Сосед предлагает купить! Без флуда! Добрый совет или попытка избавиться!

  • Автор темы Шкодоводъ 57 rus
  • Дата начала
  • Ответы 58
  • Просмотры
Руслан Kurt написал(а):
ага, тока VAGмашин в РФ больше чем реношек- вот и результат, что типа много поломок, а если бы было наоборот?

Неверно, Ваги пришли из европы с большими пробегами!!!!
 
Руслан Kurt написал(а):
автору - зайди на сатй exist и увидешь ценник на з\ч на рено, + работа в РФ дороже чем на VAG однозначно, причем в разы!

Главное трудоемкость работы, посмотри подвеску пежо, компановку моторного отсека, все достаточно просто!
 
Руслан Kurt написал(а):
это расходники...

А что еще надо????

Полуось в сборе, длинная стоит дешевле чем на Фольксваген Гольф тока палка полуоси!
 
AlexTDI написал(а):
Пежо 406 по классу как Пассат В5, но никак не Гольф!!!!
поэтому уж сравнивать цены с пассатовскими!

Классом только по размеру. Прокатился на "пегиоте 406" правда только один раз. Про надежность и стоимость ничего не скажу. Но внутри ощющение дешовой "десятки" на грани с отвращением. ИМХО.
Машина должна приносить радость! :yahoo:
А если просто доехать из точки А в точку Б....
:drive:
 
Julika написал(а):
5. Октаху лучше бери и не мучайся, ты ж ее искал! ;)

Был три дня в столице, искал Октавию. Думал заскочиить под мост, но увы не успел. Ноги от ...опы оторвались. Результат - ноль.
А так понимаю, что перекупщики всегда впереди меня. Звоню вечером, договариваюсь - утром подтверждая приезд, слышу продано, ппц! Не зная Москвы очень сложно быстро передвигаться. За день смотрел максимум 6 машин. Да еще у всех осмотр вообще в еб..нях - Юго-Западная, Митино и т.д., да еще лень к метро подъехать, зажрались совсем. Что в центре у вас не ездят на Шкодах?
 
WELL SOLID написал(а):
Классом только по размеру. Прокатился на "пегиоте 406" правда только один раз. Про надежность и стоимость ничего не скажу. Но внутри ощющение дешовой "десятки" на грани с отвращением. ИМХО.
Машина должна приносить радость! :yahoo:
А если просто доехать из точки А в точку Б....
:drive:

не говори чушь, может по качесту материалов 406 уступает пассату Фольксваген Пассат Б5 но примерно так же как Б5 уступает Ауди!
 
AlexTDI написал(а):
не говори чушь, может по качесту материалов 406 уступает пассату Фольксваген Пассат Б5 но примерно так же как Б5 уступает Ауди!

Леха не надо "метать бисер" перед сам знаешь кем.
Тут почитатели ВАГа, которые французов "не читали, но осуждают".

Ко всем, что вы кричите, что запчасти дорогие?
Вы возьмите одну и туже запчсть на Фольксваген Пассат Б5 и пежо 406 и сравните цена на оригинал. Поверьте, цена будет говорить не в пользу немца! Это я еще про комплект подвески на Фольксваген Пассат я вообще молчу.

Комфорт - это каждому свое. Мне 406 нравится больше чем Б5 и внешне и внутри. Мягкий и такой домашний... Тут надо не к советам прислушиваться, а свою сатницу поместить в обе машины и проверить.

А октаха это вообще гольф-клас. Чего её с 406 сравнивать?

Знаю одно, старые 406, до рестайлинга, действительно гниют. У приятеля 1997 года пыж, гниют двери, пороги, крылья...
Но новые пыжи, после 2001 если не ошибаюсь, идут в цинке, и по защите от корозии не уступают вагенам, как и любой другой европейский автомобиль.
 
Ну чо тут опять на французов баллоны катят?! o_O :rtfm:
Флудеры, не юзавшие и не покупавшие з/ч на французов - выпейте йаду! :rtfm: :LOL:
Кстати, именно у 406 ЯВНЫХ проблемных мест просто нет! Достойный аппарат по соотношению цена/качество.
НО! Автору таки советую взять чо нить ВАГовское......ибо сомневаешься в выборе - не бери!
Машина должна на душу лечь......тогда и проблем с ней будет гораздо меньше......
:hat:
 
Мне товарищ на "ренаульте" фокус показывал. На стоящей машине включал дворники на максимальную скорость и машина слегка покачивается в такт с движением дворников. :LOL:
 
WELL SOLID написал(а):
Мне товарищ на "ренаульте" фокус показывал. На стоящей машине включал дворники на максимальную скорость и машина слегка покачивается в такт с движением дворников. :LOL:

Ну и причем здесь "ренаульт", если вообще то речь шла о пыжике?
 
