гидравликой сцепления проблем нет. Педаль всегда полная и чёткая, ни чего не воздушит. Даже когда недавно лопнула тормозная трубка и жидкость ушла из бачка (чудом не завоздушил тормоза), а т. к. машину в поле не бросишь, пришлось ехать потихоньку и с ручником, сцепление работало замечательно, как будто питалось из отдельного бачка. Так, что,уважаемые, выводы делайте сами.