Ремонт главного тормозного цилиндра ГТЦ с ABS отчет о переборке с номерами ремкомплектов

quantum

quantum

все на тальке
Сообщения
4 414
Реакции
835
Город
Россия, Курск
Авто
VW Passat B-3, B4 2E АКПП, Toyota Previa 93г/в 2.4 132нр, SGV 2.5 V6 144нр 01г-были, Соната ТАГАЗ 2.0 на ручке кожа, клима, SGV 2G 2.0 на полном фарше
сразу извиняюсь за малое количество фоток-неудобно как то фотографировать, когда у тебя руки все в тормозухе :hat:

речь пойдет о ГТЦ диаметром 23,8 мм 1H1 698 019 A или ATE 10.6123-0674.3, что не делает менее дешевым, ремкомплекта на него как такового нет, посему пришлось порыться в магазине в поисках подходящих манжетов. итак для данного цилиндра нам понадобится два ремкомплекта за номерами D1128 и D1474 по AUTOFREN (SEINSA) из первого используем рабочие манжеты, из второго так сказать "запорную арматуру"

процесс снятия у установки опускаем, т.к. сам я этого не делал-мне принесли лишь сам ГТЦ-сколько в нем было грязи и ржавчины-просто ужас o_O o_O o_O

итак приступим к процессу разборки (фотки делал уже когда собирал), для того чтобы снять стопорное кольцо-сверлим сбоку цилиндра небольшое отверстие, вставляем в него выколотку и выбиваем кольцо. далее снимаем запорное кольцо, сальник и первый поршень. (вон он там на заднем плане, вместе со стопором)


123119_01.jpg


далее для извлечения второго поршня


123119_02.jpg


нам понадобится вынуть стопор,


123119_03.jpg


который заодно является упором для перепускного клапана-находится он под пластиковой шайбочкой


123119_04.jpg


и аккуратно вынимается круглогубцами, при этом надо немного надовить на сам поршенек. все-цилиндр разобран, приступаем к его чистке, отмывке и приведению к более менее божеский вид.

с первого поршня сначала снимаем манжету, потом аккуратно стягиваем сетчатый фильтр (сидит довольно плотно), находящийся по стальным полукольцом. второй поршень посложнее будет (сами увидете) потому корячить в плане посмотреть что там есть не стал, а немного отогнул лепестки, прижимающие манжету и снял её.

ну замена манжеты на первом поршне не составляет никакого труда-на второй поршень манжеты одевал с помощью обычного провода-пропустив его в кольцо манжеты, а потом просто вынув. лепестки потом подогнул обратно.

сборку производим в обратном порядке, стопорное кольцо ставим новое, из второго ремкомплекта, уже с обычными ушками и отверстиями для снятия-установки. в принципе все :hat:

зы.машинка уже катается и прекрасно оттормаживается.
 
Спасибо за отчет.
А какая причина переборки была и как это проявлялось на тормозах?
 
qqqgev написал(а):
А какая причина переборки была и как это проявлялось на тормозах?

причина так называемый перепуск ГТЦ т.е. педаль постепенно проваливалась-причина-хана манжете на одном из поршней
 
а надолго хватит этого цилиндра?
 
А мне вот интересно больше как выковыривали стопорное кольцо без пропиливания буртика на цилиндре. Когда-то сталкивался с этим, но так и не смог осилить.
 
TPN написал(а):
А мне вот интересно больше как выковыривали стопорное кольцо без пропиливания буртика на цилиндре. Когда-то сталкивался с этим, но так и не смог осилить.

читаем внимательней
для того чтобы снять стопорное кольцо-сверлим сбоку цилиндра небольшое отверстие, вставляем в него выколотку и выбиваем кольцо

и фото прилагается
а надолго хватит этого цилиндра?

а почему ненадолго его должно хватить??? внутри поверхность целая, фирма, производящая эти ремкомплекты-проверена временем-вся суть заключалась в подборе манжетов, для чего пришлось пересмотреть около шестидесяти ремкомплектов
зы. переборкой ГТЦ занимаюсь еще с 90-х годов..............главное нашу тормозуху не лить-и все будет ОК
 
фирма какая-?"если можно" :confused:
 
quantum написал(а):
читаем внимательней

Прошу пардону, к вечеру слепну. :hat:
Имел опыт переборки обоих на сцеплении. Через годик на рабочем сорвало зимой на морозе фигурный стопор (окрапил сцепление :blum: ), главный вроде не тёк, но педаль всё равно в жару периодически проваливалась. Пришлось менять на ATE (оба). Проблема ушла.
 
ну извини не кипятись! :thankyou2:
 
TPN написал(а):
Пришлось менять на ATE (оба). Проблема ушла.

когда стоимость ГТЦ под 8000 руб-сперва попробуешь любые варианты
да и если пусть даже год проработает-это уже дело
зы. хотя на мерине ГТЦ проработал больше трех лет после переборки-дальше судьба машины неизвестна
 
всем добрый день!
сразу извиняюсь если перепутал тему, уж больно схожа с моей проблемой, поэтому сильно не пинайте :)
имеется такая проблема..
на днях заметил что в районе педального узла появился шипящий звук, который пропадает при нажатии на педаль тормоза..через день на приборке загорелась лампа ручника и абс, педаль стала колом..
почитав форум пришел к мысли что умер или датчик давления или насос..
доехал до сервиса,благо там был гтц в сборе
 
решили начать с самого простого-поменять датчик давления..эффекту ноль..поменяли насос..
теперь имеем такую картину..насос при включении зажигания тоже включается, работает секунд 20-40, в зависимости от того как сильно дрючили педаль тормоза до этого, потом на пару секунд выключается, потом начинает циклически включаться-выключаться..то есть включится, пару секунд поработает, на секунду отключится, и снова включается
 
прокачали систему по методике описанной на сайте Орлова..то же самое..
вот теперь думаем, где собака зарыта..у кого какие мысли по этому поводу?
з.ы. старый цилиндр заведомо рабочий
з.ы.ы. пишу с мобильного, поэтому в один пост не уложился..извиняйте..
 
а машина Мерседес R350 4matiс 2007года???
 
по сабжу ИМХО вакуумнику хана
 
Назад
Сверху Снизу