VW Passat Orel написал(а):
Ну и причем здесь "ренаульт", если вообще то речь шла о пыжике?

Чтобы не гадать на кофейной гуще, сходи в магазин специализирующийся по пежо, или по Французким маркам и узнай цены на з/ч.

Так же спроси на сколько часто владельцы обращаются за з/ч!!!!
По кузову, дрошкин правильно сказал рейсталинг после 2000года полностью в цинке и Пежо дает на него 12 лет гарантии!
 
Да ты хоть до крови зачеши репу при выборе, все равно у каждого "свой" автомобиль. А автомобиль со вторичного рынка вобще лоторея и не важно француз или немец, попасть можно на любом да так, что и не дождешся возможности воспользоваться дешевыми расходниками. Садись и катись - и прислушивайся к ПЕРВОМУ впечатлению, понравился бери не понравилось не бери. А начнешь анализировать прийдеш в тупик.
 
Всем спасибо!
Выбор сделан!
Купил Октавию!
:hat:
 
VW Passat Orel написал(а):

Рано спасибо. Выскажусь и я. Считаю Гольфов безумно раздутым брендом. Внешне и внутренне просто класс. Дорогу держит и ехать приятно. Но если углубиться в конструкцию- сделано много через же. Многие скажут, что ремонтироваться надо у специально обученных людей. Этим многим совет: почитайте на этом форуме раздел "Сервис". Сейчас, в силу некоторых обстоятельств, сам занимаюсь ремонтом своего авто. Из крупно сделанного: замена поршневых колец, замена маслосъемных колпачков, ремня ГРМ, помпы. Работы типа замены колодок и амортизаторов я пропускаю. Так вот, мало того, что надо иметь два чемодана инструмента, так и подлезть к некоторым узлам возможно только через хрен знамо что. Конструктив многих узлов просто не понятен: омыватель заднего стекла, крепление передних амортизаторов к кузову и ступице. запитка света багажника от замка и еще много чего. Как говорится "Горе от ума". Ладно бы если был это первый мой авто и первый набор головок. Было девять праворульных авто, ремонты которых делал сам. Про надежность я и не говорю. Кстати содержать праворуких в Питере мне было не так уж и накладно.
Про французов не знаю, не имел. У жены под попой служебный Символ. Да, тесновата. Да, комфорта меньше. Да, на скорости бросает из стороны в сторону. Но большой клиренс, неровности хават просто в раз. На дачу- лучше авто не бывает. И багажник- просто огромный. При объеме 1,4 литра рвет с места с проворотом. Я ее называю "бешеннол табуреткой". Раньше тоже слышал, что французы- это отстой. Поездив на Символе, мнение изменил.
 
Shi написал(а):
Рано спасибо. Выскажусь и я. Считаю Гольфов безумно раздутым брендом. Внешне и внутренне просто класс. Дорогу держит и ехать приятно. Но если углубиться в конструкцию- сделано много через же. Многие скажут, что ремонтироваться надо у специально обученных людей. Этим многим совет: почитайте на этом форуме раздел "Сервис". Сейчас, в силу некоторых обстоятельств, сам занимаюсь ремонтом своего авто. Из крупно сделанного: замена поршневых колец, замена маслосъемных колпачков, ремня ГРМ, помпы. Работы типа замены колодок и амортизаторов я пропускаю. Так вот, мало того, что надо иметь два чемодана инструмента, так и подлезть к некоторым узлам возможно только через хрен знамо что. Конструктив многих узлов просто не понятен: омыватель заднего стекла, крепление передних амортизаторов к кузову и ступице. запитка света багажника от замка и еще много чего. Как говорится "Горе от ума". Ладно бы если был это первый мой авто и первый набор головок. Было девять праворульных авто, ремонты которых делал сам. Про надежность я и не говорю. Кстати содержать праворуких в Питере мне было не так уж и накладно.
Про французов не знаю, не имел. У жены под попой служебный Символ. Да, тесновата. Да, комфорта меньше. Да, на скорости бросает из стороны в сторону. Но большой клиренс, неровности хават просто в раз. На дачу- лучше авто не бывает. И багажник- просто огромный. При объеме 1,4 литра рвет с места с проворотом. Я ее называю "бешеннол табуреткой". Раньше тоже слышал, что французы- это отстой. Поездив на Символе, мнение изменил.

Разбери дРЭЛ фирмы БОШ и МАКИТУ, вот тебе фольксван и Тойота, причем можнт пользоваться бошем чуть удобнее, а в остальном, Макита проще ремонтнопригоднее и выгоднее!
 
Назад
Сверху Снизу