Замена вязкостной муфты охлаждения на ADR Замена вязкостной муфты охлаждения на ADR

ЯЯЯ

Постоянный участник
Сообщения
33
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Ауди А 4
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Вопрос стоит следующим образом; имеем двигатель VW\Audi ADR 1.8 Вязкостная муфта приказала "долго жить"
Вопрос; при замене сего девайса надо ли еще менять и шкив вязкомуфты № 058 119 145 VAG. Подозрения, у муфты в процессе работы есть небольшой перекос по оси этого шкива, болты все протянуты с моментом и не перекошены. Муфта точно вышла из строя, т.к. даже на 90 градусов ее можно остановить рукой или газеткой (что бы пальцы не отбило ) smile.gif
Смотрел каталоги, "достойные" производители продают муфты в комплекте с этими шкивами, я думаю здесь не столько от коммерческого умысла они так их продают.
Посоветуйте, кто менял и какую, по производителю ставил?
И еще, при замене ее много антифриза из снятого патрубка охлаждения влилось, спрашиваю для того, сколько еще антифриза прикупить надо будет. vw_hi.gif
 
Про замену шкива, решать вам. Ваш довод по поводу комплектной продажи неубедителен ввиду того, что шкив идет с отдельным номером. И оригинальная муфта идет отдельно от шкива. Решать вам, цена вопроса около 700 рублей (цена шкива).

По поводу вылитого антифриза, опятьтаки все зависит от ваших навыков. А именно надо доливать ровно столько сколько прольется. нет однозначных цифр по этому поводу. Просто запаситесь антифризом и будете спокойны.

Удачного ремонта. :hat:
 
Ну а как на счет выбора производителя вязкостной муфты.
П.С. Шкив решил менять в связи с люфтом, но я не уверен что данный люфт возник именно по причине выхода его из рабочего состояния. Повторюсь: при вращении муфты виден ее люфта на посадочной оси шкива (виртуальная). Т.е. русским языком - муфта "восьмерит" при вращении.
 
ЯЯЯ написал(а):
Ну а как на счет выбора производителя вязкостной муфты.
П.С. Шкив решил менять в связи с люфтом, но я не уверен что данный люфт возник именно по причине выхода его из рабочего состояния. Повторюсь: при вращении муфты виден ее люфта на посадочной оси шкива (виртуальная). Т.е. русским языком - муфта "восьмерит" при вращении.

сними муфту и посмотри биение шкива, а то может это биение самой муфты.
 
Ок" господа с этим определились! Ну а как на счет производителей, кто что ставил и как себя девайс зарекомендовал?
 
А по производителю, мне лично нравится Meyle, Beru, Behr еще есть немецкая фирма Geri, но я никогда муфты не пробовал. Радиаторы неплохие у них.
 
А как на счет SACHS?
 
ЯЯЯ написал(а):
А как на счет SACHS?

ну как бы фирма не проявила себя в системах охлаждения. Но производитель неплохой судя по сцеплению и аммортизаторам. лично мне нравятся аммортизаторы ихние. Кстати по цене их муфты дороже чем миле и джери.
 
Соглашусь! Фирма давно работает с гидравликой, а вязкомуфта это именно то направление - температурная гидротрансформация, исходя из этого я наверное выберу именно этой фирмы. А на счет Гери, - одноклубники по ауди говорят, что если делалось в Европе под этим брендом - Дас ист зер гут!, а если в КНР и тому подобном "развивающемся" государстве по лицензии - Дас ист шлафен!
Хотя по цене и качеству она самая демократичная в Москве. B)
 
ЯЯЯ написал(а):
Соглашусь! Фирма давно работает с гидравликой, а вязкомуфта это именно то направление - температурная гидротрансформация, исходя из этого я наверное выберу именно этой фирмы. А на счет Гери, - одноклубники по ауди говорят, что если делалось в Европе под этим брендом - Дас ист зер гут!, а если в КНР и тому подобном "развивающемся" государстве по лицензии - Дас ист шлафен!
Хотя по цене и качеству она самая демократичная в Москве. B)

Спору нет, дешевле только китай или еще какое го..о
 
zsv-ann написал(а):
Спору нет, дешевле только китай или еще какое го..о

Вопрос по данной теме; на сколько больше становится расход топлива двигателем при сломанной вязкостной муфте? По прикидкам, у меня не стандартный ADR - 2.1 лира, такой из Германии раздобыл от одних тамошних "очумелых ручек", 175 ингольштадских кобылов, расход по их заверениям по городу, с учетом ихних пробок - 15 - 16 литров, а у меня по Москве, по моим расчетам, сейчас порядка 18-20 литров.
П.С. двигатель компрессию держит, масло не ест, VAG-COM ни каких подозрительных ошибок на этот счет не выдает, фильтра только поменял, масло в АКПП с фильтром тоже только поменял, ремни приводов и ремень ГРМ а также ролики поменял, все брал либо оригинал либо достойного производителя. :drive:
 
В вашем случае врядли будет наблюдаться перерасход. Быстрей будет наблюдаться перегрев. А перерасход наблюдается в случае когда муфта заклинина или неработает термостат из за работы двигателя как бы в режиме прогрева.
 
zsv-ann написал(а):
В вашем случае врядли будет наблюдаться перерасход. Быстрей будет наблюдаться перегрев. А перерасход наблюдается в случае когда муфта заклинина или неработает термостат из за работы двигателя как бы в режиме прогрева.

Ну в общем, зимой перегрев точно не грозит, если только не буксовать. :dance2:
 
Вяско муфта "Сейч" - это упакованный "Зф". Можно брать, поставил и доволен, не г..... китайского производства, а настоящая западная Европа. :good:
 
Назад
Сверху Снизу