Рвет патрубок на интеркуллер!

  • Автор темы JCB5
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры 31К
Вот этот клапан управления турбины я новый купил!! двигатель 94 года 1Z!
 
JCB5 написал(а):
Вот этот клапан управления турбины я новый купил!! двигатель 94 года 1Z!

еще на турбине стоит исполнительный клапан. который и сбрасывает давление.
 
zsv-ann написал(а):
еще на турбине стоит исполнительный клапан. который и сбрасывает давление.

Это который байпасный клапан с тягой?
 
JCB5 написал(а):
Это который байпасный клапан с тягой?

ну да, других причин передува быть не может. Но Коллеги выше правы, от передува он должен заглохнуть, правда проверить этот клапан такое мнение не мешает.
 
Да довольно часто рвутся эти шланги. Это как слабое звено при передуве турбины и масло тут не очень-то причем.
Мне до сих пор не понятно какой вакуум подключался к клапану который управляет турбиной.
Схемы подсоединения я дал ниже. Да и поиск по форуму дает очень хорошие результаты. Но если лениво искать :hat: и читать что написано в ответах то :wall: не поможет.

Совет
Почитайте форум ( поиск рулит)
Снимите коды неисправности и запишите их
Сотрите коды неисправности
Посмотрите что осталось и запишите их
Сделайте тест-драйв с подключенным компьютером и опубликуйте логи
001, 003,004,010, 011 групп в режиме измерений
И опубликуйте данные по ошибкам и логам здесь

Русское Авось и Как-нибудь не проходит с электронно управляемыми машинами. Только время теряете

Ну и последний совет
В принципе то в этой теме уже все описано в предыдуущих топиках

но проверьте еще раз целостность шлангов управления турбиной, а также шланг идущий на компьютер
Проверьте цела ли мембрана управлением байпасного клапана ( это тот боченок который находится на самой турбине так как бывает внутри рвется резиновая мембрана)
Про клапан я не говорю ,раз выего уже поменяли, но и его можно проверить

Вся диагностика при наличии насоса способного создать вакуум/давление и диагностического компьютера занимает максимум час с перекуром на разговор и кофе-тайм. Плюс время на выезд на тест драйв

В отсутствии действий со стороны владельца, тема становится скучной. Уже 2 станицы не о чем
 
Т5 двигатель AXC срывает патрубок между интеркулером и всасывающим коллектором, в ошибках записан передув, шток регулятора давления на турбине не заклинен имеет ход 1-1,5 см. возможен ли глюк клапана N75? куда искать,подскажите, люди добрые
сняли выхлопуху с катализатором, промыли дросельную заслонку и всасывающий коллектор, и всё равно патрубок срывает как тока дашь газу
 
Та же хрень у меня снизу с кулера срывало до коллектора, пока зуб не съело окончательно на зацепе. НО ошибки нет. Мысль что забит коллектор и егр с дросселем, тем более парит чуть, сейчас потеплеет буду снимать и чистить. А пока с осени перетянул хомутами то место, до сих пор ездит.
 
Снял все между двигателем и интеркулером и почистил. Все было в конкретном наслоении везде, на заслонке и егр наслоения, центр болт на коллекторе не найти было из-за коксования, гору кокса вытянул из коллектора, так и не домыл изнутри до конца - не подлезть, так же "камни" кокса повытягивал из впускных каналов грабельками из многожильного провода, но все равно из каналов не все вычистил, а там страх. Результат работы стремится к 0, меньше потряхивать стало на xx, ехать как и ехала вроде, чуть эластичности добавилось и резкости от 2 до 3тыс, расход такой же если по светофорам ездить. Теоретически меньше на патрубки давить должно теперь.
 
Nik1958 написал(а):
Для начала проверьте целостность шлангов и на актуатор турбины подайте давление - при 0.5 бар  должно быть заметно движение штока  который открывает байпасный клапан

Пишу здесь, так как не нашёл тему посвежее.
Лазил на днях под машиной и попробовал подвигать шток на турбине - не ходит совсем (а когда то проверял то он двигался).
На месте не снимая турбину с авто я думаю невозможно устранить эту проблему, ямы даже нет.
Снять её для ремонта пока по разным причинам тоже не могу.
На что может повлиять езда с заклинившим штоком ? Сейчас ездит машина вроде нормально, только свист турбы стал меньше чем раньше.
 
Назад
Сверху Снизу