Рвет патрубок на интеркуллер!

  • Автор темы JCB5
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры 31К

JCB5

Постоянный участник
Сообщения
33
Реакции
1
Город
Москва
Авто
VW Golf 2 Country. 1990г. 1.9TDI AVF 131 сила.
Уже второй раз рвет патрудок от турбы к интеркуллеру!! мотор 1Z. какая причина?
 
JCB5 написал(а):
Уже второй раз рвет патрудок от турбы к интеркуллеру!! мотор 1Z. какая причина?

А может такой патрубок? :unknw: и опятьтаки в каком месте рвет? Как рвет, просто от вибрации или от передува?
 
zsv-ann написал(а):
А может такой патрубок? :unknw: и опятьтаки в каком месте рвет? Как рвет, просто от вибрации или от передува?

скорее всего от передува! из-за чего передув?
 
на турбине может приклинивать регулятор. либо неработает управление клапаном.

Но как то маловероятен передув. Хотя может проявляться при забитом интеркулере. но это все предположения
 
У тебя скорее мотор заглохнет чем патрубок порвёт от передува.
 
как проверить это управление клапаном???? я поменял клапан к которому вакум подходит!! и нифига такая же беда!
 
JCB5 написал(а):
как проверить это управление клапаном???? я поменял клапан к которому вакум подходит!! и нифига такая же беда!

на турбине?
 
zsv-ann написал(а):
на турбине может приклинивать регулятор. либо неработает управление клапаном.

Но как то маловероятен передув. Хотя может проявляться при забитом интеркулере. но это все предположения

При забитом интеркулере передув :lol2: :lol2: :lol2: Недодув это возможно

   как проверить это управление клапаном???? я поменял клапан к которому вакум подходит!! и нифига такая же беда!

Не тот клапан меняли. Надо было менять другой. На 1Z турбина управляется давлением.

Для начала проверьте целостность шлангов и на актуатор турбины подайте давление - при 0.5 бар должно быть заметно движение штока который открывает байпасный клапан
 
Nik1958 написал(а):
При забитом интеркулере передув :lol2: :lol2: :lol2: Недодув это возможно


Не тот клапан меняли. Надо было менять другой. На 1Z турбина управляется давлением.

Для начала проверьте целостность шлангов и на актуатор турбины подайте давление - при 0.5 бар должно быть заметно движение штока который открывает байпасный клапан

Интеркуллер чистый!!! какой тогда еще клапан менять? Тот который егр?
 
Я поменял тот клапан на который приходит вакум от двигателя, а дальше уже идет на турбину красный шланг и синий!!!
 
По цветам не помню, но вакуум должен приходить на клапан управления ЕГР. Турбина на 1Z управляется давлением, и поэтому вакуум ей не нужен
 
Nik1958 написал(а):
По цветам не помню, но вакуум должен приходить на клапан управления ЕГР. Турбина на 1Z управляется давлением, и поэтому вакуум ей не нужен

Как это не нужен? а нафига тогда это вакумный клапан?
 
Электроклапан к которому подходит вакуум управляет работой клапана ЕГР
 
Nik1958 написал(а):
Электроклапан к которому подходит вакуум управляет работой клапана ЕГР

а второй клапан тогда для чего?
 
Nik1958 написал(а):
При забитом интеркулере передув :lol2: :lol2: :lol2: Недодув это возможно


Не тот клапан меняли. Надо было менять другой. На 1Z турбина управляется давлением.

Для начала проверьте целостность шлангов и на актуатор турбины подайте давление - при 0.5 бар должно быть заметно движение штока который открывает байпасный клапан

Насмеялся? чудесно, Для инопланетян рассказываю, был такой случай. Рвало шланг перед интеркулером. смеялся как и ты. но выяснилось, что замяло итеркулер и двигатель сосал воздух мимо, турбина раскручивалась и нагнетала воздух в тупик. клапансброса воздуха заклинило еще ранее. правда в том случае хватило одного шланга.

Яж говорю, ты с другой планеты и россиян понять не сможешь никогда. Так же как и мы не сможем понять ваших жизненных нюансов. Так что прежде чем смеяттся подумай о невероятном. :hat:
 
JCB5 написал(а):
а второй клапан тогда для чего?

извини, я несовсем понял какой второй клапан, и могу ошибится, но на турбине стоит датчик давления. если я правильно понимаю он соединен тонким шлангом с насосной частью турбины, при увеличении давления он приоткрывает редукционный клапан и сбрасывает лишнее давление.

Или нет?

