кто охраняет авто? заводится "болванкой" без чипа

  • Автор темы WinnerBBC
  • Дата начала
  • Ответы 65
  • Просмотры 11К
понятно..... приборку снимать и смотреть.... надеюсь, что-то где-то наколхожено (проще все вернуть в исходное). ну, а если нет - давно мечтал о сигналке с автозапуском! всем спасибо, тему не закрываем!
 
Спокойно. Если бы хотели подготовить к угону, то уже бы за 2 недели угнали бы.
Сигналке с автозапуском штатный иммо не помеха, главное, блок с ключем запихнуть в недоступное без длительного разбора место.
 
нееее, вероятнее всего это случилось около 2 лет назад (последнее посещение официалов), после чего я уехал за 1200 км!! а авто - по генералке! ее им в руки не давал!
 
Сильно сомневаюсь, что можно по К-линии отключить иммо, это противоречит самой идее создания иммо.
По идее да, должен быть блок иммо, подождем более просвещенных форумчан. Ну или когда я протрезвею :confused:
 
sergkasa написал(а):
Сильно сомневаюсь, что можно по К-линии отключить иммо, это противоречит самой идее создания иммо.

т.е., где - то концы проводов должны закончиться чипом/обходчиком?
 
отключить не пробовал ) а вот любой другой чип прошить по к линии дело ... ну ... секунд 20-30 ..)
 
Отключить иммо програмно в ЭБУ на 3-ем поколении можно только на столе переведя его в бут режим (замкнув 24 ногу флеш через 10ком на землю)и только тогда можно перепрошить еепром, может я ошибаюсь тогда поправьте. Кстати есть у меня такой ЭБУ ,машина заводится вообще без щитка но прошивал не я.
 
про Мозги мотора ненаю ничего не лазил я в них ....

а приборки почти все шьються читаються через к линию... да и чтоб ключ прошить надо всего то логин считать а потом вагкомом ...
 
Stranger21 написал(а):
а приборки почти все шьються читаються через к линию... да и чтоб ключ прошить надо всего то логин считать а потом вагкомом ...

получается, родной иммо и сигналка - туфта и бред? может и, наверное, лучше ничего не восстанавливать, а поставить другую? самому, ессно.
p.s. все больше убеждаюсь, что дилеры - зло.
 
Это да. прописать Новый ключ к примеру ВАГ-КАН-КОМАНДЕРОМ не больше минуты.
 
ну, а как можно прокомментировать ситуацию, когда от считывателя оторваны провода, разъем сломан? (комбинацию приборов не снимал еще, может и из нее все выдернуто)
 
Установленная самодельная кнопочка(грамотно установлення) в тысячу раз надежней любой штатной сигналки по тому что все они давно отработаны.И угонщик никогда не полезет в самодельщину потому что она не предсказуема,может быть все что угодно от штыря в жопу до капканов и слезоточивого газа.Да и нет у него столько времени,будь ты семь пядей во лбу но штоб найти грамотную поганку нужно время -минимум два часа.
 
раз ваша машина заводиться ... то вазможно ... провода что шли к катушке подвесили к какойлибо своей катушке в каторую спрятали чип (ну например автозапуск ставили когдалибо) ... второе ваша машина "кривая" ну там угнаня перебитая или еще чего .. и я сам лично видел такую машину один раз в жизни, в самом блоке двигателя внутри была припаяна плата как я понял имено чтоб убить иммо и машина заводилась без чипа уже, увидел это, пробив ее кривой ВИНкод .. мы просто собрали все назат и сказали извините такие машины не обслуживаем ....
 
Да есть эмуляторы иммы для Фольксваген Гольф 4 и Фольксваген Гольф 3.

У меня валяется один такой... :blum:


i-1188.jpg
 
такое я тоге видел .. вполне могет быть что от машины посеили ключи или опять же угнали ) присабачили эмулятор и железных ключей навытачивали )
 
Stranger21 написал(а):
такое я тоге видел .. вполне могет быть что от машины посеили ключи или опять же угнали ) присабачили эмулятор и железных ключей навытачивали )

машина пришла в 2005 г. из США без ключей, абсолютно легально, vin бился и carfax, и autocheck, и здесь на форуме (даже пробег оказался не скручен). но без родных ключей. (кстати, для америкосов это не редкость). ключ был чипованый, и была сделана просто болванка. ключом она открывалась, заводилась и ездила, болванкой - открывалась, заводилась и глохла. обратил внимание не так давно (см. первый пост). кроме официалов (достаточно давно) в машину никто не лазил. поднял чеки - последнее посещение было связано как раз с ключами (узнавал, есть ли ДУ ЦЗ, сколько стоит и как заказать ключ с кнопками, + диагностика, ессно) вот и грешу на них
 
дак чтож ты сразу не сказал что машинка из штатов )

в тех годах на автомобили для рынка США иммо не ставили впринципе (ради безопастности людей - чтоб в случае неисправности не заблокировал ДВС на ходу), лампочки в приборке нет, диагностического адреса 25 нет, а считывающая катушка установлена как декор и не подключена к проводке .
Проверить просто - сними панель и посмотри и посмотри зелёный разьём, в контактах 2 и 17 проводов не должно быть (на европейцах витая пара зелёный и чёрный)

да и еслиб готовили под угон, не стали б так заморачиваться до выдерания проводки, достаточно програмно удалить функцию запроса иммо в блоке управления двс

 
У меня американец 2001г AWM все у меня есть и лампочка и катушка и иммо но конечно не в 25 адресе а в 17 как и на всех 5-х пассатах и как она может заглохнуть на ходу когда иммо работает только в момент запуска.
 
в принципе, я понял, завтра лезу в приборку, смотрю на зеленом разъеме наличие витой пары, после этого можно говорить о чем-то далее. возможно, найду катушку с чипом :rolleyes:
 
лично мне две такие машины в практике попадались

инфу про иммо американцах слышал от знакомого и в весь смысл сам не вникал почему так, но что иммо одно время на них не ставили это факт B)
 
Назад
Сверху Снизу