Замена болтов при установке литых дисков, вместо стальных

  • Автор темы fav31
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры 17К

fav31

Постоянный участник
Сообщения
34
Реакции
1
Город
Россия, Переславль
Авто
Golf2 1.6, EZ 1986. VW Passat B3 2E 1990.
Добрый день. Возник вопрос, который не даёт покоя. В связи с "кончиной" стальных дисков на моём Golf 2, пришлось купить литые диски отечественного производителя (немного больше центральное отверстие, но вопрос решился покупкой центрующих колец). Болтов в комплекте не было, отсюда вопрос: стоят родные сферические болты М12Х1,5Х23,5., примеряя визуально показалось, что стальные диски тоньше и болты вкрутятся на 1,5 витка меньше, но по ETKA разницы в длине болтов нет. Что можете сказать по этому вопросу, стоит ли менять болты и подойдут ли от наших машин? Заранее спасибо.
 
Как сложно примерить болты. :LOL:
Подойдут, ЕТКА ведь так говорит.
 
Примерить не сложно, даже примерял, но боюсь не мало ли вкрутились болты и не опасно ли ездить, был случай у друга, когда Волга ГАЗ 3110 после замены дисков, но не болтов попала на серьёзный ремонт...Да и ETKA рекомендует на оригинальные диски.
 
Тогда в автомагаз покупать длинные болты. Длину можно узнать так: приворачиваем новый диск, из под машины смотрим сколько не хватает до полной резьбы.
Многие виды автоколесных болтов делают в России.
 
В нашем небольшом городке, во всех автомагазинах только на глаз можно подобрать, а шаг резьбы на глаз не узнаешь (продавцы однозначно шаг не знают), покупать для пробы не хотелось бы, а вот знать бы с какой русской машины подойдут, тогда продавцы подсказали бы (по маркам они ориентируются).
 
mve написал(а):
Тогда в автомагаз покупать  длинные болты. Длину можно узнать так: приворачиваем новый диск, из под машины смотрим сколько не хватает до полной резьбы.
Многие виды автоколесных болтов делают  в России.

Не понял, где под машиной смотреть резьбу, ведь болт вкрутится полностью?
 
fav31 написал(а):
Не понял, где под машиной смотреть резьбу, ведь болт вкрутится полностью?

1.В тормозном диске, если снять защитный тормозной щиток.
2. Определить какой болт нужен - сфера или конус.
 
пришлось купить литые диски отечественного производителя

все отечественные диски - под конические болты, поэтому сферические не подойдут!!!!!
1. Покупаешь конические болты для литых дисков
http://salda.ru/wheels/complekt/?pid=148
(они, помимо конуса, еще и длиннее), вставляешь родной сферический болт в соответствующее отверстие родного стального диска, и замеряешь, на сколько он выступает с обратной стороны диска.
2. Вставляешь конический болт в отверстие литого диска - замеряешь, на сколько выступает он из литого диска.
3. подгоняешь длину выступающей части нового конического болта ( укорачиваешь его ) под длину выступающей части сферического болта.
4. после того, кк подогнал длину болтов, обязательно затянуть их на машине, как положено, приподнять еще раз это колесо и покрутить его туда /сюда, чтобы убедиться, что выступающая часть болта не задевает за элементы тормозных механизмов. Это актуально.
 

11-5.jpg

Деталь 19 крепим к детали 17 при установке диска. Вот в детали 17 надо смотреть хватает(не хватает) длины болта.
 
В любом магазине который занимается запчастями на иномарки есть длинные болты под литье. Стоят рублей 40-50 шт.
 
На шиномонтажках тоже должны быть
 
Спасибо за подробный ответ!!! Отдельное спасибо "Шадов" за инфу о конических болтах (честно говоря взял бы сферические). Проблема в том, что в наших магазинах запчасти только для русских машин и лишь в одном магазине для иномарок болты для литых дисков от 85 до 120р. за штуку, да и шаг резьбы никто не знает. Дома у меня есть шаблоны для определения шага метрической резьбы, штангельциркуль, но вот отдавать 1600р. за 16 болтов уж очень не хочется(((.
 
Проблема в том, что в наших магазинах запчасти только для русских машин и лишь в одном магазине для иномарок болты для литых дисков от 85 до 120р. за штуку,

интернет -магазин и доставка почтой
http://salda.ru/wheels/kol_intern/
какой именно болт - см ссылку выше :hat:
 
fav31 написал(а):
... Проблема в том, что в наших магазинах запчасти только для русских машин и лишь в одном магазине для иномарок болты для литых дисков от 85 до 120р. за штуку, да и шаг резьбы никто не знает. Дома у меня есть шаблоны для определения шага метрической резьбы, штангельциркуль, но вот отдавать 1600р. за 16 болтов уж очень не хочется(((.

Много чего у тебя есть,но нет самого главного--знаний.Диаметр и шаг резьбы колёсных болтов давно уже УНИФИЦИРОВАН (не путать со стандартизацией).
Учим матчасть перед походом в магазин.Неужели при развитии интернета деградирует мозг ? Набери "параметры колёсных болтов" или типа того и почитай.
 
WRH2E написал(а):
Много чего у тебя есть,но нет самого главного--знаний.Диаметр и шаг резьбы колёсных болтов давно уже УНИФИЦИРОВАН (не путать со стандартизацией).
Учим матчасть перед походом в магазин.Неужели при развитии интернета деградирует мозг ? Набери "параметры колёсных болтов" или типа того и почитай.

Афффтар имел ввиду, что болты у них в Городе продают из мешка, и те, кто их продает - не знают, что именно они продают.
Поэтому Аффтар и хочет вооружиться шагомером и идти в магаз.
А параметр резьбы он в своем первом посте указал - 12х1.5
:drinks:
 
Шадов написал(а):
...болты у них в Городе продают из мешка, и те, кто их продает - не знают, что именно они продают...

Я это понимаю,но и у всех марок резьба одинаковая,М12х1.5
 
WRH2E написал(а):
Я это понимаю,но и у всех марок резьба одинаковая,М12х1.5

Кто сказал такую глупость? Например Вазовские болты имеют шаг резьбы 1.25, а не 1.5, большинство иномарок же имеют шаг 1.5 и 1.75, а диаметр 12 или 14...
 
Шадов написал(а):
интернет -магазин и доставка почтой
http://salda.ru/wheels/kol_intern/
какой именно болт - см ссылку выше :hat:

По вашей ссылке только 2 вида конических болтов, но не указана длина, обрезать не сложно, но не получилось бы так, что болты короткие...
 
fav31 написал(а):
По вашей ссылке только 2 вида конических болтов, но не указана длина, обрезать не сложно, но не получилось бы так, что болты короткие...

Позвони им - задай вопрос про длину болтов
http://salda.ru/wheels/contacts/
-------------------------
з.ы. вообче-то ВСМПО делает кованные диски. Они прочнее, значит их ступица менее "толстая", чем у литых., значит болты ВСМПО исходно короче. Может достаточно будет их длинны, а может нет...
Посмотри
http://www.unitrade-opt.ru/catalog.php?id=5#57
там тоже есть инет магазин
------------------------
и еще: болт должен вворачиваться на всю толщину фланца
http://www.kuntsevo-tyres.ru/krepezh.html
учти это при подборе.
 
Назад
Сверху Снизу