ЯЯЯ
Постоянный участник
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Вопрос стоит следующим образом; имеем двигатель VW\Audi ADR 1.8 Вязкостная муфта приказала "долго жить"
Вопрос; при замене сего девайса надо ли еще менять и шкив вязкомуфты № 058 119 145 VAG. Подозрения, у муфты в процессе работы есть небольшой перекос по оси этого шкива, болты все протянуты с моментом и не перекошены. Муфта точно вышла из строя, т.к. даже на 90 градусов ее можно остановить рукой или газеткой (что бы пальцы не отбило ) smile.gif
Смотрел каталоги, "достойные" производители продают муфты в комплекте с этими шкивами, я думаю здесь не столько от коммерческого умысла они так их продают.
Посоветуйте, кто менял и какую, по производителю ставил?
И еще, при замене ее много антифриза из снятого патрубка охлаждения влилось, спрашиваю для того, сколько еще антифриза прикупить надо будет. vw_hi.gif
Вопрос стоит следующим образом; имеем двигатель VW\Audi ADR 1.8 Вязкостная муфта приказала "долго жить"
Вопрос; при замене сего девайса надо ли еще менять и шкив вязкомуфты № 058 119 145 VAG. Подозрения, у муфты в процессе работы есть небольшой перекос по оси этого шкива, болты все протянуты с моментом и не перекошены. Муфта точно вышла из строя, т.к. даже на 90 градусов ее можно остановить рукой или газеткой (что бы пальцы не отбило ) smile.gif
Смотрел каталоги, "достойные" производители продают муфты в комплекте с этими шкивами, я думаю здесь не столько от коммерческого умысла они так их продают.
Посоветуйте, кто менял и какую, по производителю ставил?
И еще, при замене ее много антифриза из снятого патрубка охлаждения влилось, спрашиваю для того, сколько еще антифриза прикупить надо будет. vw_hi.gif