Тахометр на дизеле AAZ (Куда подключен тахомерт на двигателе AAZ?)

mihalich

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Адрес
Россия, Одинцово
Авто
Golf 3 Variant AAZ 1.9 TDI, 1994 года рождения
Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой: в первые морозы перестала заводиться машина. Убил 2 старых аккумулятора, купил новый, завелся... Пару дней все было замечательно, но далее при заведенном двигателе стрелка тахометра упала на 0, замигала лампа давления масла (Где-то читал, что при различных оборотах двигателя различные величины давления масла считаются нормальными - проблема не в масле, а в тахометре?). Остановился, заглушил, проверил масло - норма. Включил зажигание - лампа генератора горит очень слабо. Наутро завелся очень трудно. Проверил напряжение АКБ при заглушенном двигателе и при заведенном - 11.4 В в обоих случаях.Сегодня завелся, дал газу - заработал тахометр. лампочка давления масла моментально погасла, но после прогева машины неприятная ситуация возобновилась.

В настоящий момент имею:
1. тахомерт - не работает
2. масло - моргает
3. лампа АКБ - не гоит
4. напряжение бортсети менее 11.3 В

Вопрос:
1. с чего снимается информаци об оборотах двигателя AAZ?
2. как проверить генератор?
 

zsv-ann

Я здесь живу
Сообщения
1 929
Реакции
358
Адрес
Таганрог
Авто
VW Passat B1, YN, 1978г., VW Passat B2, JK, 1987г., Transporter, AAB, 1991г
Проверьте контакты подсоединения генератора. А так же померяйте когда пропадут показания тахометра сопротивление между корпусом генератора и двигателем. Есть подозрение, что нет контакта с землей, либо в генераторе проблемы такгогоже плана. Могут быть еще щетки.

А показания тахометр снимает с клеммы "W" генератора.

Если лампа давления мала зажигается, это не к добру. разные обороты тут непричем. но быстре всего это следствие. :)
 

mihalich

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Адрес
Россия, Одинцово
Авто
Golf 3 Variant AAZ 1.9 TDI, 1994 года рождения
zsv-ann написал(а):
А так же померяйте когда пропадут показания тахометра сопротивление между корпусом генератора и двигателем. Есть подозрение, что нет контакта с землей, либо в генераторе проблемы такгогоже плана.
Спасибо. С землей все нормально, а вот можно ли отсоединить "+" от генератора с целью померять напругу гены? не вызовет ли это раскорячку "мозга"?
 

zsv-ann

Я здесь живу
Сообщения
1 929
Реакции
358
Адрес
Таганрог
Авто
VW Passat B1, YN, 1978г., VW Passat B2, JK, 1987г., Transporter, AAB, 1991г
mihalich написал(а):
Спасибо. С землей все нормально, а вот можно ли отсоединить "+" от генератора с целью померять напругу гены? не вызовет ли это раскорячку "мозга"?
Этого делать ненужно. Нпряжение и так меряется. Конечно при желании можно померять на отсоединенном, для этого надо все отсоединить и возбуждение подавать самостоятельно. К мозгу никакого отношения не имеет.

Мне кажется это либо щетки, либо обрыв одной фазы раз с землей все в порядке
 

mihalich

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Адрес
Россия, Одинцово
Авто
Golf 3 Variant AAZ 1.9 TDI, 1994 года рождения
обрыв фазы внутри генератора? Поехал в магазин, нашел полностью плату для генератора, щеток отдельно не нашел. Цена вопроса 1100 руб. Думаю. А "+" и масса от генератора до АКБ звонятся нормально. А кстати, не знаете, хотя бы примерно, что должна выдавать клемма "W" генератора?
 

zsv-ann

Я здесь живу
Сообщения
1 929
Реакции
358
Адрес
Таганрог
Авто
VW Passat B1, YN, 1978г., VW Passat B2, JK, 1987г., Transporter, AAB, 1991г
mihalich написал(а):
обрыв фазы внутри генератора? Поехал в магазин, нашел полностью плату для генератора, щеток отдельно не нашел. Цена вопроса 1100 руб. Думаю. А "+" и масса от генератора до АКБ звонятся нормально. А кстати, не знаете, хотя бы примерно, что должна выдавать клемма "W" генератора?
Эта клемма представляет собой выход напрямую с одной из обмоток генератора без диодов выпрямительных. На этой обмотке будет синусоида. И тахометр работает от частоты синусоиды
 

mihalich

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Адрес
Россия, Одинцово
Авто
Golf 3 Variant AAZ 1.9 TDI, 1994 года рождения
zsv-ann написал(а):
И тахометр работает от частоты синусоиды
Спасибо, ясно. :good: Жаль, что в книжках умных этого не пишут (((

Отчет:
купил новый блок со щетками,
установил.

Результат:
Через пару секунд после запуска тускло засветилась лампа АКБ
Еше секунд через 5 заработал тахомерт, погасла лампа масла, обороты двигателя упали до 800 - ихмо пошел заряд АКБ.
Неисправность устранена :drive:
 

zsv-ann

Я здесь живу
Сообщения
1 929
Реакции
358
Адрес
Таганрог
Авто
VW Passat B1, YN, 1978г., VW Passat B2, JK, 1987г., Transporter, AAB, 1991г
а какой генератор у тебя? и в старом РР щетки были изношены?
 

