Не работает насос ож отопителя

  • Автор темы volkur
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

volkur

Участник
Сообщения
15
Реакции
1
Город
Россия, г.Белгород
Авто
VW Sharan 1,9 tdi, AUY, 2001
Не работает циркуляционный насос дополнительного отопителя в режиме догревателя. Насос установлен рядом с отопителем. В режиме предпускового нагревателя работает. Есть мысль, что в режиме предпускового нагрева питание приходит с дополнительного аккумулятора, а когда работает как догреватель, то не приходит + от основного аккумулятора. Отопитель перегревается, есть ошибки перегрев-01410, 00668-напряжение клеммы 30-слишком низкий сигнал и 65535 (не знаю что это за ошибка). Отопитель нормально работает только в движении авто, остановился на светофоре сразу отрубается, через время повторное включение. Есть мысль кинуть "+" на насос пока не найду причину. Посоветуйте где искать.
 
Глянул схему, есть мысль, что конструктивно этот циркул.насос (V55) работает только на заглушенном двигателе. Возможно, на заведенном прокачивать должен доп. насос ОЖ (V50), который под капотом. Как он поживает?
 
Может быть и так. На насос ОЖ V50 возле двигателя никогда не обращал внимания, и не слышал его работы. Завтра посмотрю. Ошибка 00668 только смущает.
 
Когда ошибки сбрасывал? Может, эта ошибка уже пару-тройку лет висит? Запасайся собственным шнурком K-line & VAG-COM.
 
Спасибо sergkasa за помощь. Забыл указать авто с климатом, двумя печками и таймером на доп. отопитель. Эти ошибки были 2 назад, после ревизии отопителя. После не "читал". Завтра посмотрю и ошибки, но перегрев будет "железно".
 
Сегодня посмотрел доп. насос ОЖ (V50) под капотом, напряжение на него подается секунд через 15 после старта двигателя и какое-то время после того как заглушишь, а насос молчит. Вскрытие показало что полностью изношены щетки. Буду пытаться заменить щетки. Так как надо ездить, то переставлю насос от доп. обогревателя, а шланги соединю шланги между собой напрямую. Там его проще монтировать/демонтировать чем в капоте.
Ошибка на доп. обогревателе одна-перегрев.
 
Ну вот, пока все логично. Починяй V50, а там отпишешь по результату.
 
Ремонт насоса вместе со снятием, ремонтом и установкой занял не более 1,5часов. Были куплены щётки от болгарки (в моём случае Макита) за 200руб,с боковым выводом контакта ,полчаса на подгонку на не очень крупной наждачке, 5 минут на перепайку,10 минут на сборку.Проверка от АКБ-работает! установка, и,О-о-о-о счастье! Догреватель заработал так как должен работать!
На ремонт сподвигло отсутствие нормального прогрева. Почитал конфу и вперёд.Большое спасибо Всем, кто ранее описал вес процес ремонта!
Коллективный разум-СИЛА!
 
Поменял насос в капоте. Заводил машину, но не ездил. На хх прогрелась до 70 С, дальше не стал ждать, догреватель не прерывал работу. Проблема решена. Спасибо за помощь.
Для krako. Рекомендуют на этот эл. двигатель ставить щетки медно-графитовые. А на болгарках, дрелях и пр. стоят графитовые с большим сопротивлением чем медно-графитовые. Есть вероятность нагрева щеток и подплавления пластика щеткодержателей и как следствие поломки эл. двигателя.
 
Рад помочь :)
По поводу щеток. Пошел в магазин с быт.инструментом, щетки разные есть россыпью, но состав их никто не знает. Купил самые дешевые, 40 руб за пару, ростовские вроде. Были импортные до 250 за пару. Если разница непонятна, зачем платить больше?
 
Ни разу не видел медно-графитовых щёток.Втулки-да,видел(стартер),а вот щётки...?Куда они идут-то?Старые на вид явно без присутствия меди в составе.
 
Щетки на любой стартер медно-графитовые. Цвет золотисто-черный, а графитовые щетки черного цвета. Я свой эл. двигатель доп. насоса хотел отдать в ремонт в мастерскую по болгаркам, дрелям, и мастер сказал, что у них нет медно-графитовых щеток, говорит обращайся к автоэлектрику. Пусть подберет щетки с моторчика дворников например.
 
Следы износа щёток при вскрытии моторчика присутствовали в ввиде чёрной графитной пыли,ни намёка на присутствие меди.Могу предположить что в стартерах щётки и медно-графитные,но связано это с большим током потребляемым стартером, на моторчике доп насоса ток потребления мизерный,не думаю,что будут проблемы.
 
Не ставьте меднографитовые!
Я недавно открыл отказавший двигатель электровентилятора печки.

весь коллектор сточен как резцом! А щетки как новые!
Поменял кто то - додумался!
помоему уж лучше чаще щетки менять чем весь моторчик

 
Yuriss написал(а):
Не ставьте меднографитовые!
Я недавно открыл отказавший двигатель электровентилятора печки.

весь коллектор сточен как резцом! А щетки как новые!
Поменял кто то - додумался!
помоему уж лучше чаще щетки менять чем весь моторчик

В моем шарике в вентиле печки именно такие и стоят по базе. Или ты хочешь сказать что немцы плохо подумали? Ы?
 
Кто может помочь? Не работает доп помпа под капотом,проверяли тестером питание не приходит,проблиск на тестере на долю секунды когда выключаешь двигатель. Бросили провод напрямую на помпу она рабочая. Почему не приходит питание? Предохранители в норме.
 
Назад
Сверху Снизу