Чудеса с сигналкой и ЦЗ пофиксено

  • Автор темы Triangle
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры
Triangle

Triangle

Оракул
Сообщения
4 077
Реакции
146
Город
Московская область
Авто
Touran 1T1 BGU 2004г.
Итак, Сеат Ибица, сигналку ставил не я, замки пневматика, ЦЗ присутствует. Сегодня прихожу к машине, открываю штатно с брелка, сажусь и вижу что оппа сброшены часы и пробег... Удивляюсь, завожусь легко, еду... Приезжаю на место, не могу закрыть машину, с тридцатьтретьего раза закрывается. Охреневаю, матерюсь иду в магазин, прихожу, опять та же байда, сброс на ноль часов сброс суточного пробега, и открывается так, первый раз моргает свет в салоне пневматика молчит, второй раз свет в салоне зажигается, замки открываются и срабатывает сирена ещё раз кнопку сирена замолкает... Завожусь... легко...

Сидя в салоне ставлю под охрану, ставится с первого раза, всё запирает, снять с охраны тот же бред, первый раз моргаем светом салона и слышен щелчок какой то релюхи в недрах второй раз открывает пневмозамок, но срабатываем сиреной на третье нажатие тушим...

Чудеса чудесатые какие то...

Но вдруг кто то увидит какую то логику, подскажите.
 
Бугога, лол, пыщь-пыщь... Я конечно щас схемы прочту... Но мне таки не всё ясно...

21 номер glock/interior and boot light/central locking/diagnostics 15А. Заменил и всё ура...

Тогда как в принципе работал ЦЗ при мертвом предохранителе, сдается мне установщики сиги были большие затейники...
 
Молодец что починил!
Установщики сига кстати не особо большие затейники, лепят сигналку так, как им удобно, а не так, как было бы неудобно ее обезвредить. Поэтому лучше потратить выходные (или несколько выходных), но поставить сигналку с душой. А еще лучше что-нибудь наколхозить.
 
Да я как бы почему с разгона в тупик встал :)... У меня мысли не было что при отрубленом питании ЦЗ он как то будет работать. О как... Ну естественно что осмотр цепей начал с проверки предохранителей и обнаружил сей дефект. Чую что они с сигналки позавели все не на штатные управляющие цепи а прямо на компрессор. На гольфа то я сигу три дня ставил, а здесь решил не менять, от пионеров нормуль вроде, а серьёзные в машину 97 года уже не полезут.
 
А что тут удивительного? В инструкции к любой сигналке стандартная схема подключения пневмозамка подразумевает подключение прямо к компрессору. Так проще. А вот когда появились машины с обменом данными между блоками по CAN шине (тот же G4), подключится стало возможно только к аналоговым цепям управления.
 
Может я не прав но это слегка небезопасно с точки зрения электрики в принципе.
 
Назад
Сверху Снизу