Подскажите, стартел ли сдох или что-то еще ?

  • Автор темы Silver-angeL
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

Silver-angeL

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
1
Город
Moldova, Chisinau
Авто
VW Vento ABS 1992
Сегодня утром подошел к машине, проворачиваю ключ, из под капота слабый металлический 1 стук, как будто ключом на 10 по крышке клапанов и машина не заводится.
Ключ обратно, снова - тоже самое. 1 стук и все. При этом аккумулятор заряжен. Проблем нет.
За пару дней до была такая проблема. Пару раз так же пытался стартануть, стук, обратно, снова - заводилась.... А сегодня ну никак....
У меня подозрение на стартер... Хотя и ставил недавно БУ, но все равно.... Как будто его внутри клинит.
Подскажите, что может быть? Как можно диагностировать проблемму? Ну, я не знаю, завести с толкоча и это уберет эти-эти-эти догадки. Просто, если ехать на сервис, хочу знать к чему готовиться. Может и стартер не на сервисе подешевле возьму. Уже нашел людей...
Подскажите, как узнать что это...
 
Silver-angeL написал(а):
Подскажите, как узнать что это...

Можно поискать поиском.Возможно щётки, возможно КГЗЗ, возможно надо чистить контакты силовых проводов, возможно подгорели силовые контакты втягивающего реле.
 
как минимум разобраться что за стук, похоже на срабатывание втягивающего, но далее надо уже проверять. если при срабатывании появилось питание на втором контакте втягивающего то это стартер надо копать, если нет то менять втягивающее. и так далее
 
Всем спасибо за ответы! :hat:
Народ, давайте попробуем решить проблему контактов ?
Пожалуйста, если у вас есть фотка стартера, покажите куда подключить + с аккумулятора? Я извиняюсь, но я новичек в авторемонте. :drive:
Кстати, пробовал равести вчера с толкача. НЕТ ПРОБЛЕМ, быстро, бодро, резво...
После этого попробовал прокрутить стартером на работающем двигле. РАБОТАЛО!!! пару секунд крутил.
Заглушил и опять 25. Проблема. Стук и не заводится. 10 раз пробовал. Немного постучал по стартеру, но не сильно...
Может сейчас сможете что-то подсказать ?
Ух оочень хочется поставить машинку на колесики. :drive:
 

6ff3886ae30bt.jpg

твоего стартера конкретно нет, но разницы нет практически.
То, что под разъем - это + управления втягивающим реле
После этого попробовал прокрутить стартером на работающем двигле. РАБОТАЛО!!! пару секунд крутил.

а вот этого делать не нужно :confused:
 
Начни с проверки АБ, при недостаточной заряжености( емкости) происходит суходрочка. Может, проблемма связаны с центральным замком- плохой контакт. Проверь общую землю на двигатель. Подай +АБ на контакт стартера втягивающего, если все гут- прозвони шину 50. Не поможет снимай стартер и смотри втягивающее, непосредственно подай питание в обход силовых контактов..........
B)
 
Ну так смотри, толстый провод приходит на стартер. это как раз и есть на стартере втягиивающее реле. Этот провод прикручен на втягивающем. вот это и есть твой плюсик.
Далее берешь и просишь соседа повернуть ключик на старт. В этом самом втягивающем будет щелчок. в этот момент тебе надо будет замкнуть два болта на втягивающем. если стартер заведет машину то меняй втягивающее. Других путей диагностики без тестера я не вижу.

При наличии тестера повернуть ключ на старт и померять напряжение на болте противоположном тому, на который приходит провод.


А вообще как это ты на работающем моторе включал стартер?. Кстати если так и получилось, то шанс заменить втулки у тебя резко вырос, а то так и на замену стартера можно попасть. :hat:
 
Шадов написал(а):

6ff3886ae30bt.jpg

твоего стартера конкретно нет, но разницы нет практически.
То, что под разъем - это + втягивающего реле

а вот этого делать не нужно  :confused:

необманывай маленьких Уважаемый Шадов. Ведь под разьемом это плюс от ключа на старт. а плюс на стартер рядом с разъемом медного цвета в данном случае.

хотя если будет + на том контакте под разъемом, он тогда будет на всех контактах при условии исправности втягивающего
 
zsv-ann написал(а):
необманывай маленьких Уважаемый Шадов. Ведь под разьемом это плюс от ключа на старт. а плюс на стартер рядом с разъемом медного цвета в данном случае.

хотя если будет + на том контакте под разъемом, он тогда будет на всех контактах при условии исправности втягивающего

+1
читать + управления втягивающим реле
-----------------
отредактирую)) :drinks:
 
Шадов написал(а):
+1
читать + управления втягивающим реле
-----------------
отредактирую)) :drinks:

:drinks: этак мы напьемся раньше чем отремонтируем :)
 
zsv-ann написал(а):
необманывай маленьких Уважаемый Шадов. Ведь под разьемом это плюс от ключа на старт. а плюс на стартер рядом с разъемом медного цвета в данном случае.

Вообще-то никого он не обманывает.Я имел ввиду как раз одноконтактный(несиловой) разъём, который и показал Шадов.Начинать проверку лучше именно отсюда.(проверяется фактически исправность КГЗЗ). Если при подаче управления(+12 В) прямо с аккума, стартёр нормально заработает, то прблема в КГЗЗ.Если нет, тогда уже замыкать силовые контакты на втягивающем.
 
Начинать проверку лучше именно отсюда.(проверяется фактически исправность КГЗЗ).

+ проверяется исправность самого провода управления.
На стартере, который на фото, проблема была именно в сгнивании самого провода.
 
В данном случае вижу неисправность втягивающего реле. Если стук есть значит контакты З.З. рабочие. Кстати втягивающее подходит от ВАЗ классики болгарский стартер, сам юзаю несколько лет.
 
Короче, ребятки, пытались-пытались, да не выпытались Пробовали подавать плюс с аккума, но мало что от этого получилось. Прикурили с другого авто, но и тут облом. Не в АБ дело. Отвертки решили пока не сувать, так как поболись как за свои пальцы, так и за оплавленую отвертку или стартер :LOL:
Видимо, вокруг меня тоже одни новички, молодые, не опытные :drive: Привыкли только руль крутить да педали нажимать. :confused:
Я вот тут нашел человека, который сможет разобрать стартер, найти что не работает и заметить на работающее. Благо, второй стартер у меня есть. Правда он спаленый.
Кстати, что могло сгореть в стартере, если он крутился около 2 минут? Поломался замок зажигания и вовремя не отстрелил ключ обратно.
Реально ли, что в сгоревшем старом стартере есть что-то, что нужно для моего нынешнего?
Так вот собственно и вопрос : Как снять стартер ? Подскажите, какие ключи надо иметь. Снимали на моих глазах только 1 раз да и то за 30 секунд :) Даже не успел опомниться :)
Нужна для этого яма? Желательно без нее. Машина только с толкача. :hat:
 
Короче, пригнал я машину на сервис....
Сгорело у меня втягивающее реле. Взяли за ремонт 23 доллара, поставили походу другое. Работа 11 долларов, + сказали, что есть износ. Износились блин, я не знаю, как это называется, втулка которая идет в коробку и еще 2 какие-то хрени имели люфт. За каждую попросил 2,5 доллара. Сказал, что могу не менять, но есть вероятность, что начнет вибрировать и разобью либо шестерни либо внутренности стартера.
Цены нормальные ? Не слишком переплатил?
 
Назад
Сверху Снизу