Трудно ходит рычаг КПП

  • Автор темы morfius
  • Дата начала
  • Ответы 38
  • Просмотры 22К

morfius

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
гродно
Авто
VW Sharan 1.9 TDI AUY 2001г
Трудно ходит рычаг КПП. Передачи втыкаются нормально, но не прослеживаеться нитралка: отведёшь рычаг напр. вправо-влево он сам возращаться не хочет или возвращаеться слишком туго,
да и сама нитралка ходит туго, как-будто внутри что-то вязкое и мешает легкому ходу.
Помогите забобраться с бедой
 
тоже трудно ходит рычаг особенно на холодную, сначала брызгал силиконом помогало на 1 день, потом литиевую белую, намного лучше, но вот на холодную 1 первая включается как бы в 2 хода....
разбирается ли то место где стоит шар рачага? сверху есть болты под звёздочку....
 
У меня уже второй Гольф и на обоих если холодно рычаг сначала ходит туго. После 5 минут езды все становится нормально. Поэтому не заморачиваюсь и вам не советую. :drive:
 
Владельцам Шаранов до 2001 г.в.
Если рычаг переключения передвигается с затруднениями, то в первую очередь меняется:
7М0 711 259-резиновая подушка
7М0 711 251-сфера рычага

разбирается ли то место где стоит шар рачага?

все элементарно ремонтируется.
 
а сам механизм переключения передач нормальный? может там втулки резиновые уже разболтаны
 
inkognito@ написал(а):
Владельцам Шаранов до 2001 г.в.
Если рычаг переключения передвигается с затруднениями, то в первую очередь меняется:
7М0 711 259-резиновая подушка
7М0 711 251-сфера рычага


все элементарно ремонтируется.

а можно мне глупому показать эти детали на схеме???????

спасиб :thankyou2:
 
Была такая хрень когда наступили холода, рычаг вообще не двигался, прогрев не помогал. Отсоединил тросики от кпп, и выяснил что дело в том что в них попала вода. Феном греешь - все нормально. Вообщем накачал в них шприцем спирту, вылечил можно сказать :blum: Может кому поможет!
 
Кастрюль таф икс льем - и будет счастье! было такое на Фольксваген Гольф 2 ГТИ!
 
а можно мне глупому показать эти детали на схеме???????

спасиб

Я тебе оригинальные номера дал-чего же более?????????
Заказывай. получишь - разбирай ручку переключения передач. Все.
 
inkognito@ написал(а):
Я тебе оригинальные номера дал-чего же более?????????
Заказывай. получишь - разбирай ручку переключения передач. Все.

сёдня разбирал, всё увидел своими глазами, только не понял как вытащить рычаг переключения из конца тросика? №26 здесь просто с силой тянуть чтобы шар выскочил?
 
inkognito@ написал(а):
Владельцам Шаранов до 2001 г.в.
Если рычаг переключения передвигается с затруднениями, то в первую очередь меняется:
7М0 711 259-резиновая подушка
7М0 711 251-сфера рычага

ТОварищь Инкогнито, а ты эту инфу где взял, если не секрет?


7М0 711 259-резиновая подушка, обе меняются или одна?
 
ТОварищь Инкогнито, а ты эту инфу где взял, если не секрет?

не секрет. Если ты будешь работать тТехническим Директором Техцентра полтора десятка лет, и у тебя наберется и опыт и статистика неисправностей))
7М0 711 259-резиновая подушка, обе меняются или одна?

лучше заменить обе+пластиковая сфера
 
La_Costa написал(а):
сёдня разбирал, всё увидел своими глазами, только не понял как вытащить рычаг переключения из конца тросика? №26 здесь просто с силой тянуть чтобы шар выскочил?

а можна ещё на этот вопрос получить ответ :thankyou2:

мда.... хорошой опыт у тебя.....
 
только не понял как вытащить рычаг переключения из конца тросика? №26 здесь просто с силой тянуть чтобы шар выскочил?

на конце троса стоит опора (см. ЕТКА)-7М0 711 987. на опоре стоит пружина-сожми ее и аккуратно вытащи рычаг из шлицов. Особых физических усилий прикладывать не нужно, иначе сломаешь пластик.

После переборки-необходимо регулировать кулису.
 
inkognito@ написал(а):
на конце троса стоит опора (см. ЕТКА)-7М0 711 987. на опоре стоит пружина-сожми ее и аккуратно вытащи рычаг из шлицов. Особых физических усилий прикладывать не нужно, иначе сломаешь пластик.

После переборки-необходимо регулировать кулису.

Пружина освобождает тросик, а как потом весь рачаг переключения вытащить? 7M0 711 179 отсоединяю от шара...
7М0 711 987 ему мешает т.к. распирается между полом и корпусом всего механизма рычага КПП, не снимать же его весь, прикручен снизу с улицы....
 
попытайся вывернуть рычаг перед сжатием пружины.
 
inkognito@ написал(а):
попытайся вывернуть рычаг перед сжатием пружины.

чёто не понятно как его можно вывернуть.......как рычаг крепиться в 7M0711987 просто вставлен и на шаре двагается или по другому????? чем всё при сборке смазать? литиевая пойдёт?
 
У меня на Гелакси 1,9 ТДИ пропали все передачи кроме 1 и 2. Рычаг переключения скоростей перемещался только вперед и назад и как-то тугова-то, а вот в сторону не уходил. Первое, что пришло в голову, это обрыв троса, но, скинув их с коробки я увидел, что они прекрасно двигаются. Решился на снятие механизма переключения передач. Так вот, когда его снял, шток перемещался вокруг своей оси нормально, но с каким-то, то ли потрескиванием, то ли поскрипыванием, а вот в продольном направлении (те, когда установлен на коробке, то вверх-вниз), он вообще не двигался. Может есть у кого какие мысли, что делать? Ремонт механизма своими силами, ремонт на СТО или он вообще не ремонтируется и нужна его замена?
 
Transaero написал(а):
У меня на Гелакси 1,9 ТДИ пропали все передачи кроме 1 и 2. Рычаг переключения скоростей перемещался только вперед и назад и как-то тугова-то, а вот в сторону не уходил. Первое, что пришло в голову, это обрыв троса, но, скинув их с коробки я увидел, что они прекрасно двигаются. Решился на снятие механизма переключения передач. Так вот, когда его снял, шток перемещался вокруг своей оси нормально, но с каким-то, то ли потрескиванием, то ли поскрипыванием, а вот в продольном направлении (те, когда установлен на коробке, то вверх-вниз), он вообще не двигался. Может есть у кого какие мысли, что делать? Ремонт механизма своими силами, ремонт на СТО или он вообще не ремонтируется и нужна его замена?

ремонтируется, если вал выбора не имеет деформаций.
 
Назад
Сверху Снизу