Рано спасибо. Выскажусь и я. Считаю Гольфов безумно раздутым брендом. Внешне и внутренне просто класс. Дорогу держит и ехать приятно. Но если углубиться в конструкцию- сделано много через же. Многие скажут, что ремонтироваться надо у специально обученных людей. Этим многим совет: почитайте на этом форуме раздел "Сервис". Сейчас, в силу некоторых обстоятельств, сам занимаюсь ремонтом своего авто. Из крупно сделанного: замена поршневых колец, замена маслосъемных колпачков, ремня ГРМ, помпы. Работы типа замены колодок и амортизаторов я пропускаю. Так вот, мало того, что надо иметь два чемодана инструмента, так и подлезть к некоторым узлам возможно только через хрен знамо что. Конструктив многих узлов просто не понятен: омыватель заднего стекла, крепление передних амортизаторов к кузову и ступице. запитка света багажника от замка и еще много чего. Как говорится "Горе от ума". Ладно бы если был это первый мой авто и первый набор головок. Было девять праворульных авто, ремонты которых делал сам. Про надежность я и не говорю. Кстати содержать праворуких в Питере мне было не так уж и накладно.
Про французов не знаю, не имел. У жены под попой служебный Символ. Да, тесновата. Да, комфорта меньше. Да, на скорости бросает из стороны в сторону. Но большой клиренс, неровности хават просто в раз. На дачу- лучше авто не бывает. И багажник- просто огромный. При объеме 1,4 литра рвет с места с проворотом. Я ее называю "бешеннол табуреткой". Раньше тоже слышал, что французы- это отстой. Поездив на Символе, мнение изменил.