Serega862
Завсегдатай
- Сообщения
- 65
- Реакции
- 15
- Город
- Россия, Ивантеевка
- Авто
- был VW Passat b3, 92гв, "полный фарш"
FedK написал(а):Подскажите, пожалуйста как мне поступить в моей ситуации:
у меня PASSAT B3 двигатель 1.9 дизель.
1. После запуска температура ОЖ по мере прогрева начинает расти и растет до 110-120, верхний патрубок из головки горячий (можно сказать теплый, рука терпит) нижний патрубок холодный.![]()
2. Заменяю термостат и датчик температуры, ситуация не меняется температура та же![]()
3. Грею двигатель дальше, нижиний патрубок прогревается, вентиляторы срабатывают, температура около 110![]()
4. Вынимаю датчик, кипячу чайник опускаю его в чайник, температура плавно растет до примерно 90 грд и все, а судя по предыдущим явлениям должна быть 110-120 т.е. сам датчик вроде не врет
не знаю что, блин, и делать,подскажите плизз
с уважением.
Удалось ли решить проблему?
Имею аналогичный трабл...
Практически сразу после запуска двигателя датчик показывает перегрев, при этом начинает мигать лампочка.
Были предположения на плохую циркуляцию - заменил помпу(до этого ни когда не трогал ее
Проблема с температурным датчиком не подтвердилась: промерял сопротивление согласно графику, но все же заменил на "пилиный оригинал" ELTH made in luxembuorg (до этого стоял такой же и показания на приборке остались те же).
Думал стабилизатор, но другие датчики работают как положено и замечаний к ним и приборке в целом нет.
К тому же, буквально летом, пропаивал приборку из за произвольно начинающей мигать все той же лампы перегрева.
Добыл бук,поставил софт: на мозг поступает верный сигнал, так как МоноСкан показывает температуру двигателя в пределах 90-92 градуса и вентилятор как положено включается на 96 градусах(первая скорость).
Куда дальше копать, че делать??? Хэлп ми плиззз!!!
Жду советов и рекомендаций...