Блинк-коды АБС Teves-II как прочитать

  • Автор темы AlexH
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры 19К

AlexH

вагоновод-ударник
Сообщения
3 084
Реакции
90
Город
СПб
Авто
VW Sharan 1.9 ASZ 2004г
Пассат В3, АБС Teves-II

Включил зажигание, но мотор на заводил. Отработал насос АБС. Подождал ещё. И примерно еще через минуту оранжевый диагностический индикатор стал моргать, выдавая блинк-коды. Ура! :D

Обнаружил случайно. Перед этим как-то пытался замыкать на массу контакт на сером диагностическом разъеме. Но ничего не происходило.
 
AlexH написал(а):
И примерно еще через минуту оранжевый диагностический индикатор стал моргать, выдавая блинк-коды. Ура! :D

;) И выдал все хранящиеся в памяти ошибки "по кругу"? И "0-0-0-0"? А что он стал делать после того как выдал "0-0-0-0"?
Так что с чего "Ура!"-то?

Может проще все же как положено по мануалу?
1a) Выключить зажигание, если оно включено;
1b) Замкнуть линию диагностики на массу и удерживать в этом состоянии не менее чем на 4 секунды, после чего (продолжая удерживать линию диагностики замкнутой на массу) включить зажигание (двигатель не заводить, линию диагностики от массы не отключать);
1с) Не менее чем через 4 секунды после включения зажигания отключить линию диагностики от "массы".

2) Считать первый из хранящихся в памяти ECU код ошибки. Выдача кода всегда всегда начинается выдачей импульса-разделителя (разделитель = длинный световой импульс). Код будет выдаваться постоянно, пока не будет запрошен следующий код ошибки.

3) Запрос следующего кода ошибки из памяти ECU: во время выдачи сигнала-разделителя замкнуть линию диагностики на массу не менее чем на 4 секунды.

4) После выдачи всех кодов из памяти ECU выдаст код "0-0-0-0" (все ошибки выданы). Если запросить следующий код ECU наченет цикл выдачи кодов сначала (с первого кода, хранящегося в памяти ECU)

:blum: И даже не надо целую минуту ждать, чтобы до ВСЕХ кодов добраться...
 
EagleB3 написал(а):
2) Считать первый из хранящихся в памяти ECU код ошибки. Выдача кода всегда всегда начинается выдачей импульса-разделителя (разделитель = длинный световой импульс). Код будет выдаваться постоянно, пока не будет запрошен следующий код ошибки.

А у меня код выдается 3 раза, а затем сам переходит к следующему.
 
EagleB3 написал(а):
Может проще все же как положено по мануалу?

Что-то у меня раньше по мануалу не получалось... :(

Спасибо за подробную инструкцию. Сейчас распечатаю и повешу на стену. :D
Копию в машину. Вечером попробую. :blink:

И выдал все хранящиеся в памяти ошибки "по кругу"? И "0-0-0-0"? А что он стал делать после того как выдал "0-0-0-0"?
Насколько я подсчитал, АБС выдала 4-4-4-4. И так несколько раз через длинный разделительный сигнал.
 
AlexH написал(а):
Спасибо за подробную инструкцию.

Да пожалуйста!

Ты же вроде как знаешь про страницу www.orlovdv.narod.ru/ABS.html?

Этот мануал там есть... Или там не совсем понятно изложено?
И что-то не сошлось в понимании с "оттуда" и с "отсюда"?
Если да, то что именно, если не секрет? Я "там" поправлю...
 
EagleB3 написал(а):
Ты же вроде как знаешь про страницу www.orlovdv.narod.ru/ABS.html?

Этот мануал там есть...

Наверное, прочитал невнимательно. А сегодня попробовал получить блинк-коды, тем способом, кт. я описал ранее (долгим ожиданием), но ничего не получилось... :( Теперь буду пробовать по ИНСТРУКЦИИ. :D

Прочитал твой сайт повнимательнее. Приниципиальное отличие в том, что там написано в виде изложения процесса с эмоциями и лирическими отступлениями, а здесь ты написал по принципу "делай раз, делай два, ...". Для инструкции, по-моему, такой вариант подходит лучше.

Также обнаружил описание про временное расхождение подачи питания на шину Х и 15. По-видимому, это была моя ситуация.
 
