датчик температуры охл.жидкости.

  • Автор темы papirus
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры 18К

papirus

Мастер советчик
Сообщения
151
Реакции
2
Город
москва
Авто
VW Golf 3 1.6 ABU 1994г
Добрый день. Нужно поменять датчик Т. Охлаждающей жидкости. Есть подозрения на его неисправность. Гольф -3 1994г. ABU/ датчик четырёх контактный. Сейчас стоит датчик с жёлтой полоской.
Купил в EXiste оригинальный фольксваген. (без жёлтой полоски) 850р. Сказали, что подойдёт для моего двигателя.
Поставил на холодный двигатель. Стал прогревать. Через некоторое время стрелка термометра полезла на 110 градусов и вентилятор не включается. Решил, что обманули и дали другой.
Вернул на место старый датчик. Термометр нормально показывает температуру.
На рынке купил не оригинальный с жёлтой полоской. 200р Подбирали по всем правилам. Поставил. Таже фигня. Термометр зашкаливает и проч.
Опять вернул старый. Ну не может ведь быть, чтобы ошиблись оба продавца.
В чём причина, кто знает?
 
датчик температуры"на стрелку"и датчик включения вентилятора это разные датчики :hat:
 
2papirus С чего решил менять датчик, если он нормально показывает?
 
papirus написал(а):
Купил в EXiste оригинальный фольксваген. (без жёлтой полоски) 850р. Сказали, что подойдёт для моего двигателя.

Судя по каталогу на твой двигатель датчик должен иметь номер 357919501A и должен быть с желтой полосой. Так же указана замена на 6U0919501B. Какой продали?
 
Менять решил потому, что двигатель неустойчиво работает при прогреве, глохнет. Предположений много. Начал с этого. В литературе нашёл, что это возможная причина. В сервисы ездить задолбался. Слушать: -"Разберёмся, послушаем, понюхаем. Все специалисты по раскручиванию на бабки, а не по ремонту.
Там ведь две пары контактов. Одна пара идёт на термометр, а вторая, как я правильно понял на компьютер. Предположил, что проблемы со второй.

Номера тех, что продали сейчас поищу.
 
Я знаю, что это разные датчики, просто хотел показать, что они не одинаково реагируют на один и тот же параметр. На температуру ОЖ.
 
Вот номер оригинального датчика 6U0919501B VAG
Вот номер неоригинального 357 919 501А кажется DELLO
А на старом, который стоит сейчас написано следуещее ELTH 08-07 мэйд ин люксембург EH2 12V-140 max/
Это всё
 
где-то в базе знаний находил графики зависимости сопротивления на контактах датчика от температуры, я просто взял эти графики и мультиметр в магазин, померял сопротивление и выбрал один датчик из десяти
 
papirus написал(а):
Вот номер оригинального датчика 6U0919501B VAG
Вот номер неоригинального 357 919 501А кажется DELLO
А на старом, который стоит сейчас написано следуещее ELTH 08-07 мэйд ин люксембург EH2 12V-140 max/
Это всё

Что то ты путаешь 357 919 501А это тоже оригинал, по ЭТКЕ и ексисту,...

 
Возможно. Неоригинал мне продали за 200р. в коробке с наклейкой с оригинальным номером VAG. На датчике нет вообще никаких надписей, но есть жёлтая полоска. Сказали, что DELLO, Германия. Я спорить не стал, ибо не дорого, да и разве жёлтая полоска может обмануть?!!
Как стало досадно, когда дешёвый стал глючить, также, как и оригинальный...
Ведь, если он неправильно показывает температуру, то и на мозги он подаёт неправильную информацию?

А оригинальный я купил именно в Existe. И там мне сказали, что он обязательно подойдёт.
 
Ну вот. полез под капот. с датчиками и глохнущим двигателем на холодную, пока не разобрался.
Посмотрел клапан вентиляции бака и трубки. Трубка, которая идёт от клапана в район впускного коллектора видимо состарилась. В районе штуцера на впускном коллекторе, трубка сплющилась и состарилась до такой степени, что резина расползалась в руках. Очевидно, что там были свищи.
Нашёл суперскую замену. Поставил.... Я даже растерялся от полученного результата. Такого разгона я у своей машины никогда не знал. Идёшь бывало на обгон, а машина на педаль газа реагирует неспеша, как бы задумывается.
В левый ряд вообще не лезу, т.к. считал, что мощности не хватит тягаться с современными иномарками. Да и считал себя, видимо поэтому, культурным водителем. Сейчас приёмистость увиличилась так, что машина провоцирует на хулиганство в отношении крутых иномарок.
Всего 75 л.с., а как будто под капотом вдвое больше. Это нормально или с машиной фигня происходит?
 
Назад
Сверху Снизу