Замена ремня ГРМ VW Golf 4 2,0 AZJ Менять ли ремень ГРМ на 30 т.км.? машина 2002 г.в

Антифриз попал на ремень - не исключено, при замене помпы антифриз разбрызгало...

а ДО замены помпы антифриз тоже на ремень попадал?
У тебя же и ДО всей этой замены на холодную поскрипывал.
 
Антифриз попал на ремень - не исключено, при замене помпы антифриз разбрызгало...

я поэтому и написал как один из вариантов, т.к. знаю-что обычно это так и происходит на двадцатиклапанниках..
 
DEH написал(а):
Да было пару раз, собственно поэтому и спросил.

Там вроде черным по белому написано для бензиновых двигателей 1.8 5V заменить зубчатый ремень привода распределительного вала каждые 180 000 км.

Для 4-цилиндровых бензиновых двигателей проверить ремень привода распределительного вала при 90 000 км, далее каждые 30 000 км. Про замену ничего не пишут.

:hat:

Вот собственно и вопрос откуда такие рекомендации и предписания???

Брал машину которая обслуживалась только у оф. диллера.
Когда увидел минимальный пробег к тому же услышал что только что пройдено ТО захотел проверить инфу на достоверность.
Звонил оф. диллеру Ауди Центр Москва (где обслуживалось авто), там и узнал про все работы с авто и интервалы между ними (в среднем в год машина проезжала 8т.км. :yahoo: ). Естественно задал вопрос по поводу ГРМ и услышал в ответ то что написал выше в теме :)
 
inkognito@
ты не понял...
Аффтар выше писАл, что у него и ДО замены ремешки на холодном скрипели.
Я ему об этом и напомнил))
 
inkognito@
ты не понял...
Аффтар выше писАл, что у него и ДО замены ремешки на холодном скрипели.
Я ему об этом и напомнил))

Ок.
Тогда, для начала-чистка, мойка шкивов. Если такое будет продолжаться-значит проблема с натяжителем, т.к. явно слабое натяжение.
 
Serega862 написал(а):
Звонил оф. диллеру Ауди Центр Москва (где обслуживалось авто), там и узнал про все работы с авто и интервалы между ними (в среднем в год машина проезжала 8т.км. :yahoo: ). Естественно задал вопрос по поводу ГРМ и услышал в ответ то что написал выше в теме :)

Мне кажется оф. дилеры занимаются самодеятельностью в этом вопросе, работы достаточно небюджетные, вот и пугают.

Были как-то у дилера с машиной где недавно поменяли ремень ГРМ, дилер все равно сказал - "У вас там потертости на ремне, рекомендуем заменить". Долго потом ремни мы рассматривали. вообщем развод чистой воды.
 
Шадов написал(а):
а ДО замены помпы антифриз тоже на ремень попадал?
У тебя же и ДО всей этой замены на холодную поскрипывал.

До замены антифриз никуда не попадал. А то что скрип был и до замены всего - верно. Причем, я повторюсь, ремень это скрипел, ролик или генератор разобрать никто не смог, т.к. этот еб...чий скрип только на холодную, пока до мастера доехал - двигатель сука уже прогрелся и не скрипит вовсе...! :wall: На прогретом двиге умельцы (и не одни!) слушали-слушали каким то космическим прибором типа эндоскопа все что крутится и вращается, где может подшипник гудеть, все руками разводят, типа все ГУД..! :unknw: Хрень какая-то..! :mad: Шкивы чистые, блестят как у кота орешки..! Натяжение говорят нормальное... может еще натянуть чуток?
зы: проблема то не очень критичная, но утром ко всему утреннему и так не очень красочному, еще этот... еее....йййй... скрип....! Устал он меня, чесслово устал!
Принимаю все домыслы по этому поводу. Благодарю всех за HELPы!
 
voviken написал(а):
До замены антифриз никуда не попадал. А то что скрип был и до замены всего - верно. Причем, я повторюсь, ремень это скрипел, ролик или генератор разобрать никто не смог, т.к. этот еб...чий скрип только на холодную, пока до мастера доехал - двигатель сука уже прогрелся и не скрипит вовсе...! :wall:  На прогретом двиге умельцы (и не одни!) слушали-слушали каким то космическим прибором типа эндоскопа все что крутится и вращается, где может подшипник гудеть, все руками разводят, типа все ГУД..! :unknw: Хрень какая-то..!  :mad: Шкивы чистые, блестят как у кота орешки..! Натяжение говорят нормальное... может еще натянуть чуток?

ты повнимательнее все-таки посмотри в канавки шкивов.
И проверь натяжку ремня ГРМ еще разочек.
-----------------------------
Подтяни все ремешки по очереди. Один подтянул - если скрип не исчез - отпускай его обратно (это не он ), и переходи к следующему. И так все по очереди.
только так тогда.
И шкивы проверь!!! А то можно натяжением ремней развлекаться всю оставшуюся жизнь :wall:
Отпишись.
 
Принимаю все домыслы по этому поводу. Благодарю всех за HELPы!

такие вещи проверяются элементарным способом. Часто. Машина остается в сервисе с вечера, а с утра, на холодную-проверяется.
 
Принял во внимание ваши советы, и посмотрел канавки шкивов, натяжение ремня, усё ГУД! Однако, скрип прогрессирует!!! Если раньше он исчезал уже минут через 5 после запуска двига с утра, то сейчас его слышно еще минут 30 после начала прогрева и езды! Потом опять все тихо. Для выявления точного источника скрипа оставить машину в мастерской на ночь возможности в ближайшее время пока не будет, надо ездить каждый день. Думаю, придется снова с вашей помощью выяснять где и кто виновник СКРИПА..! Обратил внимание, что скрип исходит скорее всего от подшипника генератора, т.к. звук этот не похож на визг ремня, так звучит обычно плохо смазанный подшипник... Еще заметил, что при включении климата скрип становится немного тише (может быть компрессор включается и берет на себя часть нагрузки от ремня, т.к. генератор и компрессор сидят у меня на одном ремне...)????
Слышал одно мнение по этому поводу, что якобы виной этому скрипу может быть и пошипник электромагнитной муфты компрессора...
ФОРУМЧАНЕ, HELP!! Какие могут быть еще домыслы на этот счет?
 
ФОРУМЧАНЕ...!!! АУ!!!!!
 
voviken написал(а):
ФОРУМЧАНЕ...!!! АУ!!!!!

вот эта штука так гнусно скрипит постоянно...

120915_01.jpg

:sick:
 
Serega.kh написал(а):
А вообще трудно слушать скрип по интернету...  ;)

Да вот приходится... :unknw: других вариантов нет пока к сожалению...
 
Назад
Сверху Снизу