Green36 написал(а):
Держал на массу фишку 4 сек., потом включил зажигание и держал еще 4 сек.
Затем отсоединил. Последовал сигнал разделитель (длинный ~3 сек.) зетем сигнал 1-1-1-2 и лампочка зажглась постояно. И потом замыкай не замыкай ничего не происходит, пока не сделаешь всё сначала.
У меня было нечто подобное, причин не знаю... Потом в какой-то момент само собою (или, если угодно, в результате комплекса мер; только неизвестно после какой меры именно
) рассосалось.
Могу предложить такую трактовку:
АБС входит врежим диагностики и начинает выдавать коды, но продолжает самопроверку. Когда в ходе самопроверки она обнаруживает повреждения "несовместимые с жизнью" - она отключается. Кардинально, через реле 79, как положено. И диагностике наступают опаньки.
Предложить могу:
Во-первых, разобраться с контактом 35 на разъеме ECU и всем, что с ним связано (провод, контакт в "маме", контакт на гидроблоке, проверки проблемного клапана).
Во-вторых (а может быть и "в-нулевых", если исходить из трудозатратности), запросить следующий код сразу при выдаче ПЕРВОГО стоп-бита, т.е. ДО выдачи кода "1-1-1-2". Может быть даже и не ждать все 4 секунды после включения зажигания - может быть и двух хватит; а время-то (самопроверки)идет... Дело в том, что ошибка переднего левого впускного клапана была
когда-то, почем-то, случайно; а сейчас - там все приемлимо,
и ты ищешь то, чего нет; но есть, скажем, ошибка, выпускного задних клапанов - АБС не успевает сообщить тебе ее код, а отключиться по этой существующей ошибке - отключается. И тогда разбираться СЕЙЧАС тебе надо уже не с передним левым впускным, а с задним выпускным (к примеру же).
Если по предложенной методике тебе удастся добераться до второй ошибки и считать ее (и за нею - отключка) попробуй развить идею - запроси следующий код при выдаче стоп-бита в начале второго кода. Если повезет - считаешь третий код...
В-третьих (и в самых дельных), можешь поставить свой блок на машину с аналогичным блоком, но на которой все заведомо исправно. Если ты в Москве и тебе не лень ехать в Юго-Западный/Западный сектор - можешь на мою (у меня ECU p/n 357 907 379; он же 535 907 379). Если моя трактовка верна, и АБС отключается из-за имеющейся у тебя фатальной неисправности, то на "чистой" машине она выдаст ВСЕ коды, и на той же машине ее память можно обнулить (считывание до 0000, поездка и 4444), после чего вернуть ECU на твою машину. И у тебя она будет показывать не все ошибки, что накопились по разным причинам с момента последнего сброса, а только те, которые у тебя реально обнаружены "здесь и сейчас".
Например, когда я реанимировал свою АБС она мне выдала из памяти 7 (!) ошибок. После сброса в процессе эксплуатации периодически сохранялась только ошибка левого переднего датчика.