В выходные считывал коды АБС. Выдал 1-1-1-2 и все больше ничего, и не повторяет этот код, и не показывает что он все выдал.. Как я знаю он должен повторять а тут фигушки.

По коду показывает что неисправен впускной клапан левый передний как его чинить??

Или у меня ЭБУ АБС неисправен???
 
Green36 написал(а):
В выходные считывал коды  АБС. Выдал 1-1-1-2 и все больше ничего, и не повторяет этот код, и не показывает что он все выдал.. Как я знаю он должен повторять а тут фигушки.

Поподробнее, плиз. Значит, он тебе выдал код "1-1-1-2" и что дальше? Импульс-разделитель был? Или просто зажглась лампочка "на постоянно"?

Green36 написал(а):
По коду показывает что неисправен впускной клапан левый передний как его чинить?


Сам клапан (механика) не чинится (по крайней мере если мы говорим про Teves Mark 2).
Но неисправность может быть в проводке к клапану. Надо
- помотреть/почистить разъем на гидромодуляторе (7 контактов, смотрит на левое крыло);
- посмотреть/почистить "маму", которая на него надевается;
- посмотреть (реже - почистить) "проблемные" контаткты в разъеме ECU. Иногда некоторые контакты могут быть замяты;
- прозвонить и при необходимости починить провода от разъема ECU до "мамы" гидроблока;
- выполнить все проверки левого впускного клапана по мануалу. То есть обязательно все, где упоминается контакт 35 разъема ECU. Желательно - все где упоминается контакт 11 разъема ECU.

Если же вернуться к механике клапана, то можно только промыть систему в надежде, что клапан отказал из-за какой нибудь каки, куда-нибудь набившейся. Залить свежую тормозуху. "Подрюкать" проблемным клапаном (как при проверках этого клапана). Только осторожней: я навскидку не точно помню, но, кажется, есть какое-то время, ограничивающее максимальную продолжительность подачи питания на клапан. В нормальной жизни эти клапана включаются кратковременно.
 
Поподробнее, плиз. Значит, он тебе выдал код "1-1-1-2" и что дальше? Импульс-разделитель был? Или просто зажглась лампочка "на постоянно"?
[/QUOTE]

Вот подробнее:
Держал на массу фишку 4 сек., потом включил зажигание и держал еще 4 сек.
Затем отсоединил. Последовал сигнал разделитель (длинный ~3 сек.) зетем сигнал 1-1-1-2 и лампочка зажглась постояно. И потом замыкай не замыкай ничего не происходит, пока не сделаешь всё сначала.

Контакты я смотрел, но не чистил, с виду они чистые.
Контакты в ECU не замятые.
Все что упоминается с контактом 11 проверял, а с 35 непроверял.
 
Green36 написал(а):
Держал на массу фишку 4 сек., потом включил зажигание и держал еще 4 сек.
Затем отсоединил. Последовал сигнал разделитель (длинный ~3 сек.) зетем сигнал 1-1-1-2 и лампочка зажглась постояно. И потом замыкай не замыкай ничего не происходит, пока не сделаешь всё сначала.
У меня было нечто подобное, причин не знаю... Потом в какой-то момент само собою (или, если угодно, в результате комплекса мер; только неизвестно после какой меры именно :rolleyes: ) рассосалось.

Могу предложить такую трактовку:

АБС входит врежим диагностики и начинает выдавать коды, но продолжает самопроверку. Когда в ходе самопроверки она обнаруживает повреждения "несовместимые с жизнью" - она отключается. Кардинально, через реле 79, как положено. И диагностике наступают опаньки.

Предложить могу:
Во-первых, разобраться с контактом 35 на разъеме ECU и всем, что с ним связано (провод, контакт в "маме", контакт на гидроблоке, проверки проблемного клапана).
Во-вторых (а может быть и "в-нулевых", если исходить из трудозатратности), запросить следующий код сразу при выдаче ПЕРВОГО стоп-бита, т.е. ДО выдачи кода "1-1-1-2". Может быть даже и не ждать все 4 секунды после включения зажигания - может быть и двух хватит; а время-то (самопроверки)идет... Дело в том, что ошибка переднего левого впускного клапана была когда-то, почем-то, случайно; а сейчас - там все приемлимо, и ты ищешь то, чего нет; но есть, скажем, ошибка, выпускного задних клапанов - АБС не успевает сообщить тебе ее код, а отключиться по этой существующей ошибке - отключается. И тогда разбираться СЕЙЧАС тебе надо уже не с передним левым впускным, а с задним выпускным (к примеру же).

