Форсунки от 1,6 на 1,9td

DenisK

Завсегдатай
Сообщения
98
Реакции
4
Город
Казахстан г.Караганда
Авто
VW Polo 9N3 BUD 1.4 |2007 г.в.
Доброго времени суток всем.
Подскажите пожалуйста, есть такая проблемка. на форсунке 3-го цилиндра постоянно гонит соляру, сначала грешил на шланги обратки, но перепробовал уже кучу разных, один фиг бежит и именно на этой фосунке. решил что видать гдето микротрещина и из неё гонит. Решил поменять верхнюю часть форсунки.
У меня движок AAZ 1.9TD, есть форсунка от дизелька 1,6, с виду похожи.
ВОПРОС: можно ли произвести замену?
 
DenisK написал(а):
Доброго времени суток всем.
Подскажите пожалуйста, есть такая проблемка. на форсунке 3-го цилиндра постоянно гонит соляру, сначала грешил на шланги обратки, но перепробовал уже кучу разных, один фиг бежит и именно на этой фосунке. решил что видать гдето микротрещина и из неё гонит. Решил поменять верхнюю часть форсунки.
У меня движок AAZ 1.9TD, есть форсунка от дизелька 1,6, с виду похожи.
ВОПРОС: можно ли произвести замену?

Да, ставь на здоровье, только если она долго лежала без солярки может подтраивать. :rolleyes:
 
DenisK написал(а):
Доброго времени суток всем.
Подскажите пожалуйста, есть такая проблемка. на форсунке 3-го цилиндра постоянно гонит соляру, сначала грешил на шланги обратки, но перепробовал уже кучу разных, один фиг бежит и именно на этой фосунке. решил что видать гдето микротрещина и из неё гонит. Решил поменять верхнюю часть форсунки.
У меня движок AAZ 1.9TD, есть форсунка от дизелька 1,6, с виду похожи.
ВОПРОС: можно ли произвести замену?

Распылители у форсунок разные, поэтому ставить целиком форсунку от 1.6 на двигатель 1.9 не рекомендуется
 
DenisK написал(а):
Доброго времени суток всем.
Подскажите пожалуйста, есть такая проблемка. на форсунке 3-го цилиндра постоянно гонит соляру, сначала грешил на шланги обратки, но перепробовал уже кучу разных, один фиг бежит и именно на этой фосунке. решил что видать гдето микротрещина и из неё гонит. Решил поменять верхнюю часть форсунки.
У меня движок AAZ 1.9TD, есть форсунка от дизелька 1,6, с виду похожи.
ВОПРОС: можно ли произвести замену?

Ты знаешь, давление начала вспрыска форсунок на движках 1.6 TD и 1.9TD идентично: Номинал 155-163кгс/см, минимально (сучетом износа) 140кгс/см. Тип форс двигуна 1.6- Bosch DN OSD 274; 1.9- Bosch DN OSD 297.
Каталожные номера: 1.6- Bosch 0 430 211 048; 1.9- Bosch 0 430 211 053. Так что, если по конструкции подходят, думаю можно попробовать.
 
Всем спасибо за ответы, попробую поменять распылители и поставить форсунку от 1,6
 
DenisK написал(а):
Всем спасибо за ответы, попробую поменять распылители и поставить форсунку от 1,6

После замены распылителя нужно будет обкатывать форсунку на стенде, выставлять давление начала вспрыска путем подставки регулировочных шайб.
 
Смысла в этой работе нет ни какого. Во первых распылители разные, что приведет к неравномерности работы двигателя возможно повышенному стуку и дымности и в конечном итоге и к повышенному аппетиту двигателя
Проше и правильней отремонтировать свою форсунку притерев или заменив промежуточное тело и корпуса форсунок.
 
Nik1958 написал(а):
Распылители у  форсунок  разные, поэтому  ставить целиком форсунку от 1.6 на двигатель 1.9  не рекомендуется

может распылители и разные, а каталожный номер форсунки в сборе одинаковый как не пародоксально. :rolleyes:

А вот с Vit_Al я согласен. Нас тенде форсуночку, а лучше все проверить и выровнять давления.
 
zsv-ann написал(а):
может распылители и разные, а каталожный номер форсунки в сборе одинаковый как не пародоксально. :rolleyes:

А вот с Vit_Al я согласен. Нас тенде форсуночку, а лучше все проверить и выровнять давления.

