проблема с коленвалом двиг ААВ

pass1966

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
великий новгород
Авто
vw t4 aab,vw g4 ape
при замене коленвала и вкладышей зажимает его в блоке,подозрение на поставленные бугеля\коренные\не родные ,проблема разрешилась установкой прокладки 0,5мкн\портянки\,под бугель- вопрос надолго ли теперь хватит мотора и чего ждать от него ,колен вал 100% живой,крепежные болты промазали умлотнителем резьбы
 
pass1966 написал(а):
при замене коленвала и вкладышей зажимает его в блоке,подозрение на поставленные бугеля\коренные\не родные ,проблема разрешилась установкой прокладки 0,5мкн\портянки\,под бугель- вопрос надолго ли теперь хватит мотора и чего ждать от него ,колен вал 100% живой,крепежные болты промазали умлотнителем резьбы

это подушки уселись ввиду езды на раннем впрыске. надо восстанавливать геометрию по всем постелям в сборе с подушками. Неисправность достаточно частая. Себе лечил. было все один в один. зажимали 3 подушки.

В вашем случае осталась элипсность там где вы положили проставочку. Следовательно ничем хорошим это вам не грозит. Пока не поздно восстанавливайте геометрию.
 
все конечно хорошо но в нашем колхозе это врятли можно сделать,я так понял что нужно искать мотор
 
pass1966 написал(а):
все конечно хорошо но в нашем колхозе это врятли можно сделать,я так понял что нужно искать мотор

Колхоз в подписи не указан. А блок к примеру в наших краях стоит от 25000.
Если недалеко до нас могу привести блок в чуство. это значительно дешевле
 
Ауу автор вы где? победили моторчик то?
 
zsv-ann написал(а):
Колхоз в подписи не указан. А блок к примеру в наших краях стоит от 25000.
Если недалеко до нас могу привести блок в чуство. это значительно дешевле

Брал мотор в Сборе в Москве! 24000+ турбина и тнвд!
 
Тихо, тихо шизею.. o_O Это что за термины--- это подушки уселись ввиду езды на раннем впрыске--- Какие такие подушки :wall: И какова механика ЭНТОГО процесса.
Двигатель из оглавления ААВ - то есть атмосферный, пятицилиндровый двигатель.
Коленвал конечно надо было проверять на призмах
Если не перепутаны и не развернуты на 180 градусов бугеля ( крышки коренных подшипников ( вкладышей)) то возможно применены кривые вкладыши "дешовых фирм изготовителей", если все было ОК то мотор ходить будет, но сколько неизвестно.
По хорошему надо разбирать и грамотно дефектовать и если надо править блок, если у него поехали постели коленвала
 
Nik1958 написал(а):
Тихо, тихо шизею.. o_O  Это  что за термины--- это подушки уселись ввиду езды на раннем впрыске--- Какие такие подушки :wall:  И какова механика ЭНТОГО процесса.
Двигатель  из оглавления ААВ - то есть  атмосферный, пятицилиндровый двигатель.
Коленвал конечно надо было проверять  на призмах
Если  не перепутаны и не развернуты на 180  градусов бугеля ( крышки коренных подшипников ( вкладышей)) то возможно применены кривые вкладыши "дешовых фирм изготовителей", если все было ОК то мотор ходить будет, но  сколько  неизвестно.
По хорошему  надо разбирать и грамотно дефектовать  и если надо править блок, если у него поехали постели коленвала

вот вот править блок с подушкам ив сборе. И это встречающаяся болезнь именно из за езды на раннем впрыске. Если коллега Nik1958 не в курсе яж не виноват,к примеру я правил себе. И конечноже вкладыши "колбен шмидт" фуфло, и именно их я себе и поставил. А так же я способен померять вал на призмах, не говоря о наличии этого скажем оборудования у меня. Кроме того нутромером были промерянны посадочные под коленвал Или я б их стал править просто так, чтоб посмешить вас? Мне вообще нечем занятся, вот и смешу тут всех. Особенно тех у кого из оборудования для ремонта машин есть компьбтер и интернет :hat:

P.S. Бугеля и подушки одно и тоже. Просто в разной местности названия разнятся. :)
 
P.S. Бугеля и подушки одно и тоже. Просто в разной местности названия разнятся. smile.gif

Теперь понял :blum:
Это у одного автомобиль, а у другого бибика

А то я уж подумал, что может типа подушки двигателя рихтовать будем, и будет счастье постели коленвала :blum:
"Велик могучим русский, технический языка"
 
pass1966 написал(а):
при замене коленвала и вкладышей зажимает его в блоке,подозрение на поставленные бугеля\коренные\не родные ,проблема разрешилась установкой прокладки 0,5мкн\портянки\,под бугель- вопрос надолго ли теперь хватит мотора и чего ждать от него ,колен вал 100% живой,крепежные болты промазали умлотнителем резьбы

имхо-после не значительной экплуатации,после такой сборки минимум ещё один ремонт будет, :hat:
 
Nik1958 написал(а):
Теперь понял :blum:
Это  у одного  автомобиль, а у другого бибика

А то  я уж подумал, что может  типа подушки двигателя рихтовать будем, и будет счастье постели коленвала :blum:
"Велик могучим  русский, технический языка"

:drinks: ура пришли к согласию :) :clapping:
 
может я туплю безмерно,объясните пож. несведущему о каких подушках речь? :hat:
 
Женёк 46 написал(а):
имхо-после не значительной экплуатации,после такой сборки минимум ещё один ремонт будет, :hat:

как минимум один, а то так и приехать навсегда можно. и потом однозначная покупка мотора. :(
 
Женёк 46 написал(а):
может я туплю безмерно,объясните пож. несведущему о каких подушках речь? :hat:

одной из крепежных частей коленвала является блок, а прижимают его подушки или бугеля, как кому нравится
 
zsv-ann написал(а):
одной из крепежных частей коленвала является блок, а прижимают его подушки или бугеля, как кому нравится

ааааа, :yahoo: коренные крышки,ясно!
 
Так я про крышки упоминал :hat:
Могу по другому назвать крышки рамовых подшипников
 
помоему мы от скуки бредим, давайте автора подождем :)
 
Бугеля!!! Подушки!!! Вроде всегда они коренными назывались
Коренными чего? Вы уж тоже договаривайте и терминологию то соблюдайте.
Язык общения - русский так и надо применять общепринятые понятия, а не разговаривать на местном диалекте.
Например разгадайте, что означает слово- волюмер. Слабо? А на некоторых форумах -это слово означает - воздухомер
 
Назад
Сверху Снизу