Датчик давления на насосе ГУР двигатель 1,6 AEH, у кого он есть?

  • Автор темы addco
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры 19К

addco

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
беларусь,витебск
Авто
AUDI A3 1.6 AEH 1997г
собственно не понятно есть ли такой датчик у форумчан двигатель 1.6 ,находится слева внизу под генератором. у меня вместо него просто болт,который вкручен сквозь трубку гидроусилителя,в насос. очень надо жду отзывов
 
Последнее редактирование модератором:
У всех Фольксваген Гольф 4 датчик обязательно должен быть.
 
ten70 написал(а):
У всех Фольксваген Гольф 4 датчик обязательно должен быть.

По эльзе не у всех....
Напорная линия и крепление всасывающего шланга для автомобилей с двигателем 1,4 и 1,6 л с кондиционером Тут нет пз.7-

474fd377109b46a8c9064c4b1bb267e4.jpg

Напорная линия и крепление всасывающего шланга для автомобилей с SDI/TDI двигателями 1,4, 1,6, 1,9 л без кондиционера
VR5 и VR6 с кондиционером и без него
Тут есть поз.4

60d707338ae7e5a6e940bfd80110a9c5.jpg
 
VoWa написал(а):
По эльзе не у всех....

Опять гонишь... :LOL:

В ЕТКА сходи и посмотри.

У меня AKL с кондеем, пару лет назад датчик менял на нем... :lol2:
 
ten70 написал(а):
Опять гонишь... :LOL:

В ЕТКА сходи и посмотри.

У меня AKL с кондеем, пару лет назад датчик менял на нем... :lol2:

Прокомментируй умник.....на 2 картинке он есть.
01.jpg 02.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
:unknw: у меня нет такого датчика...
а нафига он там упал вообсче?
 
Умнику еще картинка-

180cf8da5a94a132048bf1330f37a4f9.jpg

3 - Полый винт, 38 Нм
 
Последнее редактирование модератором:
Автор выложи вин, посмотрим должен он у тебя быть или нет....
Умник это по твоему все гольф 4?

c2a79d69483657c7a73014b63664d048.jpg
 
че вы спорите? не у всех стоят сей датчики, даже на разборке спрашивают какой насос нужен, с датчиком или нет...
На мой мотор по етке вообще другой ролик натяжителя выдает...
 
magic182 написал(а):
че вы спорите? не у всех стоят сей датчики, даже на разборке спрашивают какой насос нужен, с датчиком или нет...
На мой мотор по етке вообще другой ролик натяжителя выдает...

Просто сильно умные есть среди нас......которым хрен что докажешь.... :fool:
Автор выложи вин, посмотрим должен он у тебя быть или нет....
 
а мой пробей... может и у меня должен быть?
wvwzzz1jz2w115566
 
magic182 написал(а):
а мой пробей... может и у меня должен быть?
wvwzzz1jz2w115566

03.jpg
Что должно быть выделено черным... датчика нет.
Вот, что есть-
04.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
собственно говоря значит не у всех есть он:)
хм... у меня не так трубки идут как на схеме... магистраль 5а у меня вертикальная а трубка 4 горизонтальная да и сам насос не так крепится как на картинке
 
magic182 написал(а):
собственно говоря значит не у всех есть он:)
хм... у меня не так трубки идут как на схеме... магистраль 5а у меня вертикальная а трубка 4 горизонтальная да и сам насос не так крепится как на картинке

Это схематично......Нужно эльзу смотреть для инфы по прокладке и монтажу...
 
ясно!!!
 
VIN WAUZZZ8LZVA067053 ,собственно почему мне это интересно создана тема в разделе ВПРЫСК
 
addco написал(а):
VIN WAUZZZ8LZVA067053 ,собственно почему мне это интересно создана тема в разделе ВПРЫСК

Ауди этого года по запчастям не бьется...
 
VoWa написал(а):
Автор выложи вин, посмотрим должен он у тебя быть или нет....
Умник это по твоему все гольф 4?

на, мальчик... :lol2:

Напорная линия и крепление всасывающего шланга для автомобилей с двигателем 1,4 и 1,6 л с кондиционером Тут нет пз.7-

WVWZZZ1JZWB006806

WVWZZZ1JZYB011114

1.6-ltr. engine (74 kW)
Aluminium engine block with
internal vent pipe
Press-fitted cast iron cylinders
Plastic twin-path intake manifold
Static high-voltage distributor
Pressure switch for power steering
Clutch pedal switch
1595 cm3
10.2 : 1
74 kW at 5600 rpm
145 Nm at 3800 rpm
Simos 2
Premium unleaded (95RON)
The engine may also be run on regular unleaded
fuel (91 RON), but with reduced max. power.
The 1.6-ltr. 4-cylinder in-line engine has the following


Pressure switch forpower steering

This is located on the vane pump. It informs the
engine control unit when the vane pump is
under a heavy load.

The vane pump is driven by the engine by the ribbed
V-belt.
At full steering lock the vane pump is required
to produce a high pressure. A greater load is also
placed on the engine, and idling speed may drop
sharply. Using the signal sent by the pressure
switch, the engine control unit is able to recognise
the engine load state in good time and
adjust the engine idling speed accordingly

This is how it works:

The pressure switch for the power steering
informs the engine control unit when there is a
high pressure inside the vane pump.

The engine control unit activates the throttle
valve positioner which opens the throttle valve
by a certain angle. Engine idling speed is
maintained.
 
ten70 написал(а):
У всех Фольксваген Гольф 4 датчик обязательно должен быть.

Найди для этого, мальчик... :blum:
WVWZZZ1JZ2W115566
 
Назад
Сверху Снизу