Вы это о чем?
Откройте Esitronic посмотрите оригинальную техническую информацию. Меньше парадоксов будет
 
Езжу 10лет на AAZ запасные от1,6 ВРАЗНАБОЙ И ВСЯКО СТАВИЛ, при настройке мастер спрашивает какой двиг 1.9тд и видимо одинаково настраивает, а отдельно распылители не переставлял с 1.9 на 1.6
 
Nik1958 написал(а):
Вы  это о чем?
Откройте  Esitronic посмотрите оригинальную  техническую информацию. Меньше парадоксов будет

Извиняюсь, не ту строчку глянул. действительно разные номера

068 130 201RX и 068 130 202 EX. Поднапутал я чегото. Видимо сонный был. :unknw:

Темнененее у знакомого AAZ так и достался с форсунками от RA. к мотору вообще нет претензий.

А вообще при наличии двух корпусов, а автор говорит что у него течет корпус пожно махнуть внутренности.
 
Привет всем. Отчитываюсь по теме:
Поехал в сервис по дизелям взяв перед этим у друга ключ для форсунок. Возле сервиса форсуночку вывернул, взял вторую от 1,6 и вперед к ним. Жалко, что именно процесс работы они не показывают, приходится ждать так сказать в клиентской зоне. В общем попросил перебрать форсунки и в корпус от 1,6 поставить мой распылитель и все это дело отрегулировать на стенде. Через 10 минут вернули форунку с перекинутым распылителем. Купил у них попутно новую шайбу что под форсунку ставиться, т.к. сказали что они одноразовые и их надо каждый раз менять.
Вот.
Правда сказали что распылитель уже не родной а китайский стоит, типа не фонтан но ездить можно.
После обратной установки форсунки на двиг. результат следующий:
- соляра больше на этой форсунке не подтекает
- при холодной заводке раньше был такой стучок - сейчас его нет.
- и по моим субъективным ощущениям машинка стала чуть по резвее, и движок по мягче чтоли работает.


теперь думаю может остальные форсунки со временем снять и отнести им на регулировку?
а может еще и распылители новые поставить? Вот только китай за 1400 (9,3$) тенге или Бош за 4800 (32$) брать? Знакомые кто на дизелях катаются советуют китай типа постоянно ставим и ничего все нормально работает. Хотя умом понимаю что Бош лучше, но ЖАБА, она же не дремлет!!! :rolleyes:
 
цена какаято заоблачная на бош, такое чуство, что берешь форсунку в сборе
 
zsv-ann написал(а):
цена какаято заоблачная на бош, такое чуство, что берешь форсунку в сборе

За форсунку в сборе мне в нескольких местах сказали от 100$ и выше
 
DenisK написал(а):
За форсунку в сборе мне в нескольких местах сказали от 100$ и выше

Форсунки где спрашивал? Могет пригодится.
 
Vit_Al написал(а):
Форсунки где спрашивал? Могет пригодится.

Форсунки спрашивал на рынке в нескольких контейнерах и в фирме Дизель Плюс.
распылители есть в наличии в нескольких местах, а вот форсунки в сборе под заказ. А так форсунку б/у от 1,6 которая пошла на ремонт моей, брал в сборе в одном контейнере за 1000 тенге (6,66$)

Хотя чего-то цены назвали нереальные. Один товарищ год назад возле Астаны сломался, чего то с форсунками было. его таксист в какойто магазинчик отвез, там он форсунки в сборе брал по 5000 тенге (33$)
 
Нахрена они тебе в сборе. Корпуса у них еще и нас с тобой вместе переживут. Бери распылители новые лучше бошевские. Сейчас в основном они сделаны в индии. но качество достойное. тебе перекинут их на том самом дизель сервисе и все гуд. будешь весело кататься.
 
А как узнать исправен распылитель или нет?
Дома есть плунжерный насос тестер.
Мастера бывает лукавят....
И еще раз какое давление должно быть - начало впрыска.?
 
zsv-ann написал(а):
Нахрена они тебе в сборе. Корпуса у них еще и нас с тобой вместе переживут. Бери распылители новые лучше бошевские. Сейчас в основном они сделаны в индии. но качество достойное. тебе перекинут их на том самом дизель сервисе и все гуд. будешь весело кататься.

Вы уверены в том что у боша сделанного в Индии качество достойное? Цена точно будет более достойная. Про все остальное у меня нет такой пионЭрской уверенности
Правда Китай -это вообще отдельная головная боль
 
DenisK написал(а):
Форсунки спрашивал на рынке в нескольких контейнерах и в фирме Дизель Плюс.
распылители есть в наличии в нескольких местах, а вот форсунки в сборе под заказ. А так форсунку б/у от 1,6 которая пошла на ремонт моей, брал в сборе в одном контейнере за 1000 тенге (6,66$)

Где, на орбите или на самом авторынке?
 
Назад
Сверху Снизу