Ремонт главного тормозного цилиндра ГТЦ с ABS отчет о переборке с номерами ремкомплектов

quantum написал(а):
по сабжу ИМХО вакуумнику хана

вообще то нет вакуумника там..
усилитель тормозов гидравлического типа здесь..
еще варианты?
 
сорри спутал с 4 поколением
а при выключении насоса противное попискивание есть???
скорее всего накрылся гидроаккомулятор (ресивер)-была схожая ситуация на паджере-насос то и дело работал и тормоза были коловыми
 
quantum написал(а):
а при выключении насоса противное попискивание есть???
скорее всего накрылся гидроаккомулятор (ресивер)-была схожая ситуация на паджере-насос то и дело работал и тормоза были коловыми

попискивания вроде нет...
а как гидроаккумулятор накрыться мог? по сути это есть емкость, набитая каким то материалом, без каких-либо механических деталей внутри
но как вариант завтра попробую поменять..
дальнейшее обсуждение предлагаю продолжить здесь
 
где и как сверлить отверстие?
на второй фотке оно в верхней части? те его под углом сверлить надо?
чайнику :) мало инфы как разбирать и собирать... в коробке на фото
много деталек но в какой последовательности все это собирать не указано..
 
отверстие сверлить у края стопорного кольца с небольшим отступом, особая точность не нужна, отступ от края ГТЦ замерить штангенциркулем, сверлить под прямым углом до стопора-стопор всеравно не просверлите
там деталек не много-всего два поршня-просто запомните в какой последовательности все разбираете :hat:
 
quantum написал(а):
........главное нашу тормозуху не лить-и все будет ОК

Приветствую!

А можно немного просветить в этом вопросе - почему не нужно лить нашу тормозную жидкость? Она резинки портит или еще что?

Слегка не по теме - извиняюсь.

Поиском ничего хорошего не нашел - может не так спрашивал

Заранее благодарю

P.S.: кстати еще интересный случай знаю. У дяди на ауди а6 года 2001 меняли тормозную на оригинал или что-то дорогое. И в минусовую погоду педаль становится колом - не продавить - вроде так было. Заменили на нашу РосДот4 и все стало нормально.
 
Спасибо, понял в чем суть.
Из четырех взятых российских тормозных жидкостей - одна удовлетворяет стандарту
Плюс еще можно попасть на подделку.
Мда, все как всегда - направо пойдешь - по морде получишь, налево пойдешь - по морде получишь, долго стоять будешь - по морде получишь.
 
есть ремкомплект:
Seinsa D1556 Ремкомплект главного тормозного цилиндра
 
masterc написал(а):
есть ремкомплект:
Seinsa D1556 Ремкомплект главного тормозного цилиндра

может быть рабочие манжеты в нем и больше похожи на родные, но кроме этого-другого ничего в нем нет
 
Огромное спасибо за отчет! Тоже столкнулся с этой проблемой - ГТЦ стал перепускать, педаль всегда медленно уходит. Цилиндр почти такой же, только 22.2мм. Новый стоит 5600р. Купил ремкомплект d1665 за 120 р. Разобрал, снял две манжеты, третью пока не знаю как, и надо ли ее вообще менять? Она повернута в обратнцю сторону относительно двух других. Сам цилиндр выглядит хорошо, на манжетах износ.
 
Всем привет! У меня такая проблема- не получается снять ГТЦ с абс на golf 3 2E
Помогите пожалуйста кто это уже делал! Я уже голову свернул и спину потянул! Заранее большое спасибо!
 
quantum написал(а):
сразу извиняюсь за малое количество фоток-неудобно как то фотографировать, когда у тебя руки все в тормозухе :hat:

речь пойдет о ГТЦ диаметром 23,8 мм 1H1 698 019 A или ATE 10.6123-0674.3, что не делает менее дешевым, ремкомплекта на него как такового нет, посему пришлось порыться в магазине в поисках подходящих манжетов. итак для данного цилиндра нам понадобится два ремкомплекта за номерами D1128 и D1474 по AUTOFREN (SEINSA) из первого используем рабочие манжеты, из второго так сказать "запорную арматуру"

процесс снятия у установки опускаем, т.к. сам я этого не делал-мне принесли лишь сам ГТЦ-сколько в нем было грязи и ржавчины-просто ужас o_O o_O o_O

итак приступим к процессу разборки (фотки делал уже когда собирал), для того чтобы снять стопорное кольцо-сверлим сбоку цилиндра небольшое отверстие, вставляем в него выколотку и выбиваем кольцо. далее снимаем запорное кольцо, сальник и первый поршень. (вон он там на заднем плане, вместе со стопором)


123119_01.jpg


далее для извлечения второго поршня


123119_02.jpg


нам понадобится вынуть стопор,


123119_03.jpg


который заодно является упором для перепускного клапана-находится он под пластиковой шайбочкой


123119_04.jpg


и аккуратно вынимается круглогубцами, при этом надо немного надовить на сам поршенек. все-цилиндр разобран, приступаем к его чистке, отмывке и приведению к более менее божеский вид.

с первого поршня сначала снимаем манжету, потом аккуратно стягиваем сетчатый фильтр (сидит довольно плотно), находящийся по стальным полукольцом. второй поршень посложнее будет (сами увидете) потому корячить в плане посмотреть что там есть не стал, а немного отогнул лепестки, прижимающие манжету и снял её.

ну замена манжеты на первом поршне не составляет никакого труда-на второй поршень манжеты одевал с помощью обычного провода-пропустив его в кольцо манжеты, а потом просто вынув. лепестки потом подогнул обратно.

