проблема с коленвалом двиг ААВ

принято решение не рисковать и приобретен контрактный мотор,в питере есть фирма -механика-которая занимается проточкой блока.1200 измерения,5800 проточка,8700напыление одной шейки,при моем везении будет как пить дать
штуки 4 напылять надо нет смысла,теперь у меня есть куча запчастей.благо у меня 2-е техи со временем пригодится,портянки под бугелем не выдержат выяснено после разговора на фольксовском центре,потеряю мотор
 
pass1966 написал(а):
принято решение не рисковать и приобретен контрактный мотор,в питере есть фирма -механика-которая занимается проточкой блока.1200 измерения,5800 проточка,8700напыление одной шейки,при моем везении будет как пить дать
штуки 4 напылять надо нет смысла,теперь у меня есть куча запчастей.благо у меня 2-е техи со временем пригодится,портянки под бугелем не выдержат выяснено после разговора на фольксовском центре,потеряю мотор

С какого перепуга напылять то? там что уже 4й ремонт? Покупка мотора, конечно быстрей. Но дешевле однозначно восстановить. И очень велика вероятность, что только блок :)
 
мотор на капремонт поехал именно из-за износа поршневой,износ был такой что точить пришлось уже через ремонт,коленвал накаких плохих признаков не подавал,возможно не следовало точить и вал все бы ходило,но хочешь как лучше а получается как всегда,
кстати при покупке двигатель вел себя вполне достойно,с маслом дружил,единственный признак присутствие масла в воздушн.фильтре,но придальнейшей эксплуатации он умирал прямо на глазах,и вконце концов отказался заводится
 
pass1966 написал(а):
мотор на капремонт поехал именно из-за износа поршневой,износ был такой что точить пришлось уже через ремонт,коленвал накаких плохих признаков не подавал,возможно не следовало точить и вал все бы ходило,но хочешь как лучше а получается как всегда,
кстати при покупке двигатель вел себя вполне достойно,с маслом дружил,единственный признак присутствие масла в воздушн.фильтре,но придальнейшей эксплуатации он умирал прямо на глазах,и вконце концов отказался заводится

Бывает и так. Зато теперь куча запчастей.
 
Назад
Сверху Снизу