Термостат не открывает второй контур Заведомо исправный оригинал

  • Автор темы ac-tive
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры 18К

ac-tive

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Мурманск
Авто
Passat B3/1.8 PF Digifant/1988г
Здравствуйте. Кто сталкивался с проблемой, когда двигатель работает по малому кругу вплоть до кипения, не открывая термостат? Термостатов два, причем новый - оригинальный. Пробовали менять. Воздушные пробки из системы удаляли газуя тросиком газа с открытой пробкой расширительного бачка, потом стоя мордой кверху. Не помогает. Нижний патрубок холодный. Кстати, термостаты кипятили, открываются. Может ли в этом быть виновной пробка бачка? Вдобавок пробовали запустить систему без термостата вовсе - 70 градусов с принудительным включением вентилятора (это чтоб не губить нечаянно двигатель после капремонта) на постоянку (то есть можно считать нормальным). У кого есть мысли помимо дохлых термостатов? ДТОЖ новый стоит (не знаю, может он причастен чем-то к неоткрытию термостата)
 
и кто сказал до кипения то? температуру мерял ктонибудь? и Каков напор из обратки (хотя коллегауже упомянал) :rolleyes:
 
Завтра посмотрим обратку и попробуем новую крышку бачка, если найдется. Грелась сразу после покупки, но некритично. до 100-110 изредка. Учитывая. что губу обломал - терпимо. Потом потек радиатор печки. Поставил новый неоригинал (вот пришлось пое...ться, опыт был только в теории) Потом. выгоняя аоздушную пробку умудрился перегреть.. Но все сделал, правда стала сильней греться (лето пришло). пришлось вентилятор поставить на принудительное включение. Так откатал некоторое время. пока мощность не стала сдавать сильно (компрессия уменьшалась) Ну и на капремонт пошел. Все сделали отлично, вот только геморрой с термостатом остался.. А пробочку давно надо было попробовать сменить...
 
высокая температура видна по датчику и визуально вскипела ОЖ. Можно конечно термопарой замерять. но это не даст ответ, почему термостат с лейблом в 87 градусов не открывается. (Его-то проверяли в кастрюле с термопарой) Мысли по поводу давления, создаваемое системой... Будем пробовать то. что выше написал.
 
ac-tive написал(а):
высокая температура видна по датчику и визуально вскипела ОЖ. Можно конечно термопарой замерять. но это не даст ответ, почему термостат с лейблом в 87 градусов не открывается. (Его-то проверяли в кастрюле с термопарой) Мысли по поводу давления, создаваемое системой... Будем пробовать то. что выше написал.

давление в системе должно быть 1,2-1,5 бар. если таковое есть, то крышка исправна, но она не имеет отношения к циркуляции. Кстати а помпа крутится нормально? и в нужную сторону?
 
ac-tive написал(а):
высокая температура видна по датчику
Кому видна-то ? Никто здесь показания приборов не видел,одни буквы.
Кстати,датчик на приборке проверялся или верим в его святость ? Иещё назови-ка температуру кипения антифриза в закрытой системе чтоб доказать его кипение в реале,а не в твоих фантазиях.
ac-tive написал(а):
и визуально вскипела ОЖ.
Я балдею какое у тебя зрение.Сквозь металл видишь.
 
WRH2E написал(а):
Кому видна-то ? Никто здесь показания приборов не видел,одни буквы.
Кстати,датчик на приборке проверялся или верим в его святость ? Иещё назови-ка температуру кипения антифриза в закрытой системе чтоб доказать его кипение в реале,а не в твоих фантазиях.
Я балдею какое у тебя зрение.Сквозь металл видишь.

а кто сказал, что контур замкнутый? Крышка открыта на бачке. :rolleyes:
 
zsv-ann написал(а):
а кто сказал, что контур замкнутый? Крышка открыта на бачке. :rolleyes:

Что глазки-то закатил,думаешь всех обманул ? :LOL: Ты себя прежде обманываешь,проблема-то твоя.
Хорошо назови-ка температуру кипения антифриза в открытой системе.
 
