кто охраняет авто? заводится "болванкой" без чипа

  • Автор темы WinnerBBC
  • Дата начала
  • Ответы 65
  • Просмотры 11К
WinnerBBC

WinnerBBC

ExOfficer
Сообщения
172
Реакции
11
Город
Россия, коломна
Авто
VW Passat B5 variant, 1.8T AUG, типтроник, 2001 - был. OPEL Vectra GTS 2008 была, VW Touareg 2,5 BAC 2005
доброго всем времени суток.
мужики, ситуация такая - машина куплена с "левым" чипованным ключом. к нему в пару была приобретена (и нарезана, ессно) болванка без чипа. поначалу все было хорошо - болванкой машина заводилась и глохла, чипованным ключом - заводилась и ездила. НО вчера вечером выскочил к машине (срочно ехать нужно было), открываю, включаю зажигание, еду... и замечаю, что в замке - нечипованная болванка!! (второпях схватил ее). в итоге съездил, вернулся, все ОК. (ну, т.е. все плохо)
сам ни в рулевую колонку, ни в блок комфорта, ни в замок зажигания не лазил, но, возможно, лазили офф дилеры (обслуживался у них несколько раз)
так вот, собственно, вопрос -
1. как такое могло произойти?
2. как с этим бороться?
заранее благодарен
 
Диагностика для начала иммы.
Сколько ключей прописано, может быть официалы прописали ключ.

Потом разбирать рулевую и искать инородные детальки.

Может быть была подготовка к угону авто, если сам ничего не напутал.
 
бывает такое, у меня раз тоже завелась и работала только ключ моргал, правда повторно не прокатило! Возможно сигналка с автозапуском стоит и считыается спрятаный чип в вашем случае.
 
Есть такая сервисная функция - завести двигатель без иммы, чтобы машина доехала своим ходом.
 
насколько я понимаю, в комбинации приборов должен быть светодиод иммобилайзера? просто у меня никогда ничего подобного не загоралось. инородные детальки поищу. да, когда ковырялся с водительской дверью (снимал замок, менял микрик) получилась такая ситуация: дверь без замка, потроха в багажнике, ключом запираю багажник (и все двери вместе с ним), открываю вод. дверь (она же без замка!), включаю зажигание (чипованной болванкой) и заорала штатная сирена. я ее, кстати, тогда впервый раз услышал). собственно, вопрос еще такой -
могли ли мне тупо обесточить (отключить, перемкнуть) питание иммо? обязательно ли должен быть светодиод иммобилайзера и где?
p.s. доп. сигналок нет
 
Лампочка иммы при включении должна загораться на пару секунд, если она есть...

Имму штатными способами обойти или деактивировать нельзя.

Есть обходчики иммы, которые внедряют в проводку между приборкой и ЭБУ двигателя.

Говорят, что с помощью софта через диагностический разъем можно прошибку ЭБУ "подправить".
 
На приборке машинка с ключеком это и есть индикация иммо при включении зажигания она несколько сек горит и тухнет если нормально все. когда у меня завелась без чипа ключ моргал постоянно!
 
всем огромное спасибо! будем ковырять...
p.s. а вот светодиода в комбинации я так и не нашел... :(
 

IMG_2266.JPG
 
не, по книжке я его нашел, я его не нашел, так сказать, внатуре!
а, кстати, может ли его не быть??
 
Если иммо есть, индикатор тоже должен быть. Что то мне сдается у вас много колхозили в электрике.
 
офф ...)))) сеня приехала аудюха дизельная ... с реального калхоза блин или както так ))) вот там накалхозили так на калхозили --- взяли поставили Гей ксенон .. и чтоб блоки поставить рядом с акб (ну в ценре под стеклом) там типо суше им будет наверное думали ... они взяли и "нарастили" ВСЕ провода включая высоковольтные применив с обоих канцов "наростки" штекера 4х кантакные от ТАЗов папа-мама .... )))))) и грят чето свет не работает )))) включаю )))) там по этим штекерам такая дуга пролетает ))))))))) рядом напарник курил )) аш отпрыгнул ))))
 
доброго всем времени суток.
сегодня, наконец, дошли руки до иммы. снял кожухи рулевой колонки, смотрю на замок зажигания. насколько я понял, то кольцо, (черное, пластиковое, вокруг личинки) это считыватель. вопросы:
1. у него своя проводка (отдельно от замка зажигания)? я обнаружил некое подобие разъема на самом кольце, к нему ничего не подключено. внутри - следы от выломанных контактов (2 штуки). ни вокруг рулевой колонки, ни в недрах "лишних" деталей не обнаружил.
2. откуда провода на считыватель должны НАЧИНАТЬСЯ? есть предположение, что где - то должно быть еще кольцо, с закрепленным чипом.
3. как выглядят эти провода (цвет, размер, количество)?
заранее благодарен
 
Все правильно, там стоит кольцо с обмоткой, вокруг личинки, и 2 отдельных провода. Подробней пока не могу сказать, уточню и отредактирую.
 
проводы от штатной иммы идут с панели с зеленого разьема - витая пара такая ...
 
завтра буду ковырять дальше.... а как вообще, могли тупо вырвать и все? или должен какой - нибудь колхоз обнаружиться?
а от разъема приборки провода куда дальше идут?... конечный пункт?...
 
WinnerBBC написал(а):
завтра буду ковырять дальше.... а как вообще, могли тупо вырвать и все? или должен какой - нибудь колхоз обнаружиться?
а от разъема приборки провода куда дальше идут?... конечный пункт?...

Блок управления иммобилайзера -J362- встроен в комбинацию приборов. При неисправном блоке управления необходимо заменять всю комбинацию приборов .
 
хм.. вроде в пучек а с пучка в антену

ОФФ заменять ничего не надо все эти ИММо в приборках чуть ли не через К линию почти все переписываються ))))
 
т.е. получается, что можно тупо иммо программно отключить, и все?.... o_O я все больше склоняюсь к варианту подготовки к угону на сервисе... иммо вырубили, проводку выдернули (чтоб быстро не восстановили), машина открывается/заводится отверткой.... мля... хотя, с другой стороны, можно спокойно сигналку любую ставить.... люди, кто имму отключал программно? лампа иммо тоже вырубается? (я ее ни разу не видел!)
 
Точно не знаю, в эльзе комбинация приборов с 2003 года только есть :unknw: там эта лампа поз. 8 - Контрольная лампа иммобилайзера -K117-


600b23460add699f3f46760aa4c71570.jpg
 
Назад
Сверху Снизу