Дым из выхлопной трубы при прогреве

  • Автор темы Sergey_S
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры 20К
Pafnuti написал(а):
А если ОЖ не потребляет, а воды дохрена и не только при прогреве?

Катализатор еще живой наверно, дожигает лишний бензин.
 
Если всё работает нормально то, и пар должен быть, и дымок слегка, и с конца капает вода, и вонизм идёт.А в дебри химического процесса зачем углубляться?Слишком сложные хим.реакции.Удачи всем!!!
 
Спасибо, хреново. :) Никак пока.
 
:(
 
Ну, вот. Завтра все должно решиться. Утром. Сяду за руль, затянусь кентом - хорошо.... ^_^ ^_^ ^_^
 
Да какая там тонкая химия - всё сплошь школьная физика.. :)

Первый этап - Выпуск холодный, газы горячие, на стенках холодных труб конденсируется влага. Дыма нет.
Второй этап - Выпуск прогрет, газы горячие, закипает и начинает усиленно испаряться конденсат, накопившийся на первом этапе.. И это далеко не кристально чистая водичка - всякого дурно пахнущего дерьма там хватает, особенно на пожилых машинках. Интенсивный дым с неприятным запахом.
Третий этап - Выпуск горячий, газы горячие, конденсат испарился. Штатный режим, дыма нет.

Так что всё в порядке, поводов для волнений нет :)

PS. А вода в газах не из ОЖ ;) Тут вот как раз химия и пошла - при окислении углеводородов (сжигании бензина) образуется углекислый газ и вода ( в идеале, конечно)
 
Sergey_S написал(а):
В общем, заметил вчера такую весч: заводишься, все ОК, дыма не видно. Как только машина чуток прогревается, из выхлопной валит белый дым, причем воняет, гад! После прогрева дыма опять не наблюдается, из выхлопной пахнет сладковатым дымком (как и положено при работающем катализаторе).
Масло не ест, свечи сухие, коричневого, чуть правда красноватого цвета, катализатор целый.
В чем причина кроется?

А свечи красные говорят потому что производитель топлива из 92 делает 95, путем добавления в 92 марганца и ещё какой беды, что тоже отражаеться на работе двигателя, наши на всем экономят. :mad:
 
Bun написал(а):
СПАСИБО. Думаю пока я доеду до МКАда все успешно выветриться :D, а на обратном пути обязательно бабахну. ;). Ладно сегодня еще раз поеду на сервис, посмотрим, что мне скажут на этот раз.

Я бы посоветовал тебе:
Залей побольше топлива и заведи мотор.
Стой себе спокойно, а он пусть работает.
Примерно через пару часов масло должно выгореть, часть испариться, часть выйти через выхлоп.
За одно на прогретой системе сравни когда дыма было меньше (в самом нрачале процедуры или по истечению 2 часов).
Основная часть будет испаряться т.к. в выхлопной системе много перегородок, что препядствует вытеканию оттуда всяких веществ.

А выхлоп поменять успеешь всегда!
Полезешь менять (деньги время, беготня и т.д.).
А так заведи и пусть механизм работает.
 
Всем привет!
Тогда мне объясните, откуда дым (белый) берется на дизельной машине, причем по мере прогрева его становится все боольше, а запах отвратительный, но пахнен не как обычно на дизелях недогоревшей солярой, а какой-то химией!
Причем от топлива не зависит, где бы не заправил, все равно ужасный неприятный запах!!!!
 
Катализатор.
 
2Sergey_S на моей тоже при прогреве белый дымок идет.... ну представь себя на морозе идешь и дышишь, у тебя то же пар идет изо рта, попсня, кароче все хорошо...
 
привет парни!!! у меня тоже дым или пар??? хз??? на холодном двигле не дымит как чуть пргреется начинает дымить! я думал сначала что масло подгорает!! мужики в гаражах сказали что пар!!! но вот католизатор у меня или нет сказать немогу, машинку купил недавно.
так в чём же всё-таки дело то???
 
AlexTDI написал(а):
Всем привет!
Тогда мне объясните, откуда дым (белый) берется на дизельной машине, причем по мере прогрева его становится все боольше, а запах отвратительный, но пахнен не как обычно на дизелях недогоревшей солярой, а какой-то химией!
Причем от топлива не зависит, где бы не заправил, все равно ужасный неприятный запах!!!!

Белый дым это частички пыли облепленные конденсатом воды из выхлопной системы. Как только вылетает из трубы частички копоти и пары воды, то на морозе пар превращается в воду и оседает на этой самой копоти.
Так и получается белый дым. Когда выхлопная система прогреется как следует, вода вся испарится и дым не образовывается.
Это явление в природе называется роса.

Почему дизель с отвратительным запахом, возможно ОЖ попадает в выхлопную систему.
 
Ну лана, убедили :blum: :blum: :blum:
 
Сейчас написал статью про белый дым из выхлопной трубы. Я думаю прочитав статью, вы найдёти и решите свою проблему. В статье описаны все причины, по которым это возможно. Если Вам понравиться статья, поделитесь ссылочкой :)

Белый дым из выхлопной трубы

Я думаю никто не потратит время даром. Спасибо за просмотр!


bd349d239f7c.jpg
 
Назад
Сверху Снизу