Печка при дистанционном запуске авто как сделать чтоб включалась

  • Автор темы S.H.ENERG
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 13К
S.H.ENERG

S.H.ENERG

Постоянный участник
Сообщения
36
Реакции
3
Город
Казахстан, Петропавловск
Авто
VW Golf 3 1.8 AАМ 1991г
При дистанционном запуске авто с брелка автомобиль заводится, загорается аварийка, но печка при этом не работает. После поворота ключа в замке зажигания аварийка гаснет и включается печка. Однако хотелось бы садиться в уже теплый салон с оттаившими стеклами. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Кто как решил её?
 
Так с этим вопросом к установщикам. У меня все включается одинаково, что с ключа, что от сигналки. Все решается переключением одного провода
 
S.H.ENERG написал(а):
При дистанционном запуске авто с брелка автомобиль заводится, загорается аварийка, но печка при этом не работает. После поворота ключа в замке зажигания аварийка гаснет и включается печка. Однако хотелось бы садиться в уже теплый салон с оттаившими стеклами. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Кто как решил её?

У тебя при установке дистанционного запуска не подклячили управление Х шины за которую отвечает реле с 2-я широкими ножками
поэтому к установщикам пусть переклячат один провод в районе ЗЗ
 
как не навижу сигнальщиков ... калхозники....(((
 
да я сам подключал, всё по схеме, всё работает ... кроме печки :( чего делать-то?
 
valek61 написал(а):
У тебя при установке дистанционного запуска не подклячили управление Х шины за которую отвечает реле с 2-я широкими ножками
поэтому к установщикам пусть переклячат один провод в районе ЗЗ

ни фига не понял ... можно поподробнее
 
ну раз сам .... ) .. ладно ... малчу...

вы не изучили логику работы контактной групы замка зажигания ...
нуждно найти там сам + потом тот плюс что зажигание вкл .. потом тот пляс что АСС включает .. тоесть вашу печку в частности ... ну на некоторых авто бывают и еще плюса каторые необходимы для запуска авто ... ну на ВАГ авто думаю достаточно только зажигания и АСС ...

ну както так )
 
S.H.ENERG написал(а):
ни фига не понял ... можно поподробнее

От сигнализации для реализации автозапуска идут силовые провода на:
-включение зажигания (IGN);
-включение стартера (SRT);
-включение аксессуаров (ACC) - он у тебя не подключен!
Логика работы штатным ключем:
-в положении ключа "зажигание включено": присутствует +12В на IGN и ACC;
-в положении ключа "стартер": есть +12В на IGN и SRT (ACC - обесточен).
Сигнализация должна повторить эту логику при автозапуске.
Когда подключишь ACC - не забывай отключать дворники после поездки, а то при автозапуске они будут тереть стекло! ;)
Вообше можно подключить по-разному...
 
спасибо за разъяснение, теперь понятнее, буду разбираться со схемой

блин мультиметр на работе, до понедельника его оттуда не достать :( как можно найти провод ACC отходящий от замка зажигания? какого он цвета или какая маркировка на контактах?
 
хм) мне всегда проводка хватет чтоб найти все провода на замке ))) сымаеш разьем с КГЗ ну и подаеш там по очереди + ... соответсвено сматря на реакцию машины ) ... имея несколько проводков я довожу количество проводков до необходимого минимума чтоб в машине рабтал необходимый минимум и машина завелась ... потом смтра яна проводки подвешиваю сигналку .... просто грю иногда только одного + на зажигание и одного на АСС не достаточно ) а сигналки я ставлю на обширный ряд авто ....
 
Stranger21 написал(а):
.... просто грю иногда только одного + на зажигание и одного на АСС не достаточно

В некоторых машинах еще требуется подключать IGN2 (алгоритм работы может быть разный), в том числе чтобы не возникали ошибки в блоке комфорта (к примеру (при автозапуске): включено зажигание, а сигнал (+12В с замка зажигания) на блок комфорта не идет, речь идет про сигнал, который включает штатную магнитолу (при включении зажигания ключом), включает свет в салоне в момент, когда вынимаешь ключ из замка зажигания (+ в этот момент пропадает) и т.п.).
В Golf3 дожно работать при подключении IGN и ACC. Да и не во всех сигнализациях есть гибкая настройка таймерных каналов.
 
ну не будем тут о тонкостях установки на разные авто ) там бывают свои заморочки )
 
SkazochNik написал(а):
Когда подключишь ACC - не забывай отключать дворники после поездки, а то при автозапуске они будут тереть стекло! ;)

Или как было у меня- с вечера дождь, ночью плавно переходящий в снег. Утром на стекле замерзший сугроб и включенные дворники. Моторчик за 10 мин не сгорел и работает до сих пор (тьфу*3). Хотя запашок был даже в салоне :(
 
Alex78 написал(а):
Или как было у меня- с вечера дождь, ночью плавно переходящий в снег. Утром на стекле замерзший сугроб и включенные дворники. Моторчик за 10 мин не сгорел и работает до сих пор (тьфу*3). Хотя запашок был даже в салоне :(

так твой моторчик спас биметалический предоханитель который стоит в самом двигателе рядом со щётками
 
SkazochNik написал(а):
Когда подключишь ACC - не забывай отключать дворники после поездки, а то при автозапуске они будут тереть стекло!  ;)

Можно, конечно, релюшку на дворники поставить, чтобы не работали при включенном (с автозапуска) ACC ... но на своей машине заморачиваться не стал, и чтобы случайно не испортить дворники, в настройках сигнализации просто отключил ACC (ну а вместе с дворниками отключилось и все остальное). :) Теперь прогреваю только мотор - при прогретом моторе салон прогревается быстро.
 
а у мя просто сигналка сама включает то что мне нужно ... печку .. поджопники .. при этом ессено ручные органы управления этими приборами находяться в выкл положении ...... вот ещб залесть в прогу сигналки и тайминги раставить на включение .. а то на холодную печка молотит блин (
ну можно канеш повесить блочек небольшой на ПИКе и релюшках чтоб все тайминги считал ) но мне влом )
 
Stranger21 написал(а):
а у мя просто сигналка сама включает то что мне нужно ... печку .. поджопники .. при этом ессено ручные органы управления этими приборами находяться в выкл положении ...... вот ещб залесть в прогу сигналки и тайминги раставить на включение .. а то на холодную печка молотит блин (
ну можно канеш повесить блочек небольшой на ПИКе и релюшках чтоб все тайминги считал ) но мне влом )

Попробуй самоблокирующую релюшку как на секретке от датчика включения вентилятора радиатора и печка у тебя заработает на прогретом двигателе
 
да вариантов море .. но ключевое слово - Влом )) мне вот калеса на зимние и то поменять вломы )
 
Stranger21 написал(а):
да вариантов море .. но ключевое слово - Влом )) мне вот калеса на зимние и то поменять вломы )

Сргласен по той же причине клиента на своей машине иногда отказываешься подвезти чтоб ничего дурного не подумал (сапожник без сапог)
 
Назад
Сверху Снизу