JCB5

Постоянный участник
Сообщения
33
Реакции
1
Адрес
Москва
Авто
VW Golf 2 Country. 1990г. 1.9TDI AVF 131 сила.
Мущина объясни мне откуда на AAZ-те стоят мозги?
 

mihalich

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Адрес
Россия, Одинцово
Авто
Golf 3 Variant AAZ 1.9 TDI, 1994 года рождения
Щетки были изношены до предела, уже металлом по ротору терлись, почистил немного наждачкой, теперь все нормально. Генератор 030 903 023E made in France 14 V 70 A наверное, valeo, точно не знаю
 

zsv-ann

Я здесь живу
Сообщения
1 929
Реакции
358
Адрес
Таганрог
Авто
VW Passat B1, YN, 1978г., VW Passat B2, JK, 1987г., Transporter, AAB, 1991г
mihalich написал(а):
Щетки были изношены до предела, уже металлом по ротору терлись, почистил немного наждачкой, теперь все нормально. Генератор 030 903 023E made in France 14 V 70 A наверное, valeo, точно не знаю
на реле от этого регулятора можно заменить щетки. А донор это щетки от жигулей класики. 15- 25 рублей делов. ну и помоему немного работы надфилем. :)
Так что можешь сделать прозапас.
 

JCB5

Постоянный участник
Сообщения
33
Реакции
1
Адрес
Москва
Авто
VW Golf 2 Country. 1990г. 1.9TDI AVF 131 сила.
mihalich написал(а):
ну может и нет, но борт. компьютер тоже не хотелось запороть
что за борт компьютер расскажи? у меня был AAZ так там только большая такая релюха стояла! она за все отвечала!
 

zsv-ann

Я здесь живу
Сообщения
1 929
Реакции
358
Адрес
Таганрог
Авто
VW Passat B1, YN, 1978г., VW Passat B2, JK, 1987г., Transporter, AAB, 1991г
JCB5 написал(а):
что за борт компьютер расскажи? у меня был AAZ так там только большая такая релюха стояла! она за все отвечала!
Не приставайте к человеку. Даже если та большая релюха сгорит, то она неслабо стоит. А вообще проверка работоспособности генератора путем снятия клеммы с аккумулятора это идиотизм.
И та самая большая релюха отвечает только за свечи накала. Кроме нее есть еще куча релюх например поворотов и т.д.

На AAZ действительно на двигателе ничего нет кроме свечей и клапана отсечки топлива. Но еще раз повторюсь, не стоит придераться :hat:
 

JCB5

Постоянный участник
Сообщения
33
Реакции
1
Адрес
Москва
Авто
VW Golf 2 Country. 1990г. 1.9TDI AVF 131 сила.
zsv-ann написал(а):
Не приставайте к человеку. Даже если та большая релюха сгорит, то она неслабо стоит. А вообще проверка работоспособности генератора путем снятия клеммы с аккумулятора это идиотизм.
И та самая большая релюха отвечает только за свечи накала. Кроме нее есть еще куча релюх например поворотов и т.д.

На AAZ действительно на двигателе ничего нет кроме свечей и клапана отсечки топлива. Но еще раз повторюсь, не стоит придераться :hat:
А я не придераюсь! я так чисто для себя хотел узнать
 

zsv-ann

Я здесь живу
Сообщения
1 929
Реакции
358
Адрес
Таганрог
Авто
VW Passat B1, YN, 1978г., VW Passat B2, JK, 1987г., Transporter, AAB, 1991г
JCB5 написал(а):
А я не придераюсь! я так чисто для себя хотел узнать
Ну тогда я ответил :) Обычный предкамерный турбодизель. Хороший надежный мотор. Будет работать даже при ядерном взрыве ибо не имеет электроники. :hat:
 

Помеха Справа

Завсегдатай
Сообщения
89
Реакции
6
Адрес
Россия; Вологда.
Авто
VW Golf 2; Jetta 1.6 EZ 1988; Vento 1.9 AAZ 1993г.; BORA 2.0 APK. 2000г.
На сколько мне известно С контакта "W" сигнал идёт не только на тахометр. С него "читает" сигнал система предупреждения о низком давлении масла ( после 2000 об/мин) и система управления свечами накаливания ("система" а не реле...). Так что не говорите что AAZ тупая железяка.
 

zsv-ann

Я здесь живу
Сообщения
1 929
Реакции
358
Адрес
Таганрог
Авто
VW Passat B1, YN, 1978г., VW Passat B2, JK, 1987г., Transporter, AAB, 1991г
Помеха Справа написал(а):
На сколько мне известно С контакта "W" сигнал идёт не только на тахометр. С него "читает" сигнал система предупреждения о низком давлении масла ( после 2000 об/мин) и система управления свечами накаливания ("система" а не реле...). Так что не говорите что AAZ тупая железяка.
Это не только на AAZ. а сам мотор простая механика, и это здорово.
 

Помеха Справа

Завсегдатай
Сообщения
89
Реакции
6
Адрес
Россия; Вологда.
Авто
VW Golf 2; Jetta 1.6 EZ 1988; Vento 1.9 AAZ 1993г.; BORA 2.0 APK. 2000г.
Про мотор нет слов. Я только хотел сказать что отсутствие сигнала на "W" реле давления масла видит как неисправность и выдаёт ошибку в виде горящей лампы. Это нормально. И если не ошибаюсь то блок управления свечами по этому сигналу понимает "двигатель не запущен" и накал прекращается.
 
Сверху Снизу