AAZ Плохо греется? . стрелка гуляет около 70

zluka_makc

Участник
Сообщения
12
Реакции
1
Город
Беларусь
Авто
VW Passat B3 седан, 1993; 1,9 TD; AAZ, у меня с 2001 года
Есть одна маленькая проблемка.. Стрелка показывает 70, при этом уже все шланги горячие.. Скажете термостат? - тогда почему вентилятор включается на 80, и причём термостат открывается довольно резко. Думал датчик температуры - поменял, а толку мало..
Кто сталкивался с такой проблемой? HELP!!!
 
zluka_makc написал(а):
Есть одна маленькая проблемка.. Стрелка показывает 70, при этом уже все шланги горячие.. Скажете термостат? - тогда почему вентилятор включается на 80, и причём термостат открывается довольно резко. Думал датчик температуры - поменял, а толку мало..
Кто сталкивался с такой проблемой? HELP!!!

Ну так этож дизель, хоть и турбо. На холостых он греться будет очень долго, а на ходу нормально греется, но если проблемы у термостата с недозакрыванием или ввиду распада резинки клапана пропусканием жидкости так и будет. проверь термостат визуально. Тем более на твоей машине это не проблема.
 
zsv-ann написал(а):
Ну так этож дизель, хоть и турбо. На холостых он греться будет очень долго, а на ходу нормально греется, но если проблемы у термостата с недозакрыванием или ввиду распада резинки клапана пропусканием жидкости так и будет. проверь термостат визуально. Тем более на твоей машине это не проблема.

А то что стрелка температуры показывает 70.... про это помоему много писали, надо скорее всего смотреть панель?
При прогреве машины сразу горячий только верхний патрубок, потом открывается термостат, стрелка показывает 70, или чуть меньше, а вентилятор включается когда показывает 80...
 
включение вентилятора зависит от того какой датчик стоит на радиаторе. А термостат должен открываться на 80 градусах. показания стрелки могут быть заниженными, поэтому надо померять температуру чемто более точным. К примеру инфракрасным термометром или другим способом.

Датчик на радиаторе если двухконтактный то при 95 включается при 84 выключается, 3х контактный тоже самое на первой скорости плюс вторая скорость 102-95.

Проверяйте что неисправно
 
zluka_makc написал(а):
А то что стрелка температуры показывает 70.... про это помоему много писали, надо скорее всего смотреть панель?

Да, приборную панель и провода от датчика до приборки.
 
zsv-ann написал(а):
///К примеру инфракрасным термометром или другим способом.///

А не уж то он в аптеке продаётся???
А серьёзно.. где такой можно найти???
.... Всё началось где то год назад - после аварии..(чуть-чуть морду помял и радиатор) машина месяц постояла без тосола, потом поставил радиатор тайваньский (точно знаю что для моей модели), и оп-па ---- вижу стрелка моя брехать начала...
А до аварии было всё нормально - рабочая температура под 90, а в жару больше 100 не поднималась..
Вот так я год и прокатался, - а сейчас просто надоело.. :mad:
 
zluka_makc написал(а):
А не уж то он в аптеке продаётся???
А серьёзно.. где такой можно найти???

В принципе можно обойтись и обычным термометром, с пределом измерения до 100гр, положив его в расширительный бачок.Крышку с бачка надо естеств. снять.Может правда теоретически погнать ОЖ из бачка, но думаю ситуация прояснится гораздо раньше.Или можно использовать мультиметр с функцией измерения температуры.
 
Когда авто купил тоже температура около 70 была. Поменял датчик температурный на приборку и стала 90. Вентилятор кстати у меня включается примерно при 93-95 а выключается при 90.
 
zluka_makc написал(а):
Думал датчик температуры - поменял, а толку мало..
Кто сталкивался с такой проблемой? HELP!!!

Наверное еще зависит от того какой датчик температуры поменян
 
proskurow написал(а):
Наверное еще зависит от того какой датчик температуры поменян

Ты когда в магазин приходиш и видиш лежит много сортов колбасы, ты же не говориш: "Мне нужна колбаса.... любая..." :rolleyes:
Так и я, прежде чем обратится в магазин снял старый и посмотрел на цИфИрЫ(марку), и только потом уже приобретал
Про тот датчик который на радиаторе я не говорю, который идёт на стрелку стоит возле верхнего патрубка на блоке, его то я и менял а эффекта ноль, скорее всего причина в приборке...
 
zluka_makc написал(а):
Ты когда в магазин приходиш и видиш лежит много сортов колбасы, ты же не говориш: "Мне нужна колбаса.... любая..." :rolleyes:
Так и я, прежде чем обратится в магазин снял старый и посмотрел на цИфИрЫ(марку), и только потом уже приобретал

Я имел ввиду если например приходишь в магазин и говоришь мне нужна колбаса, а на самом деле нужны сосиськи :LOL:
Про тот датчик который на радиаторе я не говорю, который идёт на стрелку стоит возле верхнего патрубка на блоке, его то я и менял а эффекта ноль, скорее всего причина в приборке...

Ну это меняет дело, если заменен датчик именно на приборку, снимай приборку наверное все таки :unknw:
 
Так а там же два датчика температуры, один на приборку, а второй на реле свечей накала.
 
zsv-ann написал(а):
Так а там же два датчика температуры, один на приборку, а второй на реле свечей накала.

В курсе... Менял точно тот который на приборку..
Слушай - если моргает лампочка - значит малый уровень ОЖ
- если она горит - значит перегрев --- а какой датчик на критическую температуру??? Тоесть на лампочку?
 
zluka_makc написал(а):
Так и я, прежде чем обратится в магазин снял старый и посмотрел на цИфИрЫ(марку), и только потом уже приобретал

Это работает только в том случае если предыдущие хозяева авто так же ответственно подходили к замене этого самого датчика. Я к тому что могли какой-попало поставить. Документацию желательно смотреть на двигатель.
 
zluka_makc написал(а):
В курсе... Менял точно тот который на приборку..
Слушай - если моргает лампочка - значит малый уровень ОЖ
            -  если она горит - значит перегрев --- а какой датчик на критическую температуру??? Тоесть на лампочку?

нет датчика на критическую температуру вообще. Там внутри прибора есть микросхемка. она обрабатывает сигналы которые на нее поступают. в том числе и от датчика температуры и уровня жидкости.
 
Antony78 написал(а):
Это работает только в том случае если предыдущие хозяева авто так же ответственно подходили к замене этого самого датчика. Я к тому что могли какой-попало поставить. Документацию желательно смотреть на двигатель.

Предыдущий хозян был Ганс...
Сомневаюсь что там что-то халтурили... :drive:
 
zluka_makc написал(а):
Предыдущий хозян был Ганс...
Сомневаюсь что там что-то халтурили... :drive:

а номер на старом какой был? он же у тебя есть?
 
Назад
Сверху Снизу