Тахометр на дизеле AAZ Куда подключен тахомерт на двигателе AAZ?

mihalich

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Россия, Одинцово
Авто
Golf 3 Variant AAZ 1.9 TDI, 1994 года рождения
Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой: в первые морозы перестала заводиться машина. Убил 2 старых аккумулятора, купил новый, завелся... Пару дней все было замечательно, но далее при заведенном двигателе стрелка тахометра упала на 0, замигала лампа давления масла (Где-то читал, что при различных оборотах двигателя различные величины давления масла считаются нормальными - проблема не в масле, а в тахометре?). Остановился, заглушил, проверил масло - норма. Включил зажигание - лампа генератора горит очень слабо. Наутро завелся очень трудно. Проверил напряжение АКБ при заглушенном двигателе и при заведенном - 11.4 В в обоих случаях.Сегодня завелся, дал газу - заработал тахометр. лампочка давления масла моментально погасла, но после прогева машины неприятная ситуация возобновилась.

В настоящий момент имею:
1. тахомерт - не работает
2. масло - моргает
3. лампа АКБ - не гоит
4. напряжение бортсети менее 11.3 В

Вопрос:
1. с чего снимается информаци об оборотах двигателя AAZ?
2. как проверить генератор?
 
Проверьте контакты подсоединения генератора. А так же померяйте когда пропадут показания тахометра сопротивление между корпусом генератора и двигателем. Есть подозрение, что нет контакта с землей, либо в генераторе проблемы такгогоже плана. Могут быть еще щетки.

А показания тахометр снимает с клеммы "W" генератора.

Если лампа давления мала зажигается, это не к добру. разные обороты тут непричем. но быстре всего это следствие. :)
 
zsv-ann написал(а):
А так же померяйте когда пропадут показания тахометра сопротивление между корпусом генератора и двигателем. Есть подозрение, что нет контакта с землей, либо в генераторе проблемы такгогоже плана.

Спасибо. С землей все нормально, а вот можно ли отсоединить "+" от генератора с целью померять напругу гены? не вызовет ли это раскорячку "мозга"?
 
mihalich написал(а):
Спасибо. С землей все нормально, а вот можно ли отсоединить "+" от генератора с целью померять напругу гены? не вызовет ли это раскорячку "мозга"?

Этого делать ненужно. Нпряжение и так меряется. Конечно при желании можно померять на отсоединенном, для этого надо все отсоединить и возбуждение подавать самостоятельно. К мозгу никакого отношения не имеет.

Мне кажется это либо щетки, либо обрыв одной фазы раз с землей все в порядке
 
обрыв фазы внутри генератора? Поехал в магазин, нашел полностью плату для генератора, щеток отдельно не нашел. Цена вопроса 1100 руб. Думаю. А "+" и масса от генератора до АКБ звонятся нормально. А кстати, не знаете, хотя бы примерно, что должна выдавать клемма "W" генератора?
 
mihalich написал(а):
обрыв фазы внутри генератора? Поехал в магазин, нашел полностью плату для генератора, щеток отдельно не нашел. Цена вопроса 1100 руб. Думаю. А "+" и масса от генератора до АКБ звонятся нормально. А кстати, не знаете, хотя бы примерно, что должна выдавать клемма "W" генератора?

Эта клемма представляет собой выход напрямую с одной из обмоток генератора без диодов выпрямительных. На этой обмотке будет синусоида. И тахометр работает от частоты синусоиды
 
zsv-ann написал(а):
И тахометр работает от частоты синусоиды

Спасибо, ясно. :good: Жаль, что в книжках умных этого не пишут (((

Отчет:
купил новый блок со щетками,
установил.

Результат:
Через пару секунд после запуска тускло засветилась лампа АКБ
Еше секунд через 5 заработал тахомерт, погасла лампа масла, обороты двигателя упали до 800 - ихмо пошел заряд АКБ.
Неисправность устранена :drive:
 
а какой генератор у тебя? и в старом РР щетки были изношены?
 
Мущина объясни мне откуда на AAZ-те стоят мозги?
 
Щетки были изношены до предела, уже металлом по ротору терлись, почистил немного наждачкой, теперь все нормально. Генератор 030 903 023E made in France 14 V 70 A наверное, valeo, точно не знаю
 
JCB5 написал(а):
Мущина объясни мне откуда на AAZ-те стоят мозги?

ну может и нет, но борт. компьютер тоже не хотелось запороть
 
mihalich написал(а):
Щетки были изношены до предела, уже металлом по ротору терлись, почистил немного наждачкой, теперь все нормально. Генератор 030 903 023E made in France 14 V 70 A наверное, valeo, точно не знаю

на реле от этого регулятора можно заменить щетки. А донор это щетки от жигулей класики. 15- 25 рублей делов. ну и помоему немного работы надфилем. :)
Так что можешь сделать прозапас.
 
mihalich написал(а):
ну может и нет, но борт. компьютер тоже не хотелось запороть

что за борт компьютер расскажи? у меня был AAZ так там только большая такая релюха стояла! она за все отвечала!
 
JCB5 написал(а):
что за борт компьютер расскажи? у меня был AAZ так там только большая такая релюха стояла! она за все отвечала!

Не приставайте к человеку. Даже если та большая релюха сгорит, то она неслабо стоит. А вообще проверка работоспособности генератора путем снятия клеммы с аккумулятора это идиотизм.
И та самая большая релюха отвечает только за свечи накала. Кроме нее есть еще куча релюх например поворотов и т.д.

На AAZ действительно на двигателе ничего нет кроме свечей и клапана отсечки топлива. Но еще раз повторюсь, не стоит придераться :hat:
 
zsv-ann написал(а):
Не приставайте к человеку. Даже если та большая релюха сгорит, то она неслабо стоит. А вообще проверка работоспособности генератора путем снятия клеммы с аккумулятора это идиотизм.
И та самая большая релюха отвечает только за свечи накала. Кроме нее есть еще куча релюх например поворотов и т.д.

На AAZ действительно на двигателе ничего нет кроме свечей и клапана отсечки топлива. Но еще раз повторюсь, не стоит придераться :hat:

А я не придераюсь! я так чисто для себя хотел узнать
 
JCB5 написал(а):
А я не придераюсь! я так чисто для себя хотел узнать

Ну тогда я ответил :) Обычный предкамерный турбодизель. Хороший надежный мотор. Будет работать даже при ядерном взрыве ибо не имеет электроники. :hat:
 
На сколько мне известно С контакта "W" сигнал идёт не только на тахометр. С него "читает" сигнал система предупреждения о низком давлении масла ( после 2000 об/мин) и система управления свечами накаливания ("система" а не реле...). Так что не говорите что AAZ тупая железяка.
 
Помеха Справа написал(а):
На сколько мне известно С контакта "W" сигнал идёт не только на тахометр. С него "читает" сигнал система предупреждения о низком давлении масла ( после 2000 об/мин) и система управления свечами накаливания ("система" а не реле...). Так что не говорите что AAZ тупая железяка.

Это не только на AAZ. а сам мотор простая механика, и это здорово.
 
Про мотор нет слов. Я только хотел сказать что отсутствие сигнала на "W" реле давления масла видит как неисправность и выдаёт ошибку в виде горящей лампы. Это нормально. И если не ошибаюсь то блок управления свечами по этому сигналу понимает "двигатель не запущен" и накал прекращается.
 
Назад
Сверху Снизу