Да довольно часто рвутся эти шланги. Это как слабое звено при передуве турбины и масло тут не очень-то причем.
Мне до сих пор не понятно какой вакуум подключался к клапану который управляет турбиной.
Схемы подсоединения я дал ниже. Да и поиск по форуму дает очень хорошие результаты. Но если лениво искать

и читать что написано в ответах то

не поможет.
Совет
Почитайте форум ( поиск рулит)
Снимите коды неисправности и запишите их
Сотрите коды неисправности
Посмотрите что осталось и запишите их
Сделайте тест-драйв с подключенным компьютером и опубликуйте логи
001, 003,004,010, 011 групп в режиме измерений
И опубликуйте данные по ошибкам и логам здесь
Русское Авось и Как-нибудь не проходит с электронно управляемыми машинами. Только время теряете
Ну и последний совет
В принципе то в этой теме уже все описано в предыдуущих топиках
но проверьте еще раз целостность шлангов управления турбиной, а также шланг идущий на компьютер
Проверьте цела ли мембрана управлением байпасного клапана ( это тот боченок который находится на самой турбине так как бывает внутри рвется резиновая мембрана)
Про клапан я не говорю ,раз выего уже поменяли, но и его можно проверить
Вся диагностика при наличии насоса способного создать вакуум/давление и диагностического компьютера занимает максимум час с перекуром на разговор и кофе-тайм. Плюс время на выезд на тест драйв
В отсутствии действий со стороны владельца, тема становится скучной. Уже 2 станицы не о чем