Если по предложенной методике тебе удастся добераться до второй ошибки и считать ее (и за нею - отключка) попробуй развить идею - запроси следующий код при выдаче стоп-бита в начале второго кода. Если повезет - считаешь третий код...

В-третьих (и в самых дельных), можешь поставить свой блок на машину с аналогичным блоком, но на которой все заведомо исправно. Если ты в Москве и тебе не лень ехать в Юго-Западный/Западный сектор - можешь на мою (у меня ECU p/n 357 907 379; он же 535 907 379). Если моя трактовка верна, и АБС отключается из-за имеющейся у тебя фатальной неисправности, то на "чистой" машине она выдаст ВСЕ коды, и на той же машине ее память можно обнулить (считывание до 0000, поездка и 4444), после чего вернуть ECU на твою машину. И у тебя она будет показывать не все ошибки, что накопились по разным причинам с момента последнего сброса, а только те, которые у тебя реально обнаружены "здесь и сейчас".

Например, когда я реанимировал свою АБС она мне выдала из памяти 7 (!) ошибок. После сброса в процессе эксплуатации периодически сохранялась только ошибка левого переднего датчика.
 
EagleB3 написал(а):
В-третьих (и в самых дельных), можешь поставить свой блок на машину с аналогичным блоком, но на которой все заведомо исправно. Если ты в Москве и тебе не лень ехать в Юго-Западный/Западный сектор - можешь на мою (у меня ECU p/n 357 907 379; он же 535 907 379). Если моя трактовка верна, и АБС отключается из-за имеющейся у тебя фатальной неисправности, то на "чистой" машине она выдаст ВСЕ коды, и на той же машине ее память можно обнулить (считывание до 0000, поездка и 4444), после чего вернуть ECU на твою машину. И у тебя она будет показывать не все ошибки, что накопились по разным причинам с момента последнего сброса, а только те, которые у тебя реально обнаружены "здесь и сейчас".

Например, когда я реанимировал свою АБС она мне выдала из памяти 7 (!) ошибок. После сброса в процессе эксплуатации периодически сохранялась только ошибка левого переднего датчика.

Я бы с удовольствием подехал или сегодня вечером или завтра вечером.
Сообщи поточнее куда подъехать или скинь номер моб. в личку. болк ECU у меня 535 907 379.
 
EagleB3 написал(а):
В-третьих (и в самых дельных), можешь поставить свой блок на машину с аналогичным блоком, но на которой все заведомо исправно. Если моя трактовка верна, и АБС отключается из-за имеющейся у тебя фатальной неисправности, то на "чистой" машине она выдаст ВСЕ коды,  и на той же машине ее память можно обнулить (считывание до 0000, поездка и 4444), после чего вернуть ECU на твою машину. И у тебя она будет показывать не все ошибки, что накопились по разным причинам с момента последнего сброса, а только те, которые у тебя реально обнаружены "здесь и сейчас".

Например, когда я реанимировал свою АБС она мне выдала из памяти 7 (!) ошибок. После сброса в процессе эксплуатации периодически сохранялась только ошибка левого переднего датчика.

Если кому интересно - то все получилось как по нотам. :D
Будучи поставленным на мою машину "проблемный" ECU выдал из памяти 5 кодов о различных ошибках. Потом 0000. После проездки - 4444.
Вернули на хозяйскую машину. Проехались. Поставили снова на мою.
В памяти блока единственная ошибка 1112. Может она на борту Green36 и не единственная, но с ней, видимо, надо бороться в первую очередь.

Размышления по итогам: похоже, таки да - когда ECU находится в режиме диагностики он действительно продолжает самодиагностику (возможно) и диагностику борта (типа факт...). И когда доходит до этой ошибки (она реально существует на борту и она, видимо, критическая) - отключается и выходит из режима диагностики.
 
EagleB3 написал(а):
Размышления по итогам: похоже, таки да - когда ECU находится в режиме диагностики он действительно продолжает самодиагностику (возможно) и диагностику борта (типа факт...). И когда доходит до этой ошибки (она реально существует на борту и она, видимо, критическая) - отключается и выходит из режима диагностики.

