Замерзают замки дверей Как лечить?

  • Автор темы Димон72
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 22К

Димон72

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Golf Variant, TD, 1998
Всем привет! Первый морозец в Москве, утром машину не открыть....Пипец....
Чего делать? Еще у меня родного центрального замка не было, ставил стандартные активаторы... Может поэтому.....Кто чего делает....подскажите как лечить?
 
Ждать потепления,снимать замки,чистить и смазывать.И ЦЗ при засраном замке ни чем не поможет,он не ту функцию выполняет.
 
идешь в авто запчасти и покупаешь там селикон в аэрозоли!! и брызгаешь туда где замерзло!! и еще резинки уплотнительные пробрызгай! (а то навернека дверь тоже прилипла)
И :use_search:
 
prodaveec написал(а):
идешь в авто запчасти и покупаешь там селикон в аэрозоли!! и брызгаешь туда где замерзло!!

И будет брызгать в щёлку для ключа,а сам замок находится совсем в другом месте.
 
если захотеть можно куда угодно набрызгать
 
у меня Венто. открывается с брелка, есть ц/з. никогда с замками не было никаких проблем. тока иногда на уплотнителе вода примерзала, было немного затруднительно распахивать дверь. в такой ситуации уплотнители - все которых касается дверь - надо обработать силиконом из балончика. + выветривать машину после поездки (подержать дверь или двери открытыми пол-минуты - минуту)
 
Замерзает не сам замок, а что-то внутри двери....и силикон не помогает.....пробовал.....в мойку съездишь, пипец....в машину через пятую дверь влезаю (универсал), кстати она не замерзает никогда......
 
У меня наоборот пятая дверь замерзает. брызгал ВэДэшкой - помогает.
 
Димон72 написал(а):
Всем привет! Первый морозец в Москве, утром машину не открыть....Пипец....
Чего делать? Еще у меня родного центрального замка не было, ставил стандартные активаторы... Может поэтому.....Кто чего делает....подскажите как лечить?

а активатор то причем? разбирать замок и WD пролить или хотя бы силиконом-через личину не поможет((( разобрать без должного опыта не получится-можно только хуже сделать-поищи тему про снятие замка или замену микрика - должно где-то быть...
 
Вдешкой
Потом продуть
Потом литиевой смазкой
 
снимать, промывать и смазывать далее забыть про них
98 год это 3 носок? тогда тем более, там делать нехрен
 
Если двери не открыть, то шприц двадцатка со спиртом спасает положение. Спиртиком и замки и резинки хорошо отмораживаются.

Если просто вода попадает в замок и замерзает там, то замки смазать водоотталкивающей смазкой.

Если говны замерзают в замках, а снимать лень, покупается баллон очистителя карбюратора, промываются замки (баллона как раз хватает), затем замки промываются спиртом или вэдэшкой на худой конец и смазываются.
 
До холодов еще минимум 2 месяца, но эта тема непременно всплывет...

Смазывать ВД не нужно. Следует использовать проникающие смазки, которые и воду вытеснят и от коррозии защитят. Вариант с Molykote G-4500.
и еще познавательная статья - клик
 
Donatello написал(а):
До холодов еще минимум 2 месяца, но эта тема непременно всплывет...

Смазывать ВД не нужно. Следует использовать проникающие смазки, которые и воду вытеснят и от коррозии защитят. Вариант с Molykote G-4500.
и еще познавательная статья - клик

WD 40 как раз и есть проникающая смазка для откручивания болтов и гаек.Как смазку не рекомендую.
 
Motto написал(а):
Если двери не открыть, то шприц двадцатка со спиртом спасает положение. Спиртиком и замки и резинки хорошо отмораживаются.

Если просто вода попадает в замок и замерзает там, то замки смазать водоотталкивающей смазкой.

Поддерживаю.К тому же смазка не должна еще и сама замерзнуть.Поэтому не рекомендую литол-солидол.Вот если лупанет зимой минус 25-30,например,тогда он загустеет и опять проблемы.
 
WRH2E написал(а):
Ждать потепления,снимать замки,чистить и смазывать.И ЦЗ при засраном замке ни чем не поможет,он не ту функцию выполняет.

Полностью согласен.Тем более ,что когда разберёте замки,там будет кусок такого окисла.И скорее всего машина этого года выпуска,надо будет искать новые личинки.
 
Только разбирать по теплу и с промывкой промазать. Все эти прысканья лишь временная мера.
 
Всем привет! Както и у меня осталась дверная ручка в руках. После этого сделал вот что: купил дешевую китайскую ручку (выбор был небольшой или китай или оригинал б/у почти в 5раз дороже), снял замок, пролил его тормазухой, в китайскую ручку поставил ячейку для ключа от своей паломанной. Далее все что вертится в самой ручке промазал смазкой. Купил черный герметик, и обильно промазал ручку в тех местах где она прилегает к двери и тоже сделал и на самой двери. Одел на ручку прокладочки которые шли в комплекте с ручкой (они и не пластмас и не резина, без герметика ручка с ними плохо прилегала к двери),поставил все и прекрутил. Затем как подстыл герметик, я его срезал лезвием по контору ручки. В итоге вода которая стекает по двери не попадает в механизм ручки, ключ родной какой и был, двери и открываются и закрываются. Но если прихватит на уплотнительных резинках (после мойки), стараюсь тянуть дверь не за ручку а за корпус двери. Все делал в начале зимы на улице при минусовой температуре.
 
нечего мыть зимой машину целиком или на автомойках. как правило проблемы возникают после мойки авто. или быть аккуратным при мойке около ручек. ну и после мойки желательно приоткрыть двери и багажник на полчаса, чтоб вода на уплотнительных резинках вымерзла. ну или пользоваться силиконой смазкой
 
Назад
Сверху Снизу