Наконец-то починил АБС Заменил передние датчики

  • Автор темы AlexH
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

AlexH

вагоновод-ударник
Сообщения
3 084
Реакции
90
Город
СПб
Авто
VW Sharan 1.9 ASZ 2004г
Неисправности были стандартные: неконтакт в передних датчиках АБС.

При проверке омметром на разъемах датчиков их сопротивление изменялось от номинального (~1060 Ом) до нескольких кОм и до обрыва. При движении периодически загоралась (иногда гасла на короткое время) оранжевая лампа диагностики АБС слева на торпеде.

Задние датчики прозванивались нормально.

В итоге долгих раздумий заказал на exist.ru новые передние датчики АБС от АТЕ для В3 (около 62$ за шт.). К каждому датчику прилагался новый винт с внутр. 6-гранником на 5.

Стал менять. Но проблема оказалась в другом. На одной стороне сломался этот злополучный винт. Наверное, надо было потратить лишний час на отмачивание!!! Правда это не мешает снять и поставить датчик.

Старые датчики пришлось выламывать по частям. Выколоткой пробил корпус датчика со всех сторон, выдернул внутренности, потом выбил остатки оболочки.

Остатки обломанного винта не удалось ни выкрутить, ни высверлить. Под прямым углом дрелью подлезть не удается. Только, если снимать ступицу. Сломал несколько свёрел.

Как потом оказалось, этот болт для крепежа самого датчика и не обязателен. Он держит фактически только металлический экран.

Новый датчик вошел настолько плотно (конусный корпус), что последние 3 мм пришлось его аккуратно осаживать при помощи молотка. Поэтому надо заранее точно повернуть датчик в окончательное положение. Теперь этот датчик сидит "намертво", как старый. Снять его больше не получится. Винт для его крепления уже и не особенно нужен.

АБС заработала. Езжу уже почти 3 недели. Лампа диагностики на ходу больше не включается. Сейчас не скользко, поэтому качественно проверить работу АБС пока не удалось. Но недавно пришлось аварийно тормозить - задний мост хотел встать на "юз". АБС не дала.

Также обнаружил, что моя АБС способна выдавать блинк-коды. - выдала код "4444" (нет неисправностей). Как заставить выдать коды - в соседней теме.
 
Молодец
 
Приятно! Хоть кто-то похвалил...
 
Вопрос: Какое должно быть расстояние от датчика до венца?
 
qqqgev написал(а):
Вопрос: Какое должно быть расстояние от датчика до венца?

У меня 1.5-2 мм. для передних. Сколько сзади не знаю до сих пор.
 
Понятно.
 
Хм, идея снятия датчика мне понравилась...

Блин, тоже что ли на оригинал потратиться перед зимой.
Просто мало ли вдруг, еще где-то уже засада случилась (у меня только правый передний сдох).
Может как-то можно провод замкнуть временно, чтоб просто сигнал на мозги шел, что все датчики на месте?
 
Ну, оригинал я имел в виду - обычный датчик.
А то просто кто-то говорил о замене датчика АБС на датчик ПКВ от 2110...
 
DV написал(а):
Может как-то можно провод замкнуть временно, чтоб просто сигнал на мозги шел, что все датчики на месте?

А не боишься крутануться ведь одно клесо будет блокироваться. А так в принципе возможно заставить один датчик работать за двоих. Я на сивике так вычислял неработающий датчик т.к. дрогой возможностив тот момент небыло.
 
Нет, я просто, чтоб завестись и убедиться, что лампа АБС погасла. Ну, может проехать чуть-чуть, руль покрутить.
 
DV написал(а):
Просто мало ли вдруг, еще где-то уже засада случилась (у меня только правый передний сдох).

У меня была такая же мысль: "а вдруг что-то ещё неисправно, кроме датчиков". Но всё получилось. У меня до замены датчиков при запуске мотора нормально выполнялся тест АБС, лампа гасла. Потом при движении лампа загоралась.

Вообще-то, можно считать коды неисправностей АБС. Мы тут в соседней теме с "EagleB3" это обсуждали. Да и на сайте у него написано.

Может как-то можно провод замкнуть временно, чтоб просто сигнал на мозги шел, что все датчики на месте?
Просто замкнуть контакты датчика не получится - не будет импульсов от датчика. Запараллелить два разъема от одного датчика я не пробовал - у меня глючили оба передних датчика.
 
У меня тоже сначала так было - лампа то горела, то не горела. Причем гасла она преимущественно зимой (хз - температура ли, влага ли влияли на контакт), потом стала загораться вообще сразу после начала движения. Далее вообще горела не переставая. Проверил все датчики на сопротивление - нашел левый передний.
 
Симптомы и развитие "болезни" один-в-один. Про зиму аналогично. Решайся и меняй датчик. Скоро зима и холодно!

Если через exist, то доставка минимум неделю. А за это время попытайся размочить болт крепления датчика.
 
Да его я уже снял - там скоба такая еще :)
А вот сам датчик не получилось. ВИдимо, придется его совсем раскурочить, т.к. выдавить с внешней стороны не получается из-за того, что мешает диск - а его снимать неохота, т.к. снимать суппорт и т.д.
 
DV написал(а):
Да его (винт) я уже снял...

Тогда тебе осталось работы минут на 15-20 - раскурочить старый и поставить новый датчик. :D
А вот сам...выдавить с внешней стороны не получается из-за того, что мешает диск...
Мешает не диск, а ступица... :blum: Это гораздо хуже.

При установке нового датчика будь внимателен - читай мой первый пост.
 
Назад
Сверху Снизу