Внезапно возникающие - пропадаюющие стуки Видео вложено

  • Автор темы WVлюбительWV
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

WVлюбительWV

Мастер советчик
Сообщения
232
Реакции
12
Город
Мурманск
Авто
VW passat B3 PB
Такая проблема.
появились непонятные стуки.
Идут из-под капота.
ПРедположительно с левой стороны.
Возникают\пропадают самопроизвольно. Связи с чем либо я обнаружить не смог.
Сам в ремонте не лох, делаю все сам.
Но тут... Не охота менять все... Выявить что именно не получается.
Был на двух сервисах, не фига.
Проблема в том, что на сервисе был в состояние "не стучит"
И как только беру курс на гараж\сервис все пропадает )))

ПОчему написал в теме коробка - трансмисия: при отпускание газа - выключение передачи все пропадает.

насчет видео после свитофора потихоньку начало набирать мощность стуки, решил заснять.
Стук прекратившийся к концу второй сьемки больше в течение дня не проявлялся...
Помогите..)))
Не озота ездить до состояние - когда отвалиться\заклинит тогда и узнаю что именно

На видео еду в горку (семеновское) поэтому стучит всегда

http://www.youtube.com/watch?v=r7ENIAp5pCU...71893de4f5b3e1b
http://www.youtube.com/watch?v=HnLHT63pRJM...f4b58cbc0bc6299
 
:( колонок нет
если звук такой как будто молотком стучит и частота меняется от скорости, проявляется при движении в натяг - это внутренний шрус
я у себя все менял уже от тупиковой ситуации
последним был внутренний шрус
смазки в нем не оказалось, цвета оказался фиолетового и приличная выработка в канавках, по которым щелкали шары.
:(
 
Неравномерность была?
Виибрация?
Пыльники в порядке, внутрь не заглядывал..
Возникал звук периодически
 
WVлюбительWV а ты попробуй не интенсивно разгоняться,а кое как ускоряться на 4-5 передачи,вроде звук не вылазиет наружу.
 
Прям с нуля на 4?)))
Сегодня как дополнение появилась вибрация...
Опять же. Стучит - вибрирует...
 
Kost@ написал(а):
...если звук такой как будто молотком стучит и частота меняется от скорости, проявляется при движении в натяг - это внутренний шрус...

Лично у меня такие стуки были из-за наружного ШРУСа. Приводной вал колотил стопорным кольцом п пазу внутренней обоймы. Но виноват был не ШРУС, он был как новый, а тот кто его до меня туда ставил. Вскрытие показало, что он не родной и паз под стоп. кольцо оказалось не в конце внут. обоймы а в начале. И из-за этого он не садился полностью на вал. Заменил его и все пучком, теперь тишина.
 
2 WVлюбительWV так ты поборол эти стуки или нет?
Уменя такая же фигня началась.
Тем таких много,новую плодить не хочется,но не у одной нет завершения. Видимо если люди с проблемой справились,то и говорить об этом больше нет смысла. Жаль. Хотелось бы более ясных ответов и разнообразных решений каждой из проблем. Решил вопрос отпиши что и как ты делал,тем более если ты сам же и создал тему....
Мастер сегодня осмотрел мою,сказал что очень большие люфты на внутренних ШРУСах(справа сильный до безобразия). Решили сначала поменять их,а уж потом смотреть... Решение было принято такое по простой причине: раз все равно скоро менять,то зачем откладывать.
 
Извиняюсь, что не отписался - виновник - внутрений шрус (ещо заводской с ещо заводским пыльником и ещо заводской смазкой, которая в пластелин превратилась)
 
WVлюбительWV написал(а):
Извиняюсь, что не отписался - виновник - внутрений шрус (ещо заводской с ещо заводским пыльником и ещо заводской смазкой, которая в пластелин превратилась)

Ничего удивительного они не так часто летят...
 
Владельцам полного привода VW: источником похожего звука может быть ШРУС соединения раздаточной коробки и карданного вала, особенно в гололед. У меня, вскрытие этого шарнира выявило полное иссушение смазки ( пробег 165000 км.) при незначительном его износе. Промывка и наполнение шарнира новой смазкой- :drive:
 
Alexander220365 написал(а):
Владельцам полного привода VW: источником похожего звука может быть ШРУС соединения раздаточной коробки и карданного вала, особенно в гололед. У меня, вскрытие этого шарнира выявило полное иссушение смазки ( пробег 165000 км.) при незначительном его износе. Промывка и наполнение шарнира новой смазкой- :drive:

прости,я не понял!!
у меня похожий стук ,на сто заменили 2 ступ.подш.теперь про главную пару намекают
только у меня стук то есть,то нет идет с низу,а откуда непонятно
 
WVлюбительWV написал(а):
Извиняюсь, что не отписался - виновник - внутрений шрус (ещо заводской с ещо заводским пыльником и ещо заводской смазкой, которая в пластелин превратилась)

как понял, что шрус? :(
 
У меня подобная проблема была на Гольфе 2, тоже был слышен стук при разгоне. Оказался правый внутренний шрус. Причем решил проблему не заменой, а просто добавил смазки, т.к. при снятии пыльника там было просто сухо. Езжу так уже два года, полет нормальный.
 
Назад
Сверху Снизу