Как должен проходить ремень на двигателе AAZ

DenisK

Завсегдатай
Сообщения
98
Реакции
4
Город
Казахстан г.Караганда
Авто
VW Polo 9N3 BUD 1.4 |2007 г.в.
Всем здравствуйте, подскажите на двигателе AAZ как должен проходить ремень соединяющий коленвал - генератор - помпу

у меня он пропущен сверху помпы, т.е огибает шкив по верхней части.
мне кажется что это дело должно проходить снизу шкива.
Подскажите плиз кто знает как правильно?
 
DenisK написал(а):
Всем здравствуйте, подскажите на двигателе AAZ как должен проходить ремень соединяющий коленвал - генератор - помпу

у меня он пропущен сверху помпы, т.е огибает шкив по верхней части.
мне кажется что это дело должно проходить снизу шкива.
Подскажите плиз кто знает как правильно?

Все верно, должно быть с наружи и помпа при этом вращается по часовой стрелке если смотреть на нее спереди. Собственно коллега дал схемы, там все понятно :)
 
У меня так и стоит, но помпа крутится по часовой, но когда я смотрю на крыльчатку помпы почемуто у нее лопасти загнуты против часовой стрелки какбы не соответствие.
 
нил34 написал(а):
У меня так и стоит, но помпа крутится по часовой, но когда я смотрю на крыльчатку помпы почемуто у нее лопасти загнуты против часовой стрелки какбы не соответствие.

 
нил34 написал(а):
У меня так и стоит, но помпа крутится по часовой, но когда я смотрю на крыльчатку помпы почемуто у нее лопасти загнуты против часовой стрелки какбы не соответствие.

И, что при этом есть проблемы с перегревом?

Я просто не смотрел куда они загнуты, сегодня гляну.
 
Такие вопросы возникают,похоже,потому-что шкив помпы без ручьёв под ремень,вот и пытаются ремень тыльной(гладкой) стороной на помпу вкорячить.
 
Mike GTD написал(а):
Такие вопросы возникают,похоже,потому-что шкив помпы без ручьёв под ремень,вот и пытаются ремень тыльной(гладкой) стороной на помпу вкорячить.

точно. в этом и проблема, причем очень многие собирают а потом задают вопрос почему машинка греется :)
 
У меня на данный момент ремень проходит так


bbtSGHBAey.jpg


CGW5L7c35m.jpg


Получается что это дело установлено неправильно?!
 
DenisK написал(а):
У меня на данный момент ремень проходит так

Получается что это дело установлено неправильно?!

так и есть :)
 
Будем переделывать, всем спасибо, за участие!
 
:rolleyes: вот такая история когда то была и уменя ..помпа крутилась в другую сторону и авто грелось,обьездил всех (кто что говорил...термостат помпа пипец прокладке гбц....и тп),приехал к парням которые дизеля ковыряют...они сразу сказали-поставь нормально ремень :) и все пройдет,хотя я на него внимание и обратил так как гладкая сторона была уже с картинкой от шкива :) ,раньше такого незамечал.так что ремешок перекручивать не надо он поверх идет.
 
Отписываюсь: перекинул ремень так что он обходит помпу снизу, т.е. помпа стала вращаться по часовой стрелке, как и коленвал и генератор.
Покатался сейчас для пробы -> ЗАШИБИСЬ!!!!
Раньше на оборотах из печки шел горячий воздух, а когда на холостом ходу движок работал воздух шел холодный!!! сейчас независимо от того на каких оборотах работает двигатель, воздух из печки идет постоянно горячий. Также до перекидки был так что пока движек не наберет 70 градусов воздух шел так себе тепленький, а теперь стрелка еще и пол пути до 70 не прошла а воздух уже горячеватый!!!
Когда летом взял машину термостат был вообще снят, прежний хозяин сказал что движек сильно грелся поэтому он на лето выкинул. Теперь ясно отчего это было.

В общем всем СПАСИБО!!!
:yahoo:
 
Ну Ваще народ даёт, интересно а как его так сверху пропихнуть умудрились. Я когда менял ремень нормально то его с трудом поставил, а тут ишшо считай пару сантимов нехватать должно было o_O
 
POL.. написал(а):
Ну Ваще народ даёт, интересно а как его так сверху пропихнуть умудрились. Я когда менял ремень нормально то его с трудом поставил, а тут ишшо считай пару сантимов нехватать должно было o_O

Главное снаровка и полет фантазии. А в основном смущает гладкий шкив.
 
POL.. написал(а):
Ну Ваще народ даёт, интересно а как его так сверху пропихнуть умудрились. Я когда менял ремень нормально то его с трудом поставил, а тут ишшо считай пару сантимов нехватать должно было o_O

Усердие всё превозмогает.Иногда усердие превозмогает и рассудок.
Кстати при такой постановке ремня он натягивается как струна,думаю из-за этого возможны проблемы с демпфером,и далее шестерней КВ.ИМХО
 
Прежний хозяин моего пассата, намотал с неправильной постановкой ремня 65000 км!!!, причем 20000 назад менял этот ремень на СТО, и ему опять также впендюрили неправильно!!! А 10000 назад менял ТНВД на дизельном сервисе, получается что ему и там опять неправильно собрали!!!
 
DenisK написал(а):
Прежний хозяин моего пассата, намотал с неправильной постановкой ремня 65000 км!!!, причем 20000 назад менял этот ремень на СТО, и ему опять также впендюрили неправильно!!! А 10000 назад менял ТНВД на дизельном сервисе, получается что ему и там опять неправильно собрали!!!

Прежний хозяин и без термостата ездил.СТО...дизельсервис...Этот сайт для тех кто думать умеет,и машины сам ремонтирует.
"Думать"-это и вопрос вовремя задать :)
 
Mike GTD написал(а):
Прежний хозяин и без термостата ездил.СТО...дизельсервис...Этот сайт для тех кто думать умеет,и машины сам ремонтирует.
"Думать"-это и вопрос вовремя задать :)

Мудро однако, правда добавлю: или для тех кто думать не хочет и задает вопросы все подряд :)
 
Назад
Сверху Снизу