Отрезать это? Подкрылок СПБ

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 44
  • Просмотры
Wanchope написал(а):
а в живую их надо снимать, что я не очень хочу делать :hat:

Интересуют фотки, если снимать из моторного отсека.
 
на новых машинах практически везде так же "выпирает" подкрылок... наверное инженеры подумали :unknw:
 
Corporation написал(а):
как грится "вам ехать или шашечки?" :) Подкрылки она не чтобы не выпирало, а чтобы защищать.

А можно спросить? :) у меня тоже такие подкрылки для Паси в гараже валяются. Вот все собираюсь поставить. Саморезы вкручиваются только в арку крыла или еще куда нибудь их надо закручивать? и надо ли как нибудь обрабатывать места, куда вкручиваешь саморез?
 
Саморезы вкручиваются только в арку крыла или еще куда нибудь их надо закручивать? и надо ли как нибудь обрабатывать места, куда вкручиваешь саморез?

-конечно в арку,а куда ещё-то можно?не в колесо же, я закручивал несколько,штук 5 в край надбровницы крыла с внутренней стороны,будут видны зазоры-добавляешь и штуки 4 идёт на дальнюю вертикальную сторону локера,есть вероятность выхода острия самореза в моторный отсек (в багажник у меня ни разу не выходили) в этом случае я использовал автопластилин-просто облеплял это острие им,на всякий случай для безопасности,чтоб руку не поранить,всё же какая-то защита,здесь возможны варианты чем это закрыть-кому чего нравится,насчёт обработки мест,ну я просто макал саморез в "мовиль" перед вкручиванием,здесь так же-дело вкуса. Хочу заметить,что в этом случае очень удобно работать при помощи шуруповёрта,не раз жалел тогда,что у меня его не было.
 
Внутреннюю кромку крыла хорошо бы промазать толстым (с палец) слоем пушсала - тогда не будет доступа влаги к саморезу.

Возможно, имеет смысл вместо пушсала сделать бурт из силиконового герметика (для ванных комнат), но я не проверял.
 
Пушсало для антикора-вообще вещь отличная! Вообще в антикоре надо соблюдать правило-закрывать наглухо полости можно лишь при 100% уверенности что там не осталось влаги,в противном случае пользы от этого-0,даже наоборот будет только вред.
 
Спасибо большое, наверное попробую поставить :)
 
Было бы идеально саморезы вкручивать не в железо, а в пистоны из пластика. Под пистон нужно сделать прямоугольное посадочное место... Это было бы высший класс. Но скорее всего ширины ободка не хватит, чтобы пистон надежно держался и установка займет на порядок больше времени. Имеет смысл заморачиваться, если крыло красится после проделывания посадочных мест под пистоны.
 
Corporation написал(а):
Зачем ее такой длинной сделали?

А такой длины его делают для проветривания набегающим потоком пространства между крылом и подкрылком! :dance2:
Так делали еще на классике, другое дело, что выпирает уж очень!
 
Corporation написал(а):
Было бы идеально саморезы вкручивать не в железо, а в пистоны из пластика. Под пистон нужно сделать прямоугольное посадочное место... Это было бы высший класс. Но скорее всего ширины ободка не хватит, чтобы пистон надежно держался и установка займет на порядок больше времени. Имеет смысл заморачиваться, если крыло красится после проделывания посадочных мест под пистоны.

да и как квадратные дырки сделать :)
 
для corporation: ни в каком случае не использовать на кузове и подвеске силиконовый герметик, в контакте с железом- провоцирует жуткую коррозию, можно пользоваться только полиуретановыми
 
staso.79 написал(а):
для corporation: ни в каком случае не использовать на кузове и подвеске силиконовый герметик, в контакте с железом- провоцирует жуткую коррозию, можно пользоваться только полиуретановыми

Спасибо, не знал. Правда и не использовал. За совет выше прошу прощения :fool:
 
Владимир_TVN написал(а):
А такой длины его делают для проветривания набегающим потоком пространства между крылом и подкрылком! :dance2:
Так делали еще на классике, другое дело, что выпирает уж очень!

А как бы вы посоветовали поступить с этим локером? Чтобы и волки целы, и овцы целы были?
 
на мой взгляд надо просто чаще мыть колесные арки, к тому же сейчас существует множество антикоррозийных средств подобных битумной мастике. например жидкий локер, да и сама битумная мастика производимая сейчас имеет хорошую адгезию, эластичность, коррозионную стойкость ит.д. и родного пыльника в таком тандеме будет вполне достаточно!

1)снял пыльник-родной узенький локер
2)помыл все, например на мойке, под давлением
3)проблемные места протравил преобразоварелем ржавчины
4)покрыл цинкогрунтом
5)покрыл жидким локером или мастикой (Тектил, Боди)
6)посравил родной узенький локер наместо!

+ ко всему, не знаю как на Фольксваген Гольф 3, а на Фольксваген Гольф 2 на крыльях есть специальные ушки, как раз для пистонов, к которым как раз крепится родной локер! и не надо никаких дырок сверлить и растачивать. постоянно вижу на улице авто, на которых установлены локеры, и у большинства, в тех местах, где они крепятся к крылу ржавчина, вылезшая на наружнюю сторону крыла, как раз от саморезов!!!

 
Есть такой эффект, но и родные локеры как мне кажется, не идеал. С ними тонны земли скапливается внутри.
 
я на Джетте так делал,+ко всему снимал крылья и обрабатывал все изнутри, результат превосходный за 5 лет никаких проблем. на Ауди хотел сделать, но помыв арки понял, моего присутствия там абсолютно не требуется (при том условии, что там такие же узенькие локеры), муха не ебл*сь, все в цвет кузова и никакого намека на ржу или повреждение покрытия тьфу-тьфу-тьфу :dance2:
 
vwjetta2 написал(а):
+ ко всему, не знаю как на Фольксваген Гольф 3, а на Фольксваген Гольф 2 на крыльях есть специальные ушки, как раз для пистонов, к которым как раз крепится родной локер!

На Б3 тоже ушки имеются. Думаю если их отогнуть немного, то можно к ним и прикрутить. + на самой кромке крыла у меня было несколько отверстий штатных. Наверное от широкой листвы осталось. Внутреннюю часть локера крепил только на штатные пистоны. Придется повозиться с подгонкой отверстий в локере, но оно того стоит. Кстати еще один камень в сторону питерских локеров - почему было сразу места под штатные отверстия в кузове не разметить? Да и крепление к кромке крыла могли сделать под штатные места. Установка бы занимала гораздо меньше времени.
 
у нас все для людей делают! :lol2:
 
Потому что питерские подкрылки другого принципа установки. Будем шки гнуть - могут и отвалиться при дачном стечении обстоятельств или со временем отломиться, жесткости нету.
 
Назад
Сверху Снизу