
WinnerBBC
ExOfficer
- Сообщения
- 172
- Реакции
- 11
- Город
- Россия, коломна
- Авто
- VW Passat B5 variant, 1.8T AUG, типтроник, 2001 - был. OPEL Vectra GTS 2008 была, VW Touareg 2,5 BAC 2005
доброго всем времени суток.
мужики, ситуация такая - машина куплена с "левым" чипованным ключом. к нему в пару была приобретена (и нарезана, ессно) болванка без чипа. поначалу все было хорошо - болванкой машина заводилась и глохла, чипованным ключом - заводилась и ездила. НО вчера вечером выскочил к машине (срочно ехать нужно было), открываю, включаю зажигание, еду... и замечаю, что в замке - нечипованная болванка!! (второпях схватил ее). в итоге съездил, вернулся, все ОК. (ну, т.е. все плохо)
сам ни в рулевую колонку, ни в блок комфорта, ни в замок зажигания не лазил, но, возможно, лазили офф дилеры (обслуживался у них несколько раз)
так вот, собственно, вопрос -
1. как такое могло произойти?
2. как с этим бороться?
заранее благодарен
мужики, ситуация такая - машина куплена с "левым" чипованным ключом. к нему в пару была приобретена (и нарезана, ессно) болванка без чипа. поначалу все было хорошо - болванкой машина заводилась и глохла, чипованным ключом - заводилась и ездила. НО вчера вечером выскочил к машине (срочно ехать нужно было), открываю, включаю зажигание, еду... и замечаю, что в замке - нечипованная болванка!! (второпях схватил ее). в итоге съездил, вернулся, все ОК. (ну, т.е. все плохо)
сам ни в рулевую колонку, ни в блок комфорта, ни в замок зажигания не лазил, но, возможно, лазили офф дилеры (обслуживался у них несколько раз)
так вот, собственно, вопрос -
1. как такое могло произойти?
2. как с этим бороться?
заранее благодарен