Как скорректировать стрелку спидометра? Врет собака безбожно походу

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры
Было так с самого начала.

Сейчас проверил показания тахометра с помощью цифрового стробоскопа:

тахометр - стробоскоп
800 750
2000 1880
3000 2800
4000 3700

Оказалось, тахометр тоже не совсем корректен.
 
Надо как-то всётаки замерить реальную скорость.
 
Это смогу сделать только в начале декабря :(
 
У меня показывает на 20 км. больше реальной. Одометр показывает правильно. Передача тросиком. Что там регулировать и как х.з.?
 
В электронной приборке стоит шаговый моторчик а не "вольтметр" (правильнее будет микроамперметр). На приборке есть упоры под стрелку в нулевом положении?
На своей механической приборке я тупо снял стрелку и переставил на 10 км/ч выше. Она у меня врала именно на столько. Теперь показывает по ГПС точь в точь
 
Corporation написал(а):
Теперь апогей мысли: поставь хоть какие колеса, взаимосвязь тахометра и спидометра от этого не изменится ни на йоту.

Не совсем верно. Связь изменится точно на разницу диаметров колес.
 
Alex78 написал(а):
Не совсем верно. Связь изменится точно на разницу диаметров колес.

Еще разок прочти. Связь не реальной скорости и тахометра, а показаний спидометра и тахометра.

На счет шагового моторчика заинтересовал. Упоров на панеле под стеклом я не наблюдал (на сколько помню).
 
Corporation написал(а):
На счет шагового моторчика заинтересовал. Упоров на панеле под стеклом я не наблюдал (на сколько помню).

Не могу сказать как на Golf3, но на Golf4 упор (крайнее левое положение стрелки) находится на шестерни внутри шагового мотора.
 
Если просто сдвинуть упор, в моем случае вверх, то стрелка в ноль не вернется. Если еще стрелкуразвернуть. то хз что получится... Видимо всеже шаговый мотор - это довольно "точный" исполнительный механизм и бороться с ним надо методами электроники ил ПО.
 
Назад
Сверху Снизу