Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
JCB5 написал(а):Уже второй раз рвет патрудок от турбы к интеркуллеру!! мотор 1Z. какая причина?
zsv-ann написал(а):А может такой патрубок?и опятьтаки в каком месте рвет? Как рвет, просто от вибрации или от передува?
JCB5 написал(а):как проверить это управление клапаном???? я поменял клапан к которому вакум подходит!! и нифига такая же беда!
zsv-ann написал(а):на турбине?
zsv-ann написал(а):на турбине может приклинивать регулятор. либо неработает управление клапаном.
Но как то маловероятен передув. Хотя может проявляться при забитом интеркулере. но это все предположения
как проверить это управление клапаном???? я поменял клапан к которому вакум подходит!! и нифига такая же беда!
Nik1958 написал(а):При забитом интеркулере передув![]()
![]()
Недодув это возможно
Не тот клапан меняли. Надо было менять другой. На 1Z турбина управляется давлением.
Для начала проверьте целостность шлангов и на актуатор турбины подайте давление - при 0.5 бар должно быть заметно движение штока который открывает байпасный клапан
Nik1958 написал(а):По цветам не помню, но вакуум должен приходить на клапан управления ЕГР. Турбина на 1Z управляется давлением, и поэтому вакуум ей не нужен
Nik1958 написал(а):Электроклапан к которому подходит вакуум управляет работой клапана ЕГР
Nik1958 написал(а):При забитом интеркулере передув![]()
![]()
Недодув это возможно
Не тот клапан меняли. Надо было менять другой. На 1Z турбина управляется давлением.
Для начала проверьте целостность шлангов и на актуатор турбины подайте давление - при 0.5 бар должно быть заметно движение штока который открывает байпасный клапан
JCB5 написал(а):а второй клапан тогда для чего?
zsv-ann написал(а):Насмеялся? чудесно, Для инопланетян рассказываю, был такой случай. Рвало шланг перед интеркулером. смеялся как и ты. но выяснилось, что замяло итеркулер и двигатель сосал воздух мимо, турбина раскручивалась и нагнетала воздух в тупик. клапансброса воздуха заклинило еще ранее. правда в том случае хватило одного шланга.
Яж говорю, ты с другой планеты и россиян понять не сможешь никогда. Так же как и мы не сможем понять ваших жизненных нюансов. Так что прежде чем смеяттся подумай о невероятном.![]()
Nick469 написал(а):Чтобы порвать патрубок!!! Сомнения очень большие. Сдается очень качественный патрубок, который раскисает по ходу от масла, гонимым некоим количеством турбинкой. ИМХО!!!
+1 Nick1958. При перенаддуве машинка банально просто не поедет.
Извиняюсь за офф. В европе совсем другие доходы к ремонту машины, нежели чем на руси. К примеру: Русский Ваня имея более-менее современный авто столкнувшись с проблемой, боится податься в какой нить сервис, думая что попадет на бабки. Он начинает беспорядочно скидывать фишки с различных датчиков, коротить их на массу и на плюс одновременно думая что че нить наладит, но не предполагает что может влететь на более крутые бабки. Сам это видел и не раз.