Просто я неуверен в том, какая турбина стоит у тебя. Но очень сомневаюсь что у тебя стоит турбина с регулировкой геометрии. Хоть поясни год машины.
 
zsv-ann написал(а):
Насмеялся? чудесно, Для инопланетян рассказываю, был такой случай. Рвало шланг перед интеркулером. смеялся как и ты. но выяснилось, что замяло итеркулер и двигатель сосал воздух мимо, турбина раскручивалась и нагнетала воздух в тупик. клапансброса воздуха заклинило еще ранее. правда в том случае хватило одного шланга.

Яж говорю, ты с другой планеты и россиян понять не сможешь никогда. Так же как и мы не сможем понять ваших жизненных нюансов. Так что прежде чем смеяттся подумай о невероятном. :hat:

У нас видимо разные понятия передува - недодува :unknw:
Двигатель 1Z это двигатель с электронным управлением топливной системы .
Но турбина самая простая, обыкновенная, не VNT (имеется ввиду ,что не с так называемой геометрией). Что касается интеркулера- бачки у него пластмассовые и их замять невозможно. Их можно только сломать. Ну а если замяли соты интеркулера - то это надо быть полностью обезбашенным, чтобы ездить с этой проблеммой. При передуве длительностью более 5 секунд двигатель уходит в аварийный режим снимает топливо - и машина "НЕ ЕДЕТ"записывается 00575 ошибка и все это легко диагностируется. Не надо придумывать сложности. Двигатель 1Z это один из первых электронно управляемых и соотетственно давно про него все описано, изучено. И информации по нему, по работе турбины на этом форуме много. Просто надо чуть поискать

Насчет другой планеты? Наверно так, потому как я с планеты "Рожденный в СССР".
И на счет понимаешь не понимаешь это как-то ближе к разговорам с друзьями на кухне

Подкапотное пространство

Клапан управления ЕГР позиция 2
Клапан управления турбиной позиция 1

Шланги подсоединения управления турбиной


Схема управления ЕГР ( только тут есть вакуум для управления клапаном ЕГР)

Позиция 1 электро клапан управления ЕГР
Позияция 2 исполнительный клапан ЕГР
3 Вакуумый усилитель тормозов
4 невозвратный клапан
5 крышка корпуса воздушного фильтра
 
Чтобы порвать патрубок!!! Сомнения очень большие. Сдается очень качественный патрубок, который раскисает по ходу от масла, гонимым некоим количеством турбинкой. ИМХО!!!
+1 Nick1958. При перенаддуве машинка банально просто не поедет.

Извиняюсь за офф. В европе совсем другие доходы к ремонту машины, нежели чем на руси. К примеру: Русский Ваня имея более-менее современный авто столкнувшись с проблемой, боится податься в какой нить сервис, думая что попадет на бабки. Он начинает беспорядочно скидывать фишки с различных датчиков, коротить их на массу и на плюс одновременно думая что че нить наладит, но не предполагает что может влететь на более крутые бабки. Сам это видел и не раз :rolleyes:.
 
Nick469 написал(а):
Чтобы порвать патрубок!!! Сомнения очень большие. Сдается очень качественный патрубок, который раскисает по ходу от масла, гонимым некоим количеством турбинкой. ИМХО!!!
+1 Nick1958. При перенаддуве машинка банально просто не поедет.

Извиняюсь за офф. В европе совсем другие доходы к ремонту машины, нежели чем на руси. К примеру: Русский Ваня имея более-менее современный авто столкнувшись с проблемой, боится податься в какой нить сервис, думая что попадет на бабки. Он начинает беспорядочно скидывать фишки с различных датчиков, коротить их на массу и на плюс одновременно думая что че нить наладит, но не предполагает что может влететь на более крутые бабки. Сам это видел и не раз :rolleyes:.

О, видно с нашей планеты :)
Вот и пытаюсь я понять что у человека поломанно задавая разные даже невероятные вопросы.

Про турбину вы уважаемый коллега Nik1958 пояснили отлично, я уж думал у меня глюки.

Значит надо разбираться дальше и помочь нашему автору темы по возможности.

А про разговоры на кухне и про СССР я понимаю. но мы живем по разному как ни крути, и как сказал Nick469 наши граждане очень любят заниматься ремонтом сами. В связи с этим приходится заходить с непредвиденных сторон :unknw: и тут ничего не поделать. Да и обижаться на меня не стоит, я ни в коем случае не сомневался в вашей компетенции и не хотел вас обидеть. Я просто подчеркнул разные условия жизни именно авторемонтника. :hat:

 
Назад
Сверху Снизу