Заменил термостат

  • Автор темы Fozi
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры
Fozi написал(а):
Причину нашол. Действительно было воздушная пробка, только на то место где она образовалася я не обращал внимания, а именно патрубки печки

Стандартная ситуация :(
Патрубки все нужно ощупывать после заливки а\фриза на предмет их равномерного прогрева. И патрубки печки - в первую очередь: они должны быть тепленькими уже через 3-4 минуты после пуска мотора. Причем и подводящий, и отводящий.
 
Почти та же хрень... Как похолодало, стал заметен недогрев двигателя. Симптомы умершего термостата описывать не буду - стандартные. Был куплен новый термостат фирмы Vernet на 87С, и антифриз (и так собирался менять ибо уже 3 года там болтается). В субботу заехал к другу в гараж на яму, слил старую ОЖ, ужаснулся ее состоянию. Залил чистой воды из колодца, погонял до вентилятора, слил - уже лучше. Снял старый термостат, спасибо https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=114651, для Фольксваген Пассата подошло практически полностью. Кстати термостат оказался WAHLER, со всеми штампами VW - Ауди, номером и т.п. - С ЗАВОДА. На вид вполне исправный. Поставил новый термостат, ГУР не прикручивал, залил новый антифриз тонкой струйкой тиская патрубки, завел. Нагрелась почти до 100 С - все патрубки горячие, кроме нижнего радиаторного. Што за е"№% o_O Слил ОЖ, вынул термостат, пошел в дом на кухню, сварил. Незадолго до закипания - открылся, вынул из горячей воды - закрылся, градусника у другана не оказалось, поэтому проверялась на глаз работоспособность в принципе. Работает. :unknw: Поставил, собрал, залил, завел, нагрел - не открывается. Перетискал все шланги, газовал рывками, в общем перепроверил перепробовал все что знал - не открывается :wall:. Смеркалось... :wall: Слил, разобрал, поставил старый термостат, собрал, залил, завел. На ~60С нижний патрубок потеплел. В общем как приехал, так и уехал с температурой двигателя ~70С, и старым термостатом :wacko:
Перечитал за 2 дня тут все что касается данной проблемы, и кроме воздушных пробок ничего вразумительного не нашел. Не ну в принципе может быть, что из четырех заливок ОЖ, два раза образовывались неустранимые пробки именно когда стоял новый термостат... Но может бывают еще какие причины...
 
wgm написал(а):
Почти та же хрень... Как похолодало, стал заметен недогрев двигателя. Симптомы умершего термостата описывать не буду - стандартные. Был куплен новый термостат фирмы Vernet на 87С, и антифриз (и так собирался менять ибо уже 3 года там болтается). В субботу заехал к другу в гараж на яму, слил старую ОЖ, ужаснулся ее состоянию. Залил чистой воды из колодца, погонял до вентилятора, слил - уже лучше. ...

Одна из причин термостат "вернет", мне дважды привозили, и оба раза косяковые, один на 87 градусов так и лежит, клапан у него не полностью закрывается.

Второе температуру надо мерять не на глаз, а градусником, виду отсутствия данных по температуре. Просто надо быть уверенным в температуре реальной у двигателя. :) Так что видимо прийдется эксперимент повторить.

А по производителю термостатов лично я рекомендую либо БЕХР, либо ВАХЛЕР.

Удачи. Ждем результата.
 
zsv-ann написал(а):
Одна из причин термостат "вернет", мне дважды привозили, и оба раза косяковые, один на 87 градусов так и лежит, клапан у него не полностью закрывается.

Покупал у знакомого продавца недоверять которому причин пока небыло. Просил нормальный термостат как для себя...
Второе температуру надо мерять не на глаз, а градусником, виду отсутствия данных по температуре.

Проверялась способность термостата вообще открываться до закипания воды, не важно при какой температуре.
Просто надо быть уверенным в температуре реальной у двигателя. :) 

В показаниях температуры двигателя уверен на 100%. Сверялись показания ВагКома, приборки, потепления нижнего патрубка (когда термостат работал нормально) и включения вентилятора.
Так что видимо прийдется эксперимент повторить.

Повторил. Снова без термометра, ну не нашлось дома подходящего. Зато со штангенциркулем :). В кипятке термостат открыт на 8 мм. В остывающую воду, когда термостат практически уже закрыт, можно ненадолго сунуть палец ;)
А по производителю термостатов лично я рекомендую либо БЕХР, либо ВАХЛЕР.

Похоже, что придется именно их и искать... Но Vernet в кастрюльке тоже работает :unknw:
Удачи. Ждем результата.

:thankyou2:
 
прежде чем искать, найдите всетаки термометр и померяйте когда в кастрюльке он открывается перед кипением. Термометр можно глянуть в магазине где продают отопительные котлы к примеру. Так же можно кипятить два вместе и будет видна разница начального времени открывания. По вашему ВАХЛЕРу есть подозрение, что он был с резинкой на клапане, и эта резинка улетела ввиду растрескивания по старости летать по двигателю и он из за этого открывается раньше.

