Замена ремня ГРМ VW Golf 4 2,0 AZJ Менять ли ремень ГРМ на 30 т.км.? машина 2002 г.в

voviken

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Краснодар
Авто
VW Golf 4 2.0 AZJ 2002г
Всем доброго времени суток!
Вопрос такой. Как срочно стоит менять ремень ГРМ, ремень генератора, соответствующие ролики, если машина прошла всего 30 тыс.км. с 2002 года выпуска? Сразу поясню, пробег реальный, машина большую часть времени простаивала.
При визуальном осмотре все ремни не проявляют признаков усталости. Только при запуске на "холодную" слышен скрип (то ли ремень генератора, то ли ролик, определить никто из специалистов не смог), при прогреве двигателя скрип ропадает.
Заранее благодарю всех за ответы.
 
Поменяй сам ремень, и найди скрипящий ролик!!!!
 
Зачем менять дорогостоящий ремень ГРМ просто так-то? Поменяйте приводной ремень для начала, может ролик еще.
 
У меня POLO 9N 2002 г\в пробежала 115.000,думаю у тебя смотали км,скорее всего


насчет скрипа,у меня тожа херь,менять натяжитель ремня ГРМ надо,люфт ужасный,воет как волк в кунуре,уу-у-у-у-у-уу,и тп,так что начни с этого,подшипники геенератора могут выть и скрипеть,ремень(если нет задиров,лохмотьев,разрезов-не меняй!)
 
Мудаки слесаря блин,люмт опредетяется вот как


береш длинную палку,тонкую,ставишь на конец подшипника(при заведенном двигателе) второй конец,прикладываешь в мм от "зуба"(своего конечно)и при вибрации,палочкой по зубам даст! :rtfm: (дедовский способ)
 
autovaz666 написал(а):
береш длинную палку,тонкую,ставишь на конец подшипника(при заведенном двигателе) второй конец,прикладываешь в мм от "зуба"(своего конечно)и при вибрации,палочкой по зубам даст! :rtfm: (дедовский способ)

Деды второй конец палочки к уху прикладывали. Ладошкой. Сам видел.
К зубам не прикладывали по причине их отсутствия :LOL:
 
Автор, рекомендую все таки заменить комплект ГРМ+помпа, т.к. в рекомендациях Концерн говорит:-что замена производится через 90 т.км (для Москвы 60) и независимо от пробега-1 раз в 4 года. И пролне вероятно, что и натяжитель приводного ремня с ремнем.
 
inkognito@ написал(а):
рекомендую все таки заменить комплект ГРМ+помпа

+1, резинкам в принципе пофиг стоит авто или ездит, они от времени мрут.
 
Не морочте человеку голову. :)
По предписанию официалов для РФ, ГРМ меняется либо через 90т.км. пробега, либо каждые 5 лет!
Обуслаливают они это более суровыми климатическими условиями. Если не ошибаюсь, то для той же Америкосии замена ГРМ предусмотрена через каждые 120 или даже 150т.км.
Ни так давно тоже задавался вопросом: менять или нет - у авто был пробег 35 т.км после смены ГРМ, но прошло как раз пять лет.
Вобщем взвесив все за и против поменял! Но только ГРМ (обводной и натяжной ролики, натяжитель, помпу, ремень - все оригинал).
А буквально через пару тысяч км. после этого порвался не меняный приводной ремень, причем порвался вдоль o_O
Так что стоит хорошенько подумать: менять или нет ;)
 
Всем спасибо за ИМХи. Я все понял. Думаю если есть мнения что менять надо даже при таком раскладе, то буду искать возможность заменить все ремни и ролики в ближайшее время, как говориться от греха подальше. Начну с ремня и ролика ГРМ. Еще раз всех благодарю! :good:
 
Serega862 написал(а):
По предписанию официалов для РФ, ГРМ меняется либо через 90т.км. пробега, либо каждые 5 лет!

