mihalich
Просто заглянул
Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой: в первые морозы перестала заводиться машина. Убил 2 старых аккумулятора, купил новый, завелся... Пару дней все было замечательно, но далее при заведенном двигателе стрелка тахометра упала на 0, замигала лампа давления масла (Где-то читал, что при различных оборотах двигателя различные величины давления масла считаются нормальными - проблема не в масле, а в тахометре?). Остановился, заглушил, проверил масло - норма. Включил зажигание - лампа генератора горит очень слабо. Наутро завелся очень трудно. Проверил напряжение АКБ при заглушенном двигателе и при заведенном - 11.4 В в обоих случаях.Сегодня завелся, дал газу - заработал тахометр. лампочка давления масла моментально погасла, но после прогева машины неприятная ситуация возобновилась.
В настоящий момент имею:
1. тахомерт - не работает
2. масло - моргает
3. лампа АКБ - не гоит
4. напряжение бортсети менее 11.3 В
Вопрос:
1. с чего снимается информаци об оборотах двигателя AAZ?
2. как проверить генератор?
В настоящий момент имею:
1. тахомерт - не работает
2. масло - моргает
3. лампа АКБ - не гоит
4. напряжение бортсети менее 11.3 В
Вопрос:
1. с чего снимается информаци об оборотах двигателя AAZ?
2. как проверить генератор?