на мой взгляд надо просто чаще мыть колесные арки, к тому же сейчас существует множество антикоррозийных средств подобных битумной мастике. например жидкий локер, да и сама битумная мастика производимая сейчас имеет хорошую адгезию, эластичность, коррозионную стойкость ит.д. и родного пыльника в таком тандеме будет вполне достаточно!
1)снял пыльник-родной узенький локер
2)помыл все, например на мойке, под давлением
3)проблемные места протравил преобразоварелем ржавчины
4)покрыл цинкогрунтом
5)покрыл жидким локером или мастикой (Тектил, Боди)
6)посравил родной узенький локер наместо!
+ ко всему, не знаю как на Фольксваген Гольф 3, а на Фольксваген Гольф 2 на крыльях есть специальные ушки, как раз для пистонов, к которым как раз крепится родной локер! и не надо никаких дырок сверлить и растачивать. постоянно вижу на улице авто, на которых установлены локеры, и у большинства, в тех местах, где они крепятся к крылу ржавчина, вылезшая на наружнюю сторону крыла, как раз от саморезов!!!