Сверка с ВАГ КОМом ничего не дает, ибо ВАГ КОМ пользуется теми же датчиками. Стрелка на приборной панели больше индикатор температуры чем термометр т.к. никто не говорил что у нее клас точности выше четвертого.

Мне кажется действительно либо термостат запаздывает с открыванием, либо температура не дошла до нужного значения. Врядли в вашем случае пробки воздушные.
 
wgm написал(а):
Покупал у знакомого продавца недоверять которому причин пока небыло. Просил нормальный термостат как для себя...
Он же их только продаёт,а не изготавливает.
wgm написал(а):
Проверялась способность термостата вообще открываться до закипания воды, не важно при какой температуре.
Лишь бы открылся,пусть даже при 70 ?
wgm написал(а):
Повторил. Снова без термометра, ну не нашлось дома подходящего. Зато со штангенциркулем :). В кипятке термостат открыт на 8 мм. В остывающую воду, когда термостат практически уже закрыт, можно ненадолго сунуть палец ;)
Посмотри сколько неопределённостей у тебя в одном абзаце.И ты хочешь добиться идеальной работы при помощи палки и верёвки ?
 
WRH2E написал(а):
Он же их только продаёт,а не изготавливает.
Лишь бы открылся,пусть даже при 70 ?
Посмотри сколько неопределённостей у тебя в одном абзаце.И ты хочешь добиться идеальной работы при помощи палки и верёвки ?

ПАЛКА И ВЕРЕВКА РУЛИТ :dance2:
 
Сверка с ВАГ КОМом ничего не дает, ибо ВАГ КОМ пользуется теми же датчиками. Стрелка на приборной панели больше индикатор температуры чем термометр т.к. никто не говорил что у нее клас точности выше четвертого.

ВагКом и приборка пользуются разными датчиками стоящими в одном корпусе. Плюс термостат (исправный), плюс термовключатель вентилятора. Итого ЧЕТЫРЕ взаимоконтролирующих прибора. Проверялось этой весной. Нижний патрубок становился теплым при 86С, стрелка при этом чуть не доходила до первой риски после 70. При спокойной езде по трассе - стрелка практически на этой риске, температура 89С-91С. Вентилятор включается строго на второй риске от 70 при температуре 95С. Т.е. работало все идеально. Теперь со старым термостатом вентилятор по прежнему включается на 2 риске(95С), а с новым термостатом стрелка заходит за 3 риску(100С) при холодном нижнем патрубке.
Лишь бы открылся,пусть даже при 70 ?

Именно так. Может он вообще заклиненный?
Посмотри сколько неопределённостей у тебя в одном абзаце. И ты хочешь добиться идеальной работы при помощи палки и верёвки ?

Да куда уж определеннее... В горячую воду с приоткрытым термостатом палец сунуть можно. За патрубки держаться уже практически невозможно, а термостат закрыт. o_O Тут уж не до идеальной работы, тут уж хоть как нибудь... :wall:
 
Больше ничего посоветовать не могу. :unknw:
 
Отчитываюсь...
Купил термостат Wahler. Нагрел в кастрюле вместе с имеющимся Vernet. Открылись одновременно. Закрылись при остывании тоже. :unknw:
В субботу заехал в гараж, поставил Wahler, залил в систему вместо ОЖ воды, т.к. как ни старайся, а при сливе грамм 250 все равно мимо тазика. Завел, прогрел, погонял пробки - в районе 90С по показометру нижний патрубок потеплел. Прогрел для контроля до вентилятора - срабатывает чуть позже чем до замены. Дал остыть, слил воду, залил ОЖ, завел, прогрел - все работает как надо, даже лучше. Старый термостат похоже был с момента покупки машины слегка подгулявшим... При городской езде стрелка показометра постоянно болталась в районе 2 риски, сейчас стоит как приклеенная. В общем все :good:
Почему нормально работающий в кастрюле Vernet не захотел работать в машине - тайна сия великая есть... :unknw:
 
wgm написал(а):
Отчитываюсь...
Купил термостат Wahler. Нагрел в кастрюле вместе с имеющимся Vernet. Открылись одновременно. Закрылись при остывании тоже. :unknw:
В субботу заехал в гараж, поставил Wahler, залил в систему вместо ОЖ воды, т.к. как ни старайся, а при сливе грамм 250 все равно мимо тазика. Завел, прогрел, погонял пробки - в районе 90С по показометру нижний патрубок потеплел. Прогрел для контроля до вентилятора - срабатывает чуть позже чем до замены. Дал остыть, слил воду, залил ОЖ, завел, прогрел - все работает как надо, даже лучше. Старый термостат похоже был с момента покупки машины слегка подгулявшим... При городской езде стрелка показометра постоянно болталась в районе 2 риски, сейчас стоит как приклеенная. В общем все :good:
Почему нормально работающий в кастрюле Vernet не захотел работать в машине - тайна сия великая есть... :unknw:

Это тайна не только для тебя. Незря я тебе рекомендовал только две фирмы :rolleyes:

Очень рад за вас :dance2:
 
Назад
Сверху Снизу