кто охраняет авто? заводится "болванкой" без чипа

  • Автор темы WinnerBBC
  • Дата начала
  • Ответы 65
  • Просмотры 11К
странный вы товарисщь... имо на ВАГах включая порше и туарег в приборке .. и никаво меня не перенаправляет ни вагком новый ни другой сканер ...
какуюту чуш говарите вообще.. я не мпорю что иммо ВАг особо те что по к линии логин ивсе такое далаються, сверх надежность ... но НИ ОДНА левая сигналка не защит авто лучше и главное надежнее чем шатаный иммо .. как правило проблемы с иммо начинаються когда пользователь калхозит автозапуски и итак далее ... других (кроме некоторых моделей выносных древних иммо) проблем как правило нет .. очень редкие случаи и то так сказать по вине раздолбайства владельцев ...
а вот проблем с левыми сигналками в каторых Идиоты установчищи блокировок навешали МОРЕЕЕЕЕ ... все калхозы рано или позно сглючат и владелец как папугай бегает вокруг машины пытаясь ее завести ......
я принцыпиально не ставлю НИОДНОЙ блокировки клиентам .. кроме на автозапусках штатно стартер .. но и то не всем ... потому что номер РАЗ каму надо угнать все равно угонят .. битой по башке и все ваши ключи брелки и так далее сами отдадите ... пункт ДВА все вмешательства в работу машины рано или позно вылезут боком и машина не заведеться .. пункт ТРИ все левые сигналки предназначены для Удобства владельцу, для предоставлниее инфы о авто, и для отпугивания наркоманов и малолеток.. все!!!! все навароты еще раз грю отключаються битой... а вот например навешать кучу датчиков (звон стекол, наклон/ускорение, обьема, ультразвук, удара и т.д) очень важно ... ибо будет шанс что вы вовремя увидите о проникновении или снятии колес и так далее .. тоесть опять таки от наркоманов тырящих калеса, магнитолы и так далее ...
ИМХО ... все про сиги малчу больше )))
 
Да я не спорю пусть каждый останется при своем мнении,я вот считаю так ,а вы счатаете по другому,да ради бога.
 
Есть по теме вопрос - стоит у меня под окном гольф 4, купил новый в январе 2002г., в нем меняли панель приборов в марте 2007г. В холод в 2008 году перестал видеть ключ. Ездил на эвакуаторе на СТО VW на ул. Горбунова (живу недалеко). Сделали сброс ошибок.Прописали ключи. 3 дня назад в морозы снова-по новой. Есть хорошая штатная сигнализация. Посоветуйте, куда в Москве тащить это "сокровище", где есть спец, который бы отключил штатный иммобилайзер навсегда.
 
Primus59 написал(а):
Есть по теме вопрос - стоит у меня под окном гольф 4, купил новый в январе 2002г., в нем меняли панель приборов в марте 2007г. В холод в 2008 году перестал видеть ключ. Ездил на эвакуаторе на СТО VW на ул. Горбунова (живу недалеко). Сделали сброс ошибок. 3 дня назад в морозы снова-по новой. Есть хорошая штатная сигнализация. Посоветуйте, куда в Москве тащить это "сокровище", где есть спец, который бы отключил штатный иммобилайзер навсегда.

Проблем нет,ищите по рекламе чип-тюнеров по ВАГу,они перешьют блок управления двигателем,и похоронят иммо навсегда,кстати лампочка иммо будет и зажигатся и гаснуть как положенно,и никто даже ничего не поймет.И стоит это удовольствие примерно 4 т.р..
 
Спасибо! Насчет "Проблем нет" - это хорошая шутка. Я как раз спрашивал - кто возмется мне это сделать - перешить блок управления двигателем и похоронить иммо (но не гольф) :)
 
Primus59 написал(а):
Спасибо! Насчет "Проблем нет" - это хорошая шутка. Я как раз спрашивал - кто возмется мне это сделать - перешить блок управления двигателем и похоронить иммо (но не гольф)  :)

Это не шутка,на моем Пассате сейчас стоит такой перешитый моторник,так я решил проблемму автозапуска.Наберите в поисковике "чиптюнинг" позвоните и объясните,что вам нужно,думаю проблем не будет.
 
Назад
Сверху Снизу