Удаление штатной сигнализации в VW Sharan Схема, найти и обезвредить :

  • Автор темы Rolandas
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
  • Теги
    vw sharan

Rolandas

Участник
Сообщения
15
Реакции
1
Город
Lietuva Ukmerge
Авто
VW Sharan 1.9 TDI AFN 1998
Имееться VW Sharan (1998) с штатной сигнализацией, где раздобыть ее схему и как грамотно удалить ?
 




удалить конечно можно
удаляешь J362, перемыкаешь контакты 2 и 8 j447(реле клемы 50) и проверяешь заводиться или не заводиться, если нет то фишка в проводе W к блоку управления двс
 
ТЕХНОЛОГЪ

Это только блок иммобилизатора... Есть еще блок автосигнализаци, которыи судя по ELSA, с сентября 1997 объединили с блоком "комфорт"...
 
так и есть



но скажи, добрый человек, чего ты хочешь этим добиться если не секрет ??
а то я немного не понимаю смысл этих манипуляций :unsure:
 
Привычка все ненужное выбрасывать :rolleyes: ...
 
всё равно не совсем понимаю o_O ладно, пойму, демонтировать всякие доповские штучки, но чтоб так ...

... хочешь снизить массу авто за счёт уменьшения количества проводов и электронных блоков, ну да :)

к тому же чем меньше электроники тем меньше глюков :good:
 
Rolandas написал(а):
Привычка все ненужное выбрасывать :rolleyes: ...

Чтобы снять замки дверей придется снять карты :)
 
Здравствуйте! Аналогично ищу схему ("блок-кофорт", штатная сигнализация). Не ИММО!!!
При автозапуске начинает кричать штатка. При оставленом в личинке ключе- стоит на охране и не кричит. Интересует увязка штатки и коммутациии замка зажигания (управление по состоянию кл"15" и "Р". Т.е. хочется оставить штатку (не выключать программно или еще как, вариантов масса, подсказывать не надо) из-за датчиков объема на время прогрева и турботаймера. Вопрос обсуждался на В5, был решен элементарной установкой реле в провод получения U на блок сиги от замка. Так где этот провод найти мне на "Шаране" 1999г?
ТЕХНОЛОГЪ - может есть фрагмент???
 
shns
Незачто, разбирешся - отпишись...
 
Быстро не получится. Наступила зима. На улице -22-25, в гараже -10. И "кладусь" в больничку. Возьму ноут, буду "ломать" в теории. На вскидку, цепи питания штатки в "блоке комфорта" не показаны отдельно, как на В5 например, могут быть увязаны с климой и т.д. уже внутри блока, т.е. без разборки и приборов не обойтись. Центральную консоль придется разбирать. Хорошо было на ранних Шариках, где блок размещали под сидением водителя.
 
Rolandas вот, что у меня получилось в результате вчерашних экспериментов. Задача была заставить «штатку» думать, что двигатель заглушен в режимах «турбо» и «автозапуск». Реализуется при вынутом ключе из замка зажигания (пропадание U на клемме «Р») и вынутых предохранителях S200 и S211. НО: т.к. предохранители стоят в общих цепях питания «блока комфорт», естественно обесточиваются и другие потребители (в частности КЛИМА). Толком не проверял, не до того. У меня цель нагреть двигатель, а салон в Шарике кучей вентиляторов потом махом нагреется, да и «попогревы»… Обрадовался, в общем, и реализовал на «соплях». Эти преды перекусил, напаял на ножки провода, к которым последовательно прикрутил целые преды и контакты НР какого-то реле. Реле не автомобильное, с 2мя группами НР, валялось в гараже. Обмотку подцепил на клемму «Р» замка и через диод на доп. канал второй сигнализации. Итог: при «турботаймере» и «автозапуске», когда нет ключа в замке, корректно закрывается ЦЗ и обе сигнализации встают на охрану. Вставляю ключ – включатся Клима, или включаю второй канал сигналки – включается Клима, но снимается с охраны «штатка» (на случай если машина в пределах видимости). Для чего нужен был весь этот гемор…. Ну нравятся мне родные датчики объема и их работа: не идет ни в какое сравнение с внешними. А если довести до ума в теплоте, то наверно разрывая питание непосредственно на контактах Р7/2 и Р7/16 «блока комфорт» можно добиться работы и Климы и остальных отключаемых потребителей. Ну и наверно в памяти прописываются какие-то ошибки, но для меня зимой это не существенно, сегодня постараюсь их почитать и сбросить.
Для Вашего Rolandas случая, таким образом вырубить «штатку» не получится. Делайте программно. Вот ссылка: у нас аналогичные блоки. http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic62904.html
 
Назад
Сверху Снизу