WRH2E написал(а):
Что глазки-то закатил,думаешь всех обманул ?  :LOL:  Ты себя прежде обманываешь,проблема-то твоя.
Хорошо назови-ка температуру кипения антифриза в открытой системе.

Ты чего WRH2E? проблема не моя. я пытаюсь с человека инфу добыть как и ты.

А то получается как в теме "незаводится фольксваген кадди"

А у меня на первом пассате есть, точней вчера заметил, другая проблема при наборе оборотов шланг идущий с головки на термостат сжимается. я так предполагаю откуда ноги растут. буду как руки дойдут делать. (обратки в той машине нет и небыло)
 
WRH2E, твои слова можно воспринять, как укор двоечнику. Это же не урок физики с проверкой обязательных знаний. Датчик температуры исправный. До капремонта все показывал отлично. Ныне показывает 110 на холостом ходу( и это не предел, просто, чтоб не перегреть). Кстати, бачок антифриза пластиковый, полупрозрачный. Сегодня все проверим. Термостат не открывается ни на какой температуре, нижний шланг радиатора холодный.
 
И все-таки обратка... Крышку сменить тоже пришлось. Зато теперь стабильно 105 по датчику. Проверим термопарой и если так и есть поставлю чуть более ранний датчик карлсона)
 
ac-tive написал(а):
И все-таки обратка... Крышку сменить тоже пришлось. Зато теперь стабильно 105 по датчику. Проверим термопарой и если так и есть поставлю чуть более ранний датчик карлсона)

ясно, значит банальная воздушная пробка :)
 
Я не в курсе конструкции на вашей машине. У меня термостат упирался штоком в перемычку во фланце. Потом недавно перемычка от старости лопнула и шток стал ходить свободно не отжимая термостат. Т.е. термостат срабатывал, а второй контур не открывался. Поменял фланец все ок!.
 
А я вот тут на форуме читал, кто то писал не помню, что поменял печку,
Тоже не оригинал ставил, начал греться.
Оказалась что "печка" сквозная труба, а сбоку радиатор.
то есть эффективности никакой, само собой очень низкое гидравлическое сопротивление. А наличие небольшого сопротивления необходимо, тк термостат тоже срабатывает с какой то инерцией.
В результате чувак имел загревы, замена печки на орыгинал - помогла.
А в прочем можете сами поискать.
 
всем привет! у меня двиг АЕА очень быстро нагревается за 7 иле 8 минут и уже 90граду и это с утра в холодное время суток иле так должно быть? кто сможет подскажите за ранние СПАСИБО////
 
lexa003 написал(а):
всем привет! у меня двиг АЕА очень быстро нагревается за 7 иле 8 минут и уже 90граду и это с утра в холодное время суток иле так должно быть? кто сможет подскажите за ранние СПАСИБО////

Если не перегревается и приборка не врет, то вы ЩАСЛИВЧЕГ :LOL:
 
ac-tive написал(а):
И все-таки обратка... Крышку сменить тоже пришлось. Зато теперь стабильно 105 по датчику. Проверим термопарой и если так и есть поставлю чуть более ранний датчик карлсона)

Прежде чем лезть в карлосон и что то переделывать лучше для начала положь ДТОЖ в кастрюлю с термопарой и вари. Измеряй температуру и сопротивление датчика и сравнивай зависимость с таблицей или графиком.
 
всем привет!azz 1.9 тд такой же трабл!!!задолбал!!!час назад прочитал про обратку...какой же я мммм... побежал на стоянку уже с дрелькой и сверлом.тройник новый!!!но дурацкий!!сверло просверлило!!ооо!!и ответ на вопрос на который не нашел ответа-как должна писать обратка.так вот ссать должа как у молодого :clapping: а раньше был какой то простатит..и еще -когда будете тыкать в пимпочку смотрите на длину тыка!!засаживайте по самые помидоры!длина пимпочки и еще чуть чуть.осталась пробка воздушная какие будут цу?появилась после замены термостата(кстати старый работает великолепно-второй раз мммм..)поменяю крышку рб...неужели поможет??что то не верится...всем спасиба! :blum:
 
Назад
Сверху Снизу