от 60 до 90 :hat:
 
Вчера были заменены:
- ремень ГРМ;
- натяжной ролик ремня ГРМ;
- помпа (был небольшой люфт);
- ремень генератора;
- ролик ремня генератора.
За все про все отдал 10600 р. (с работой).

Осталась проблема: скрип на холодную в районе ремня/роликов генератора. При прогреве через 3-4 мин. все стихает.При замене всего вышеперечисленного проверялся на наличие люфта генератор, так же он прослушивался на предмет шума подшипников при работе - все ОК!
Нуждаюсь в совете: как победить противный скрип? У кого какие мысли по этому поводу?
Заранее благодарю всех за ответы.
 
Было пожее, скрипели щетки генератора, сними ремень генератора и на холодную покрути рукой его вал - может услышишь.
 
inkognito@ написал(а):
рекомендую все таки заменить комплект ГРМ+помпа, т.к. в рекомендациях Концерн говорит:-что замена производится через 90 т.км (для Москвы 60) и независимо от пробега-1 раз в 4 года. И пролне вероятно, что и натяжитель приводного ремня с ремнем.


Serega862 написал(а):
По предписанию официалов для РФ, ГРМ меняется либо через 90т.км. пробега, либо каждые 5 лет! Обуслаливают они это более суровыми климатическими условиями


Если не секрет откуда такие рекомендации и предписания???
 
voviken написал(а):
Нуждаюсь в совете: как победить противный скрип? У кого какие мысли по этому поводу?
Заранее благодарю всех за ответы.

до замены всего перечисленного этот скрип был?
 
Шадов написал(а):
до замены всего перечисленного этот скрип  был?

Было пожее, скрипели щетки генератора, сними ремень генератора и на холодную покрути рукой его вал - может услышишь.

Да, был, тоже только на холодную, но не каждый раз. После замены всех этих деталей скрип стал менее слышим, и тоже не каждый раз на холодную. Крутили генератор без ремня - все ОК!
 
Если не секрет откуда такие рекомендации и предписания???

"Газеты надо читать!!!" к/ф Бриллиантовая рука.
ДЕН-а ты Эльзу читал хоть раз???

Да, был, тоже только на холодную, но не каждый раз. После замены всех этих деталей скрип стал менее слышим, и тоже не каждый раз на холодную. Крутили генератор без ремня - все ОК!

1. натяжитель приводного ремня-хамно (маловероятно)
2. антифриз на приводной ремень попал-со временем пройдет
 
voviken написал(а):
Да, был, тоже только на холодную, но не каждый раз. После замены всех этих деталей скрип стал менее слышим, и тоже не каждый раз на холодную. Крутили генератор без ремня - все ОК!

Шкивы навесного оборудования в каком состоянии? Не изношены?
Если они многоручьевые - может скрипеть из-за грязи. Канавки нужно почистить.
Также скрипит/не скрипит от влажности зависит.
Если скрип спустя некоторое время пропадает - то кмк очень вероятная причина.
 
inkognito@ написал(а):
"Газеты надо читать!!!" к/ф Бриллиантовая рука.
ДЕН-а ты Эльзу читал хоть раз???

Да было пару раз, собственно поэтому и спросил.

Там вроде черным по белому написано для бензиновых двигателей 1.8 5V заменить зубчатый ремень привода распределительного вала каждые 180 000 км.

Для 4-цилиндровых бензиновых двигателей проверить ремень привода распределительного вала при 90 000 км, далее каждые 30 000 км. Про замену ничего не пишут.

:hat:

Вот собственно и вопрос откуда такие рекомендации и предписания???
 
Шадов написал(а):
Шкивы навесного оборудования в каком состоянии? Не изношены?

Если скрип спустя некоторое время пропадает - то кмк очень вероятная причина.

Со шкивами навесного оборудования - всё ОК.
Что такое кмк?

Антифриз попал на ремень - не исключено, при замене помпы антифриз разбрызгало...
 
Назад
Сверху Снизу