
Corporation
Прямо, прямо! А ты доворачивай!
- Сообщения
- 8 311
- Реакции
- 757
- Город
- Тула
- Авто
- VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
Установлен вакуумный ЦЗ. Иногда случается следующая ситуация при манипулировании с брелоком сигнализации (ситуация наблюдалась как со старой сигналкой, также и с новой, установленной вчера):
- нажимаешь ЗАКРЫТЬ, замок закрывается, система встает на охрану
- нажимаешь ОТКРЫТЬ, замок начинает жужжать, но очень мало и замки не успевают открыться
- нажимаешь ОТКРЫТЬ еще раз - ХУХЬ, ничего не происходит (система думает, что и так открыто)
- нажимаешь ЗАКРЫТЬ - ничего не происходит, но машина ставится на охрану (повороткики мигннут, сирена гавкнет тока и всего)
- нажимаешь ОТКРЫТЬ - замок открывается, охрана снимается.
Частота глюка примерно один сбой из 15 нормальных срабатываний. В сигнализации установлено воремя подачи управляющего сигнала 0,8с.
Ваши идеи?
- нажимаешь ЗАКРЫТЬ, замок закрывается, система встает на охрану
- нажимаешь ОТКРЫТЬ, замок начинает жужжать, но очень мало и замки не успевают открыться
- нажимаешь ОТКРЫТЬ еще раз - ХУХЬ, ничего не происходит (система думает, что и так открыто)
- нажимаешь ЗАКРЫТЬ - ничего не происходит, но машина ставится на охрану (повороткики мигннут, сирена гавкнет тока и всего)
- нажимаешь ОТКРЫТЬ - замок открывается, охрана снимается.
Частота глюка примерно один сбой из 15 нормальных срабатываний. В сигнализации установлено воремя подачи управляющего сигнала 0,8с.
Ваши идеи?