Вчера когда я поставил лампочку ABS на панель приборов. Она стала тестировать ABS на включенном зажигании выдает 1-1-1-2 и загорается на постоянную, похоже на то, что эта ошибка критическая и ABS вырубается и дальше тест не идет как было сказано EagleB3.
Теперь появилась лишняя горящая лампочка :blink: .

И еще отдельное спасибо EagleB3 за тест моего ABS.
 
На выходных пытался исправить ABS, но он ни как не хотел исправлятся.

Проверил контакты 35 и 11, нет контакта. Почистил контакты на блоке клапанов контакт появился. Но ABS все равно выдает 1-1-1-2(Входной передний левый) как и раньше. Сопротевление обмотки проверить не смог, нету соответствующего тестера.
Неужели придется менять блок клапанов.
 
Green36 написал(а):
Сопротевление обмотки проверить не смог, нету соответствующего тестера.
Неужели придется менять блок клапанов.

Начинать надо с диагностики.
Подходящий тестер стоит от 180 рублей. И будет служить долго-долго по разным поводам. Или можно подъехать к любому автоэлектрику и попросить померять соппротивление на 11-35 разъема ECU.
Будет всяко дешевле замены гидроблока.
 
EagleB3 написал(а):
Green36 написал(а):
Сопротевление обмотки проверить не смог, нету соответствующего тестера.
Неужели придется менять блок клапанов.

Начинать надо с диагностики.
Подходящий тестер стоит от 180 рублей. И будет служить долго-долго по разным поводам. Или можно подъехать к любому автоэлектрику и попросить померять соппротивление на 11-35 разъема ECU.
Будет всяко дешевле замены гидроблока.

Я считал осавшиеся коды и показывает что еще не работает правый передний датчик колеса.
Так вот вопрос: Может клапан работает после чистки контактов (звониться стал), а ошибку сбросить не может потому что датчик колеса неработает. Может быть такое?
 
Green36 написал(а):
Я считал осавшиеся коды и показывает что еще не работает правый передний датчик колеса.
Так вот вопрос: Может клапан работает после чистки контактов (звониться стал), а ошибку сбросить не может потому что датчик колеса неработает. Может быть такое?

Может. Сброс происходит после наступления 2-х условий:
1 - прочтения юзером кода 0000
2 (только если выполнен п.1) - машина набрала скорость 40 км/час

Если датчик в постоянном обрыве - АБС не включается; а раз не включается - так нет и сброса при наборе 40 км/час.
 
А если за место датчика включить резистор на 1кОм, ABS проглотит, всмысле эмулировать наличие датчика на стоящей машине?
 
Green36 написал(а):
А если за место датчика включить резистор на 1кОм, ABS проглотит, всмысле эмулировать наличие датчика на стоящей машине?

Пока стоишь на месте - да. Обманется. А когда подешь - не знаю точно, но уверен, что она все поймет.
С трех колес импульсы есть, а с четвертого - нет.
И поймет она это гораздо раньше, чем ты наберешь 40 км/ч.

Не занимайся ты фигней!
Передний датчик стоит ок.$25 (новый, если брать от B4), плюс провод переднего датчика для B4 - от $0 до $5 на разборке.
Но перед тем как тратиться на датчик постарайся ПОЛНОСТЬЮ разобраться с клапаном.

Проведи все тесты, которые касаются клапана.
- честно померяй сопротивление от разъема на блоке АБС (ну неужели у тебя нет ни одного знакомого с приличным тестером? Электрика ДЭЗовского напряги. В мастерскую по ремонту электрооборудования подъедь, попроси мастера выйти на улицу с тестером и сделать замер; IMHO и денег не возьмут в расчете на то, что потом приедшь к ним видак чинить по доброй памяти. Ко мне подъезжай, на то же место, как в Москве будешь (только, IMHO, ты при поезке Ленинградка-Очаково-Ленинградка на бензин потратишь половину стоимости нового тестера :) ).
- проверь его трехголовой перемычкой на блокирование-разблокирование колеса.

И если клапан в норме - меняй датчик.
 
На выходных тестер найду. А датчик колеса наверное грязный, потомучто разгоняешся примерно до 30 км/ч и слышно как релюшка щелкает. Просто хотелось убедиться заработал у меня клапан или нет, ведь из-за датчика колеса ошибка не сбрасывается и ABS выдает ее мне при каждом тесте.
 
Назад
Сверху Снизу