сборку производим в обратном порядке, стопорное кольцо ставим новое, из второго ремкомплекта, уже с обычными ушками и отверстиями для снятия-установки. в принципе все :hat:

зы.машинка уже катается и прекрасно оттормаживается.

Привет, читал отчет по ремонту ГТЦ, сакжи а он с АБС был? И от чего подошли манжеты???
 
да, машина с АБС (это написано в заголовке темы) и номера ремкомплектов тоже указаны-читайте ВНИМАТЕЛЬНО :rtfm: :rtfm: :rtfm:
 
здравствуйте.возможно уже спрашивали.горит лампочка ручного тормоза,с чем связано?что ремонтировать?при торможении юзом разворачивает.передние колеса новые,задние "колено".в дождь при торможении чуть не вылетел с дороги,занесло.даже зимой такого не было.в чем причина?

 
Привет всем. Сегодня купил на разборке ГТЦ ATE 22, поскольку на моем автомобиле ГТЦ начал перепускать давление,а после его снятия оказалось что стоит какое то китайское фуфло без опазновательных знаков, я решил купить другой ГТЦ ,но оригинал, так вот ГТЦ который я купил на разборке внешне выглядит очень свежо, хоть и Б/У но вот поршень который при установке находится в вакуумнике его ход совсем маленький ,хотя на китайском цилиндре, который стоял у меня на автомобиле, и второй который мне принесли на разборке ,на выбор
тоже ATE, у этих цилиндр поршень ходит на полную .Отсюда вопрос. надо ли перебирать ГТЦ который я купил или он так и должен ходит не на полную. Пишите .Благодарю за ответы.
 
дополню немного отчет.
тормоза с АБС MARK-20, главный цилиндр двухконтурный 23,8мм.
начал "шипеть".. шипеть начал после вытекания жидкости (шток ручника в заднеем суппорте), завоздушивания, доливки жидкости и прокачивания..
пока трудно сказать насколько помогло: стало лучше, но не так как было "до того".
манжеты родные можно сказать в идеале - никаких следов износа, цилиндр чистый без коррозии.
менял 2 напорные манжеты, котоыре взял из набора D1128, обратную не менял, так как она несколько по другому исполнена и суть выше по внутреннему размеру.
конструкция поршней:

19a56894bc58t.jpg

видны три манжеты: две напорные по краям и одна между - чтоб задний поршень в передний контур не качал.
с другой стороны в каждом поршне есть клапан обратный

b55a848fdc7at.jpg

сальник штока не менял (он не протекал и не имел внешних дефектов, а сальник в наборе был существенно толще)

895b66f3e78bt.jpg

кстати сальник стоит в пластиковой обойме, которая по внешнему контуру колечком уплотняется (на фото выше виден паз по краю обоймы).
про необходимость набора 1474 ради стопорного кольца - впринципе его можно не брать, для установки старого кольца последовательность следующая: заправляем один край кольца в паз (как раз напротив просверленной ранее дырочки - чтоб снова можно было при необходимости выбить) и далее по кругу осаживаем легкии ударами маленького молоточка (кромка отверстия с фаской, но материал мягкий и вязкий - у меня входило и не выскакивало). у меня получилось таким образом осадить в корпус за минуту, а до паза уже отверткой дотолкнул. только без фанатизма - под стопорным кольцом всетаки пластиковый корпус сальника.
корпус с торца выглядит так

54fd7d243094t.jpg


единственное что меня запутало - короткий штифт, который вывалился при доставании из корпуса первого поршня - отверстия под него нет, есть только сильно большего размера отверстие в первом поршне и туда выходит шток перепускного клапана в поршне. подумав туда и установил - типа блокировка обратного хода первого поршня и при блокировке открывается перепускной клапан. этот штифт меньше размера цилиндра, но точно упирается в стальную шайбу, что прижата пластиковым корпусом уплотнителя штока. другого места не нашел. вроде всё работает.
 
Maksimus-UA написал(а):
единственное что меня запутало - короткий штифт, который вывалился при доставании из корпуса первого поршня - отверстия под него нет, есть только сильно большего размера отверстие в первом поршне и туда выходит шток перепускного клапана в поршне. подумав туда и установил - типа блокировка обратного хода первого поршня и при блокировке открывается перепускной клапан. этот штифт меньше размера цилиндра, но точно упирается в стальную шайбу, что прижата пластиковым корпусом уплотнителя штока. другого места не нашел. вроде всё работает.

все правильно, штифт должен быть, и существует он именно для блокировки обратного хода поршня, только вот он должен длинным быть, и вставляется он через окно под бачок для жидкости, на цилиндре даже отлив под него есть-по идее так должно быть

19a56894bc58.jpg
 
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, разобрал свой гтц 22мм от АТЕ. Пластиковую крьішку расколол на части - так и не смог нормально ее вьітащить без разрушений. Сальники, манжетьі и все остальное целое.
А есть ли ремкомплектьі где есть ета пластиковая крьішка?
 
quantum написал(а):

Скажи пожалуйста куда вставлять маленькую шпонку перед плпстиной или после ближе к сальнику
 
Алексей Плюснин написал(а):
Скажи пожалуйста куда вставлять маленькую шпонку перед плпстиной или после ближе к сальнику

5.6. При ответе с цитированием следите, чтобы цитирование составляло меньшую часть вашего сообщения. Запрещено включать в цитирование рисунки или фото! При наличии избыточного цитирования (оверквоттинг) сообщение будет удалено модератором. В случае пренебрежения данным правилом пользователю выносится предупреждение и в последующем - бан.

 
Назад
Сверху Снизу