проблема с датчиком температуры ОЖ

  • Автор темы FedK
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры 10К
FedK написал(а):
Подскажите, пожалуйста как мне поступить в моей ситуации:
у меня PASSAT B3 двигатель 1.9 дизель.
1. После запуска температура ОЖ по мере прогрева начинает расти и растет до 110-120, верхний патрубок из головки горячий (можно сказать теплый, рука терпит) нижний патрубок холодный. o_O
2. Заменяю термостат и датчик температуры, ситуация не меняется температура та же :mad:
3. Грею двигатель дальше, нижиний патрубок прогревается, вентиляторы срабатывают, температура около 110  :(
4. Вынимаю датчик, кипячу чайник опускаю его в чайник, температура плавно растет до примерно 90 грд и все,  а судя по предыдущим явлениям должна быть 110-120 т.е. сам датчик вроде не врет
не знаю что, блин, и делать,  :wall:  подскажите плизз
с уважением.

Удалось ли решить проблему?
Имею аналогичный трабл... :(
Практически сразу после запуска двигателя датчик показывает перегрев, при этом начинает мигать лампочка.
Были предположения на плохую циркуляцию - заменил помпу(до этого ни когда не трогал ее :) ) и крышку расш. бочка - эффекта ноль.
Проблема с температурным датчиком не подтвердилась: промерял сопротивление согласно графику, но все же заменил на "пилиный оригинал" ELTH made in luxembuorg (до этого стоял такой же и показания на приборке остались те же).
Думал стабилизатор, но другие датчики работают как положено и замечаний к ним и приборке в целом нет.
К тому же, буквально летом, пропаивал приборку из за произвольно начинающей мигать все той же лампы перегрева.
Добыл бук,поставил софт: на мозг поступает верный сигнал, так как МоноСкан показывает температуру двигателя в пределах 90-92 градуса и вентилятор как положено включается на 96 градусах(первая скорость).
Куда дальше копать, че делать??? Хэлп ми плиззз!!!
Жду советов и рекомендаций...
 
Не знаю что и написать, не так давно всё заработало.
Решил было плюнуть и ездить так, раз термостат и вентиляторы срабатывали,
а тут ни с того ни с сего перестало завышать.
Возможно, что была проблема в контакте каком-нибудь. там слева подключается к панели куча проводов через штеккер специальный, и появился такой глюк дурацкий (до чего я в эту панель долазил): машина заведена тахометр показывает, включаю дальний, показания тахометра падают, переподключаю этот штеккер всё работает в норме, а последний раз (когда опять сунулся, блин) тот же глюк, стрелка тахометра при включении дальнего вниз, я в сердцах применил метод настройки ламповых телевизоров шарахнул по панели и всё заработало и датчики и тахометр, видимо какой-то контакт, а возможно, что как написал ELECTRODIMON дело в охлаждении датчиков, пришла зима, похолодало и всё встало на место.
так и не понял, что за фигня была
 
FedK написал(а):
Не знаю что и написать, не так давно всё заработало.
Решил было плюнуть и ездить так, раз термостат и вентиляторы срабатывали,
а тут ни с того ни с сего перестало завышать.
Возможно, что была проблема в контакте каком-нибудь. там слева подключается к панели куча проводов через штеккер специальный, и появился такой глюк дурацкий (до чего я в эту панель долазил): машина заведена тахометр показывает, включаю дальний, показания тахометра падают, переподключаю этот штеккер всё работает в норме, а последний раз (когда опять сунулся, блин) тот же глюк, стрелка тахометра при включении дальнего вниз, я в сердцах применил метод настройки ламповых телевизоров шарахнул по панели и всё заработало и датчики и тахометр, видимо какой-то контакт, а возможно, что как написал ELECTRODIMON дело в охлаждении датчиков, пришла зима, похолодало и всё встало на место.
так и не понял, что за фигня была

Метод ремонта ламповых телевизоров улыбнул :LOL:
Плизззз подскажите кто нибудь, где и что глянуть, а то завтра планирую заняться ремонтом!
 
скажите пожалуйста,у меня приборка стала показывать температуру ож 95,100,105 град., стоят два показателя электроный борт.копм и обычный со стрелкой,относительно друг друга они врут примерно на 10 градусов, при 105 град. по электрон,стрелка показывает примерно95, тосол начинает давить из крышки бака,открываю ее как в парилке, там есть небольшая дырочка,раньше такого не было температура держалась стабильно 85,90!я устал уже тосол доливать,что это может быть в каких датчиках проблема???
 
у меня была ещё такая ерунда- закипало быстро, была трубочка тоненькая с расширительного бачка засорена
 
На Пассате была такая ерунда. Как-то после переезда через ж/д пути глянул на показания температуры и обомлел около 120 градусей. После ощупывания бачка и патрубков понял, что нифига не кипим, обратил внимание на то, что топлива в баке по показаниям прибора раза в 2 больше, чем пять минут назад. Понятно дело, двинул хорошенько сверху по пенели и все показания вернулись на место. После где-то в форуме нащёл, что возможно плохая пропайка многоконтактного разьёма в щитке приборов.Снял щиток. С виду ножки разьёма, как вчера припаяны, но стоило посмотреть в лупу увидел на пайке круговые трещины. Пропаял все сомнительные ноги и О Чудо. Больше я своего Пассата не бил по панели...
 
Всем привет, такая проблема. Стрелка показывает темпиратуру 80 и срабатывает вентилятор. Датчик вкл вентиля новый, родной т.е. ~92*
Вынимал ДТОЖ кипятил остужал в морозилке, показания совпадают с графиком в факе, НО только на одной паре контактов (всего 4) на второй паре, показания значительно отличаются, должно ли быть такое?
 
На одной паре для указателя, на другой для ЭБУ.
 
Ну это понятно, а ЭБУ и датчик в приборке одинаково воспринимают эти данные? У меня проблема в том что свечи черные. Мне кажется что ЭБУ думает что двиг не прогрет и дает обогащенную смесь. Как проверить это?
 
mentyra007 написал(а):
Ну это понятно, а ЭБУ и датчик в приборке одинаково воспринимают эти данные? У меня проблема в том что свечи черные. Мне кажется что ЭБУ думает что двиг не прогрет и дает обогащенную смесь. Как проверить это?

Зимой большую часть времени работа на обогащенной смеси. Рекомендуется периодически погонять по трассе несколко сотен километров, насколько позволяет разрешенная скорость.
 
По трассе прогонял и быстро и медленно, около 100км. Расход оказался около 13-14 литров на 100км. Походу дело не с том чтоб прогнать. Свечи так и не побелели. Показания снимаемые с контактов на ДТОЖ должны быть одинаковыми или отличаться?
 
mentyra007 написал(а):
Ну это понятно, а ЭБУ и датчик в приборке одинаково воспринимают эти данные? У меня проблема в том что свечи черные. Мне кажется что ЭБУ думает что двиг не прогрет и дает обогащенную смесь. Как проверить это?

Надо знать - как "построен" датчик. И если (моё предположение, прошу поправить) на приборку терморезистор, а на "голову" термопреобразователь (аналоговый сигнал), тогда можно будет подумать.
Либо путём замены на заведомо исправный.
 
Если есть возможность "потестить" диагностическим шнурком - думаю, самое оно - кабель берёт показания с ЭБУ, ну а приборку видим глазами.

 
Назад
Сверху Снизу