Трудно ходит рычаг КПП

  • Автор темы morfius
  • Дата начала
  • Ответы 38
  • Просмотры 22К
У меня на Гелакси 1,9 ТДИ пропали все передачи кроме 1 и 2. Рычаг переключения скоростей перемещался только вперед и назад и как-то тугова-то, а вот в сторону не уходил. Первое, что пришло в голову, это обрыв троса, но, скинув их с коробки я увидел, что они прекрасно двигаются. Решился на снятие механизма переключения передач. Так вот, когда его снял, шток перемещался вокруг своей оси нормально, но с каким-то, то ли потрескиванием, то ли поскрипыванием, а вот в продольном направлении (те, когда установлен на коробке, то вверх-вниз), он вообще не двигался. Может есть у кого какие мысли, что делать? Ремонт механизма своими силами, ремонт на СТО или он вообще не ремонтируется и нужна его замена?

Ремонт простой. Отручивай датчик заднего хода,заливай масло и разрабатывай. Отремонтирован уже не один.Причина-езда со снятой или плой защитой двигателя.
 
Была такая хрень когда наступили холода, рычаг вообще не двигался, прогрев не помогал. Отсоединил тросики от кпп, и выяснил что дело в том что в них попала вода. Феном греешь - все нормально. Вообщем накачал в них шприцем спирту, вылечил можно сказать

Такае-же ерунда. Только можно-ли лечить спиртом. Тросик по-идее должен быть в смазке?
 
Подскажите пожалуйста Как снять кулису Износился пластик И теперь можно по неосторожности включить заднюю передачу вместо первой не утапливая рычаг У кого нить есть подробный рисунок :wall:
 
включалась только 3-4
вал в механизме выбора передач и подшипник (втулка) заржавели


k1.jpg


купил новый подшипник, сальник вал вытачивают


 
стандартная ситуация у Шаранов.
Закончился моторесурс сальника->попала влага=результат налицо
 
inkognito@ написал(а):
Если ты будешь работать тТехническим Директором Техцентра полтора десятка лет, и у тебя наберется и опыт и статистика неисправностей))

Здравствуйте, а что по статистике на гольфах 3 ABS 1.8, коробка 020, плохо стали втыкаться передачи со скрипом(похоже сальник в коробке или резиновая втулка, визуально изношена) с затруднением. Меняется весь вертолетик или может перебрать все прокладочки - шайбочки? Есть такой ремкомплект. И вообще что обычно нуждается в замене?
Заранее большое спасибо.
 
inkognito@ написал(а):
Владельцам Шаранов до 2001 г.в.
Если рычаг переключения передвигается с затруднениями, то в первую очередь меняется:
7М0 711 259-резиновая подушка
7М0 711 251-сфера рычага


все элементарно ремонтируется.

Не прошло и года :) поменял, остался последний вопрос по смазке, литиевая белая подойдёт? или нужно другую?
 
Была такая же проблема. Туго ходил рычаг кпп. Оказалось что дело в кулисе. Там было все ржавое. чистка от ржавчины и смазывание проблему решило. Но снимать сам рычаг ненадо.
 
Подскаджите, та же проблема, включается 3-4, 1-2 и задняя включается тяжело, как будто чтото заедает, ОСОБЕННО если перед этим включить 5 передачу. Посмотрел на вал выбора на коробке, заметил вот что - в самый вверх рычаг идет очень неохотно, как будто заедает. Снизу на вале выбора ржавчина небольшая. Сальник похоже очень старый, в этом углублении водичка плещется. Достаточно поменять сальник, или теперь еще и с валом надо разбираться?
 
Никто не подскажет?
 
Мы на Гольфе 3 хотели заменить масло на КПП! Но вместо этого открутили какой то болт с переди КПП и залили масло! Но теперь болт не вкручивается на место и даже если крутится то с трудом! И после этого передачи не ставятся! Помогите пожалуйста
 
а у меня сегодня во время езды с пятой переключился на нейтралку и после с трудом включается только 3 и 4 передачи! Ни 1 ни 2 ни заднего хода нет 5 включается но как то не всегда! Кто подскажет куда смотреть?????
 
inkognito@ написал(а):
ремонтируется, если вал выбора не имеет деформаций.

На Гольф3 синхро, рем комплект кулисы бывает???? Тяжело втыкается 2-я и первая изредко!!! Посоветуйте плиз что нибудь.... извиняюсь мож не в тему
 
mij78 написал(а):
На Гольф3 синхро, рем комплект кулисы бывает???? Тяжело втыкается 2-я и первая изредко!!! Посоветуйте плиз что нибудь.... извиняюсь мож не в тему

Есть некоторые детали, но не много, т.к. модель КПП-02А
 
shalkar написал(а):
Мы на Гольфе 3 хотели заменить масло на КПП! Но вместо этого открутили какой то болт с переди КПП и залили масло! Но теперь болт не вкручивается на место и даже если крутится то с трудом! И после этого передачи не ставятся! Помогите пожалуйста

вы совершили грубейшую ошибку!!!
и открутили болт фиксации выбора передач o_O внутри КПП, теперь только снятие/разборка/ремонт КПП :oops:
 
victkh написал(а):
Подскаджите, та же проблема, включается 3-4, 1-2 и задняя включается тяжело, как будто чтото заедает, ОСОБЕННО если перед этим включить 5 передачу. Посмотрел на вал выбора на коробке, заметил вот что - в самый вверх рычаг идет очень неохотно, как будто заедает. Снизу на вале выбора ржавчина небольшая. Сальник похоже очень старый, в этом углублении водичка плещется. Достаточно поменять сальник, или теперь еще и с валом надо разбираться?

смотри выше фото :)
 
Спустя некоторое время, после ремонта, опять осталась только 3-4 передачи,
При этом рукоятка ходит в остальные и выскакивает в 3 или 4.
На этот раз соскочил тросик выбора передач с механизма выбора передач(на коробке).
Одел его (там пластмассовый наконечник тросика защелкивается на шарик) - хватило на день. опять соскочил :LOL:

Комплект новых тросиков от 110$. плюс работа по замене o_O
Вообщем пришлось мудрить:

Для этого согнул вот такую скобу, с прорезью 4 мм, которую и одел на наконечник тросика.

ttt1.jpg
 
Назад
Сверху Снизу