karbo
Постоянный участник
Rafaxe написал(а):После всего прочитанного во время рабочего дня, собрал приборку, собрался силами пошел в гараж.
В общем после установки приборки назад: не горит лампа в режиме зажигания заряд аккумулятора![]()
Но понял как измерить ток в разрыве синего провода на генераторе
(только на вкл зажигании) показало 180 мА, генератор работает и напряжение на клеммах аккумулятора 13,97-- 14,10В. Вопрос а нормально ли это?
При нагрузке ближним светом и печки 13,83В.
Заглушил двигатель отсоединил синий провод, запустил двигатель 12,3 на клеммах, на прямую коснулся времянкой от + к клемме возбуждения обмоток двигун немного напрягся показания на клеммах 13,97-- 14,10В.
Следовательно штатная линия запуска генератора работает(а лампа не горит, видимо что то повредил при разборке приборки, или при про пайки контактов сопротивления и диодов)
Только кто подскажет 13,97-- 14,10В. это нормальные параметры работы генератора т.к проверили у товарища на 2х годовалой AVEO показало 14,5---14,6![]()
Не парься.Нормальное напряжение.