Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Что-то я сегодня в 7 утра уже выспался и не уснуть и лежать надоело, пошел опять снял целиком панель, пришел домой, снял переключатель, разобрал и...
блин, видимо предыдущий владелец для каких-то целей промазал его клеем, вот он и не вынимался отдельно, щаз исправил, теперь можно снимать только его . В мануале видимо ошибка с номерами предохранителей, на самом деле все как на VW 18,19 дальний; 20,21 ближний , издатели, писатели блин. Разобрал опять переключатель, я искал подгоревший контакт, а оказывается надо было искать просто контакт, одна дорожка вплавилась в саму пластмассу, причем ровным и красивым слоем, как специально с завода, вот и просмотрел. Соскаблил, помучился со сборкой, 3 раза не попадал в нужное положение (то на один щелчок, то на себя не вытаскивался для вкл ПТФ) и не разобрать обратно.... Сейчас собрал, поставил и можно сказать я теперь светила
Вот еще один опыт, может поможет кому нибудь.
Когда пропал ближний свет, я решил посмотреть предохранители F20 F21(они находятся с левой стороны панели приборов).
Предохранители оказались "живыми", тогда я решил посмотреть выключатель. Для этого нужен ключ Т25(звездочка).
Открутил 6 болтов. Коробка с предохранителями не только прикручивается, но и фиксируется защелками.
Коробку с предохранителями опускается вниз (она там хорошо помещается).
Выдавливаем панельку регулятора корректировки фар (провода от нее не отсоединял).
Отсоединяем колодку жгута проводов выключателя ближнего света(сдавливаем фиксаторы).
Чтобы вынуть выключатель, нужно свести 2 фиксатора поддавливая корпус со стороны, где крепится колодка с проводами. Для этого мне помогло тонкое шило. Верхний фиксатор припускаем вниз, нижний вверх.Эти "рожки" нужно спрятать и тогда выключатель выйдет в наружу.
Начинаем разбирать выключатель, он состоит из 2-х половинок. Аккуратно надламываем его пополам и одна половинка выйдет из пазов. Только тогда, когда будем собирать, надо чтобы рожки были утоплены во внутрь и тогда фиксаторы станут на свое место. Первую половину вынимаем из второй половины, чуть прокручивая влево-вправо.
Снимаем микросхему, она "сидит" на клемах.
Разбираем вторую половинку. Механизм нужно вынуть из корпуса.
Спецы, need your help. Пропал ближний свет и корректор, остальное все работает, даже дальний, когда в положении "ближний" включен. Лампочки целые, предохранители тоже. В чем может быть причина еще? В контактной группе или
Аналогичная проблема, предохранители целые, ручка переключения ближнего света тоже, осталось проверить реле ближнего света. Но я его не могу найти, у меня стоят "под рулем" только номера 267(в самом верху), 240, 213, 202, 377(все в одном нижнем ряду). Какой нужно проверять(какой отвечает за ближний свет)? Можно ли тестером их прозвонить?
Авто: VW Passat B5, 1.9 tdi(AHU), 1998 г.в.
Все-таки чудеса бывают. Поехал к спецу по электрике, тот первым делом достал лампочки, посмотрел, а у них перегорел контакт, т.е. вольфрам и сама лампочка, целая. Но вопрос остается, почему-то замкнуло их!? Будем ждать сколько проживут новые.
Спасибо всем откликнувшимся.
Все-таки чудеса бывают. Поехал к спецу по электрике, тот первым делом достал лампочки, посмотрел, а у них перегорел контакт, т.е. вольфрам и сама лампочка, целая. Но вопрос остается, почему-то замкнуло их!? Будем ждать сколько проживут новые.
Спасибо всем откликнувшимся.
Столкнулся с той же проблемой. Ближний свет пропал. Все остальное работало правильно. Лампы и предохранители были в норме. Воспользовался фото-инструкцией от uspexdoma для ремонта переключателя-вертушки выше в этой ветке. Как выяснилось, у меня на Фольксваген Гольф 4 точно такой-же переключатель, и тот же контакт подгорел. Стационарный контакт заплыл расплавленной пластмассой. Срезал все наплывы узкой стамеской и зачистил поверхность контактов ей же.
Также пришлось подогнуть подвижный контакт, т.к. из-за перегрева его пружина ослабла. К тому же подвижный контакт "протоптал" ямку в стационарном контакте. Для подгибания и чистки зафиксровал подвижный контакт в отогнутом состоянии, подсунув под него V-образную опору стальное кольцо от ключей.
Собрал, попробовал - плохо. Контакт нестабильный, переключатель греется. Тогда решил нарастить толчину стационарного контакта, т.к. в нем уже ямка была. Взял медную проволоку 1 мм. Расплющил кончик молотком. Облудил оловом расплющенный кончик проволоки. Вырезал квадратик 4х4 мм примерно и припаял его на стационарный контакт (контакт тоже облудил предварительно).