Почти та же хрень... Как похолодало, стал заметен недогрев двигателя. Симптомы умершего термостата описывать не буду - стандартные. Был куплен новый термостат фирмы Vernet на 87С, и антифриз (и так собирался менять ибо уже 3 года там болтается). В субботу заехал к другу в гараж на яму, слил старую ОЖ, ужаснулся ее состоянию. Залил чистой воды из колодца, погонял до вентилятора, слил - уже лучше. Снял старый термостат, спасибо
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=114651, для Фольксваген Пассата подошло практически полностью. Кстати термостат оказался WAHLER, со всеми штампами VW - Ауди, номером и т.п. - С ЗАВОДА. На вид вполне исправный. Поставил новый термостат, ГУР не прикручивал, залил новый антифриз тонкой струйкой тиская патрубки, завел. Нагрелась почти до 100 С - все патрубки горячие, кроме нижнего радиаторного. Што за е"№%

Слил ОЖ, вынул термостат, пошел в дом на кухню, сварил. Незадолго до закипания - открылся, вынул из горячей воды - закрылся, градусника у другана не оказалось, поэтому проверялась на глаз работоспособность в принципе. Работает.

Поставил, собрал, залил, завел, нагрел - не открывается. Перетискал все шланги, газовал рывками, в общем перепроверил перепробовал все что знал - не открывается

. Смеркалось...

Слил, разобрал, поставил старый термостат, собрал, залил, завел. На ~60С нижний патрубок потеплел. В общем как приехал, так и уехал с температурой двигателя ~70С, и старым термостатом
Перечитал за 2 дня тут все что касается данной проблемы, и кроме воздушных пробок ничего вразумительного не нашел. Не ну в принципе может быть, что из четырех заливок ОЖ, два раза образовывались неустранимые пробки именно когда стоял новый термостат... Но может бывают еще какие причины...