AlexH
вагоновод-ударник
Неисправности были стандартные: неконтакт в передних датчиках АБС.
При проверке омметром на разъемах датчиков их сопротивление изменялось от номинального (~1060 Ом) до нескольких кОм и до обрыва. При движении периодически загоралась (иногда гасла на короткое время) оранжевая лампа диагностики АБС слева на торпеде.
Задние датчики прозванивались нормально.
В итоге долгих раздумий заказал на exist.ru новые передние датчики АБС от АТЕ для В3 (около 62$ за шт.). К каждому датчику прилагался новый винт с внутр. 6-гранником на 5.
Стал менять. Но проблема оказалась в другом. На одной стороне сломался этот злополучный винт. Наверное, надо было потратить лишний час на отмачивание!!! Правда это не мешает снять и поставить датчик.
Старые датчики пришлось выламывать по частям. Выколоткой пробил корпус датчика со всех сторон, выдернул внутренности, потом выбил остатки оболочки.
Остатки обломанного винта не удалось ни выкрутить, ни высверлить. Под прямым углом дрелью подлезть не удается. Только, если снимать ступицу. Сломал несколько свёрел.
Как потом оказалось, этот болт для крепежа самого датчика и не обязателен. Он держит фактически только металлический экран.
Новый датчик вошел настолько плотно (конусный корпус), что последние 3 мм пришлось его аккуратно осаживать при помощи молотка. Поэтому надо заранее точно повернуть датчик в окончательное положение. Теперь этот датчик сидит "намертво", как старый. Снять его больше не получится. Винт для его крепления уже и не особенно нужен.
АБС заработала. Езжу уже почти 3 недели. Лампа диагностики на ходу больше не включается. Сейчас не скользко, поэтому качественно проверить работу АБС пока не удалось. Но недавно пришлось аварийно тормозить - задний мост хотел встать на "юз". АБС не дала.
Также обнаружил, что моя АБС способна выдавать блинк-коды. - выдала код "4444" (нет неисправностей). Как заставить выдать коды - в соседней теме.
При проверке омметром на разъемах датчиков их сопротивление изменялось от номинального (~1060 Ом) до нескольких кОм и до обрыва. При движении периодически загоралась (иногда гасла на короткое время) оранжевая лампа диагностики АБС слева на торпеде.
Задние датчики прозванивались нормально.
В итоге долгих раздумий заказал на exist.ru новые передние датчики АБС от АТЕ для В3 (около 62$ за шт.). К каждому датчику прилагался новый винт с внутр. 6-гранником на 5.
Стал менять. Но проблема оказалась в другом. На одной стороне сломался этот злополучный винт. Наверное, надо было потратить лишний час на отмачивание!!! Правда это не мешает снять и поставить датчик.
Старые датчики пришлось выламывать по частям. Выколоткой пробил корпус датчика со всех сторон, выдернул внутренности, потом выбил остатки оболочки.
Остатки обломанного винта не удалось ни выкрутить, ни высверлить. Под прямым углом дрелью подлезть не удается. Только, если снимать ступицу. Сломал несколько свёрел.
Как потом оказалось, этот болт для крепежа самого датчика и не обязателен. Он держит фактически только металлический экран.
Новый датчик вошел настолько плотно (конусный корпус), что последние 3 мм пришлось его аккуратно осаживать при помощи молотка. Поэтому надо заранее точно повернуть датчик в окончательное положение. Теперь этот датчик сидит "намертво", как старый. Снять его больше не получится. Винт для его крепления уже и не особенно нужен.
АБС заработала. Езжу уже почти 3 недели. Лампа диагностики на ходу больше не включается. Сейчас не скользко, поэтому качественно проверить работу АБС пока не удалось. Но недавно пришлось аварийно тормозить - задний мост хотел встать на "юз". АБС не дала.
Также обнаружил, что моя АБС способна выдавать блинк-коды. - выдала код "4444" (нет неисправностей). Как заставить выдать коды - в соседней теме.