Течь ОЖ из под тройника течет на холодном движке

  • Автор темы GOSHA_K
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

GOSHA_K

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Zhjckfdkm
Авто
VW Golf 3 1.6 ABU 1993г
Есть течь из под тройника. Может ли это быть причиной плохой работы печки. Тема такая печка не греет даже при 90 градусах. Но если перед запуском двигаателя открутить крышку РБ и сбросить давление то печка начинает греть. Подскажите причину B)
 
течь из под тройника никакого отношения к печке не имеет. А вот печка завоздушивается видимо. и очень даже может, что в следствии пробитой прокладки ГБЦ.
 
GOSHA_K написал(а):
Есть течь из под тройника. Может ли это быть причиной плохой работы печки. Тема такая печка не греет даже при 90 градусах. Но если перед запуском двигаателя открутить крышку РБ и сбросить давление то печка начинает греть. Подскажите причину B)

Заменить пробку, устранить утечку, проверить обратку. Я так думаю. :hat:
 
Кстати да, спасибо коллеге, а что на холодном двигателе у вас сохраняется давление в системе?
 
Доброго времени суток! У меня та-же проблема с печкой, но О.Ж. уходит только на холодном двигателе- не пойму откуда попадает прямиком на ваыпускной коллектор.Визуальный осмотр результата не даёт, на ощупь патрубок сухой. Каждое утро доливаю 30-50гр. О.Ж.-ДОСТАЛО! Может кто что подскажет? Двигатель 1,8 ABS.
 
letun1 написал(а):
Доброго времени суток! У меня та-же проблема с печкой, но О.Ж. уходит только на холодном двигателе- не пойму откуда попадает прямиком на ваыпускной коллектор.Визуальный осмотр результата не даёт, на ощупь патрубок сухой. Каждое утро доливаю 30-50гр. О.Ж.-ДОСТАЛО! Может кто что подскажет? Двигатель 1,8 ABS.

К впускному коллектору подходит патрубок(маленький шланчик) скорее всего он. помоему D=10мм
 
letun1 написал(а):
Доброго времени суток! У меня та-же проблема с печкой, но О.Ж. уходит только на холодном двигателе- не пойму откуда попадает прямиком на ваыпускной коллектор.Визуальный осмотр результата не даёт, на ощупь патрубок сухой. Каждое утро доливаю 30-50гр. О.Ж.-ДОСТАЛО! Может кто что подскажет? Двигатель 1,8 ABS.

Быстрей всего это течь из под уплотнительного колечка между головкой и коллектором. канал охлаждения заходит в коллектор между 3 и 4 цилиндрами. уплотняется резиновым колечком и очень часто является причиной утечки.

Проверьте и ждем результат :hat:
 
Назад
Сверху Снизу